Найти тему
Закреплено автором
Loginom
Аналитическая low-code платформа Loginom теперь на Linux
2 года назад
Loginom
Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom. Регистрация на вебинар Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании. На вебинаре расскажем: как на сегодняшний день оптимизировать управление промо и целевого маркетинга; какие существуют инструменты для этого и как они работают; какая проблема возникла в связи с уходом иностранных вендоров и какие решения по оптимизации маркетинга доступны нам сейчас; как перейти с иностранного решения по оптимизации целевого маркетинга на отечественное, не потеряв при этом в качестве, скорости и удобстве; как мы разработали решение по управлению оптимизацией целевого маркетинга на основе Loginom и внедрили его в крупном российском банковско-страховом холдинге. Вебинар пройдет 28 марта 2023 года в 16:00 (по мск). Продолжительность — 1 час Участие бесплатное, регистрация доступна по ссылке Спикеры: Вартан Геворгов, Управляющий партнер Reshape Analytics Алексей Герасимов, Разработчик-аналитик Reshape Analytics
1 год назад
Построение единой аналитической системы
Ответим на вопрос: всегда ли внедрение аналитики приводит к улучшению финансового положения компании. Рассмотрим, в каких случаях это необходимо, почему самостоятельная реализация может оказаться практически невозможной и насколько доверять внешнему подрядчику в этом процессе. Также проведем сравнение между созданием аналитики внутри компании и использованием готовых систем для производства аналитических проектов. Что такое единая аналитическая система Единая аналитическая система (Business Intelligence,...
1 год назад
День открытых дверей Loginom Skills
Loginom ⎼ low-code платформа, которая позволяет обрабатывать большие объемы данных, реализовывать сложную логику, сохраняя высокое быстродействие, выходящее за рамки привычных Excel и Google Sheets. Почему Loginom? ◾️Акцент на автоматизацию, включающую переиспользование наработок на других датасетах ◾️Обработка сотни миллионов строк за несколько секунд ◾️Быстрый обмен данными с помощью веб-сервисов с поддержкой REST JSON или SOAP XML Как быстро и качественно...
1 год назад
Принятие верных решений на основе данных — цель любой продвинутой компании. От точности построенного дашборда и качественно обработанной информации могут зависеть не только оценка возможностей или подсчет издержек, но и судьба бизнеса. Для решения этих задач подойдет только аналитик-супергерой. А его главная суперсила — удобные инструменты работы с данными. 25 мая мы совместно с партнером Polymatica проведем вебинар, на котором продемонстрируем интеграцию двух инструментов: 1. На платформе Loginom реализуем ETL-процесс: загрузим данные по продажам определенных товарных групп из 1С и Я.Метрики и выполним их обработку и преобразование 2. С помощью Polymatica Dashboards подготовим дашборд по этим данным и построим несколько виджетов, которые преобразуют загруженные данные в полезную информацию Регистрация уже доступна по ссылке: loginom.ru/...orm
1 год назад
Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom. Регистрация на вебинар Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании. На вебинаре расскажем: как на сегодняшний день оптимизировать управление промо и целевого маркетинга; какие существуют инструменты для этого и как они работают; какая проблема возникла в связи с уходом иностранных вендоров и какие решения по оптимизации маркетинга доступны нам сейчас; как перейти с иностранного решения по оптимизации целевого маркетинга на отечественное, не потеряв при этом в качестве, скорости и удобстве; как мы разработали решение по управлению оптимизацией целевого маркетинга на основе Loginom и внедрили его в крупном российском банковско-страховом холдинге. Вебинар пройдет 28 марта 2023 года в 16:00 (по мск). Продолжительность — 1 час Участие бесплатное, регистрация доступна по ссылке Спикеры: Вартан Геворгов, Управляющий партнер Reshape Analytics Алексей Герасимов, Разработчик-аналитик Reshape Analytics
1 год назад
«Data Preprocessing в Loginom — генеральная уборка данных» 27 февраля - 15 марта 27 февраля стартует онлайн-марафон о преображении данных на Loginom. Цель мероприятия — показать возможности предобработки, очистки и анализа данных на конкретных примерах, раскладывая сложные темы по полочкам. Новичку марафон даст первые фундаментальные знания по работе на платформе, дата-специалисту поможет выйти на новый уровень в области анализа данных Вас ждут: 🔹12 дней генеральной уборки данных: сбор, подготовка, анализ и визуализация 🔹Практические задания на реальном датасете 🔹Лайфхаки и гайды для успешной дальнейшей работы 🔹Специалисты индустрии, готовые поднимать сложные вопросы и делиться своим опытом Каждый сможет найти для себя как подсказки и советы, так и ссылки на интересные материалы и полезные ресурсы, а также получить практический опыт работы с данными на современном low-code инструменте ❕Регистрируйтесь по ссылке, и мы вместе наведем порядок в данных. Участие бесплатное
2 года назад
Аналитическая low-code платформа Loginom теперь на Linux
Российский вендор продуктов и решений в сфере анализа данных Loginom Company представил новую версию аналитической low-code платформы Loginom. Loginom — это продвинутый low-code инструмент для реализации всех аналитических процессов: от интеграции и подготовки данных, до моделирования, развертывания и визуализации. Архитектура Loginom организована по принципу визуального конструктора — сценарии анализа данных строятся из множества уже готовых компонентов-обработчиков. Интуитивно понятный интерфейс...
2 года назад
Экосистема Loginom: что пользователю нужно знать о платформе
Все об экосистеме Loginom Company: партнеры, готовые бизнес-решения, библиотеки компонентов, обучающие курсы и бесплатные customer-ресурсы. Этот материал написан с целью познакомить пользователя со всеми элементами обширной экосистемы Loginom Company, чтобы читатель мог самостоятельно осваивать информацию и решать собственные бизнес-задачи с помощью аналитической low-code платформы Loginom. Экосистема ИТ-компании: что это такое Экосистема ИТ-компании — это комплекс продуктов, услуг и сервисов, которые...
136 читали · 2 года назад
20 октября 2022 года состоится конференция по продвинутой аналитике — Loginom Day 2022. Вы получите знания в области анализа данных, которые сможете применить уже сегодня: внедрять в свой бизнес и легко масштабировать. Спикеры из сфер финтеха, промышленности и торговли расскажут о своем опыте использования платформы Loginom: как low-code помогает цифровой трансформации сейчас, и что ждет в будущем отечественную аналитику данных. В рамках Loginom Day 2022 будет представлено 10 практических докладов от представителей Уралхим, Альфа-Капитал, ВСК, Yandex DataLens и многих других. Эксперты Loginom Company презентуют новую версию аналитической платформы Loginom на Linux. Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн форматах. Участие бесплатное. Регистрация уже доступна по ссылке
2 года назад
Loginom для банков: «фишки» и плюсы low-code
Роль аналитической low-code платформы Loginom в организации процедуры кредитования: повышение скорости принятия решений и снижение времени на внесение изменений. Малокодовая разработка — рациональная альтернатива программированию в финтех-компаниях, позволяющая реализовать не только систему принятия решений, но и решать другие аналитические задачи. Кредитование — основной вид деятельности любого банка, доля таких операций в общей структуре может достигать более 50%. От выстраивания этого бизнес-процесса зависит доходность финансовой организации...
2 года назад
Аналитика в управлении товарными запасами. Кейс торгово-производственного холдинга «Русклимат»
Управление товарными запасами в сети из 9 распределительных центров и 119 филиальных складов: проблемы и решение. Практический кейс компании «Русклимат». Международный торгово-производственный холдинг «Русклимат» — основан в 1996 году, лидер российского рынка климатической техники, крупнейший импортер в Европе и СНГ: Ситуация до старта проекта Задачи аналитиков в управлении запасами состоят в прогнозировании остатков, расчете оптимальных объемов пополнения 119 складов филиальной сети, формировании оперативной отчетности как для собственных нужд, так и по запросу смежных подразделений...
2 года назад
Loginom + компоненты BI2BUSINESS как фундамент для внедрения любой BI-сиcтемы
Что делать в отсутствие аналогов зарубежного ТОП-BI? Как подготовить данные для любой BI-системы? Как построить и поддерживать модель данных? Коллаборация Loginom и компонентов BI2BUSINESS поможет внедрить любую отечественную BI, даже если она далека по функционалу от зарубежных продуктов...
2 года назад
Loginom + компоненты BI2BUSINESS как фундамент для внедрения любой BI-сиcтемы Что делать в отсутствие аналогов зарубежного ТОП-BI? Как подготовить данные для любой BI-системы? Как построить и поддерживать модель данных? Коллаборация Loginom и компонентов BI2BUSINESS поможет внедрить любую отечественную BI, даже если она далека по функционалу от зарубежных продуктов. На вебинаре мы расскажем:  Как подготовить данные для BI-систем, чтобы облегчить разработку аналитики.  Как самостоятельно организовать аналитическое хранилище, если у вас его нет.  Как построить сложную модель данных, которая подойдет для любой BI-системы. Спикер: Евгений Стучалкин Руководитель и архитектор self-service решений BI2BUSINESS Мероприятие пройдет 28 июня в 16.00 в формате Zoom-конференции. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация loginom.ru/...bis
2 года назад