Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
CTR (click-through rate) — соотношение переходов в материал к его показам в лентах у пользователей, он же показатель кликабельности. Эта метрика помогает определить, насколько людям была интересна тема материала, а также насколько хорошо сформулирован заголовок и подобрана обложка с точки зрения пользовательского интереса. После публикации очередного материала полезно наблюдать за его CTR, чтобы узнать, что больше всего привлекает людей. Если соотношение просмотров к показам выше обычного, значит...