LTV - это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса
LTV показатель: что это такое и почему нужно за ним следить
LTV — это показатель жизненной ценности клиента, весь доход, получаемый компанией, до тех пор, пока он покупает ее продукцию. На что влияет LTV
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...