Найти тему
Сверни горы за 25 тысяч в месяц
Каждый опытный исполнитель уже осведомлен о том, что чем беднее заказчик, тем более высокие у него требования. Поэтому за 500 рублей он у вас не только душу стрясет, но и лишит последних нервов. Тот же принцип работает и при найме. Низкая оплата труда сотрудника с кучей задач объясняется одной из двух причин: либо начальник настолько жадный, что не хочет даже за космически огромный объем задач платить («да что там сделать этот баннер или маркетинговый план написать? Две кнопки нажал – и готово!»)...
1 год назад
Мой начальник - абьюзер. Red flags или признаки начальника-абьюзера
Не буду заниматься долгими словесными изощрениями, а сразу приступлю к признакам. 1. Унижает своих конкурентов с целью самоутвердиться на их фоне («да у них в магазинах все протухшее постоянно, поставки из Китая, сырье – дешевка»); 2. Напоминает при любой возможности о своей космической значимости и занятости («у меня вас больше сотни, попробуй всех проконтролировать!»). Однако, по итогу, он взаимодействует только с 3-4 начальниками отделов, раздавая поручения. Как и в жизни – кто больше всех горланит о своей значимости, на самом деле таковым не увлекается; 3...
1 год назад
Мой начальник – абьюзер. Практическое руководство для тех, кто считает нормой терпеть выходки руководства. Введение
Множество литературы посвящено абьюзу в отношениях между мужчиной и женщиной. Но давайте не скрывать того факта, что психологическое насилие в огромной степени проявляется и в рабочих взаимоотношениях. Только это насилие часто оправдывается и проглатывается, как само собой разумеющееся явление. Наделение своего руководства характеристиками отца (матери), командира или даже бога, в каком-то смысле, стирает попытки включить критическое мышление. А ведь если посмотреть на ситуацию объективно, то между вами договорные отношения: ты оказываешь услугу, а руководитель компании за нее платит...
1 год назад
Восстание ада: наружка в Красноярске чернеет
Как человек с явной профдеформацией в области маркетинга, уже на автопилоте замечаю изменения в рекламе. То, о чём пишу ниже, я заметила еще в начале весны этого года. Любопытное наблюдение, которое, с одной стороны, меня заинтересовало, а с другой, даже напугало. Не будет лишним процитировать фразу из заголовка: наружка в Красноярске чернеет. Чёрный цвет лаконичен, неразговорчив и максимально сдержан. Однако, когда чёрный используется слишком часто, подсознание это может воспринимать как распространение безнадёжной тоски...
1 год назад