Cost per Action – показатель с помощью которого можно узнать во сколько обошлось целевое действие. В упрощенном варианте представляет собой цену целевого действия. Формула расчета CPA Для подсчета показателя ЦПА можно воспользоваться формулой: Пример расчета №1 На сайте зарегистрировалось 60 человек, на рекламную кампанию было потрачено 9000 рублей. Итого: 9000/60=150 рублей за регистрацию. Пример расчета №2 Рекламную кампанию интернет-магазина было потрачено 21000 руб. Во время работы были получены...
Рассчитываем показатели стоимости рекламных кампаний: стоимость тысячи показов (CPM), стоимость клика (CPC) и стоимость целевого действия (CPA, CPO, CPS и других). Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга: Сколько стоит 1000 показов рекламного объявления. Цена за 1000 показов рекламных объявлений (CPM) рассчитывается, как отношение суммы расходов к количеству показов, умноженное на тысячу. = (Сумма расходов / Количество показов) * 1000 Сколько стоит 1 клик по объявлению...