Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем. Как добавить видео Reels в Инстаграм
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
Как увеличить CTR в Instagram Stories: проверенные стратегии и советы экспертов для максимального успеха
Каждый из нас когда-либо оказался в мире, который стремительно развивается. Instagram Stories – это не просто место для общения; это мощный инструмент, который, если правильно использовать, может значительно повысить вашу видимость и конверсию. В 2025 году, как никогда, актуально понимать, как сделать так, чтобы ваше объявление на платформе привлекало сообщение. Я поделюсь своим опытом и инсайтами, которые помогут вам максимально увеличить CTR ваших объявлений. CTR, или Click Through Rate, – это процент пользователей, которые кликают на вашу рекламу относительно общего числа её показов...