Урок 10. Повышение CTR Яндекс Директ
Что такое CTR?
С помощью такого показателя, как CTR измеряется эффективность в рекламе. Аббревиатура термина произошла от английского термина click throught rate (показатель кликабельности). CTR в интернет-рекламе фактически отображает частоту кликов по объявлению пользователями. Считать его следует так: (количество кликов / количество показов)*100% Чем выше CTR, тем больше потенциальных клиентов приходят на ваш сайт (или страницу, куда ведет объявление). Поэтому в интернет-маркетинге CTR контекстной рекламы,...
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...