Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса?
Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Lifetime Value (LTV) — это значение в интернет-маркетинге, показывающее прибыльность каждого клиента за все время взаимодействия с компанией. Данный показатель позволяет заранее рассчитать прибыльность бизнеса с учетом повторных обращений клиента. Формула для подсчета LTV Существует несколько видов формул, позволяющих посчитать LTV клиента. Простая выглядит следующим образом: LTV=(доход с каждого клиента)-(затраты на привлечение и удержание) Усложненная формула представляет собой: LTV = C1*C2*C3*C4 Примеры расчета: Пример расчета №1 В данном случае: ЛТВ=20000-7000=13000 руб...
LTV (Lifetime Value)
LTV (Lifetime Value) - метрика, показывающая суммарную прибыль, которую приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. Чаще всего под LTV понимают Customer Lifetime Value (CLV): сколько вы зарабатываете с клиента после вычета себестоимости обслуживания. Формула упрощённо: LTV = средний чек × частота покупок в год × средняя длительность «жизни» клиента (в годах) × маржинальность. Пример: средний чек 1 000 ₽, 4 покупки в год, 2 года жизни, маржа 40% → LTV = 1000×4×2×0,4 = 3 200 ₽. Зачем...
LTV ( lifetime value)
Считаем LTV: что особенного в этой метрике и почему всем нужно за ней следить? Все вокруг считают и анализируют. Метрик много и запутаться в них очень просто. Сегодня поговорим о самой важной, которую нужно считать регулярно и всем. LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, особенно если речь идёт о e-commerce. У этой метрики много названий, но суть у них одна. Вы можете встретить обозначения clv или cltv (customer lifetime value) — это то же самое...