LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта — Марина Михеева
CAC метрика: что это такое и как ее рассчитать
CAC, или Cost of Customer Acquisition, — это метрика, которая отражает совокупные затраты компании на привлечение одного покупателя. Она рассчитывается по следующей формуле: CAC = (Все затраты на привлечение клиентов) / (Количество новых клиентов) где: CAC метрика является важным показателем эффективности маркетинговых кампаний. Она позволяет компаниям понять, сколько они тратят на привлечение каждого нового клиента, и сравнить эти затраты с показателями других компаний в отрасли. Какие затраты...
CAC (Customer Acquisition Cost): что это за метрика и как посчитать стоимость клиента в бизнесе
CAC (Customer Acquisition Cost) — это стоимость привлечения клиента. Если давать более развёрнутое и полное описание, то это денежное выражение расходов по конвертации потребителя в клиента — точнее, суммой, которая была потрачена на то, чтобы привлечь внимание человека и привести его к первой покупке. Есть 2 варианта расчёта показателя: CAC = расходы на рекламу / количество клиентов Допустим, на рекламу в этом месяце мы потратили 50000 рублей и привлекли 200 клиентов, тогда наш CAC равен 50000/200= 250 рублей...