504 читали · 6 лет назад
Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Lifetime Value (LTV) — это значение в интернет-маркетинге, показывающее прибыльность каждого клиента за все время взаимодействия с компанией. Данный показатель позволяет заранее рассчитать прибыльность бизнеса с учетом повторных обращений клиента. Формула для подсчета LTV Существует несколько видов формул, позволяющих посчитать LTV клиента. Простая выглядит следующим образом: LTV=(доход с каждого клиента)-(затраты на привлечение и удержание) Усложненная формула представляет собой: LTV = C1*C2*C3*C4 Примеры расчета: Пример расчета №1 В данном случае: ЛТВ=20000-7000=13000 руб...
1 месяц назад
LTV в бизнесе: что это такое и как управлять ценностью клиента
LTV (customer lifetime value) показывает общую прибыль‚ которую приносит компании клиент‚ пока пользуется ее услугами. Как ее считать и управлять этим показателем в малом и среднем бизнесе‚ рассказываем в статье. LTV (customer lifetime value), или пожизненная ценность клиента, — метрика, которая отражает, сколько денег приносит клиент для компании. Она помогает бизнесу понять, насколько выгодно привлекать клиентов и сколько денег можно инвестировать в рекламу и маркетинг, чтобы оставаться прибыльным...
4 года назад
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...