Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем. Как добавить видео Reels в Инстаграм
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
Что такое CTR и почему он важен?
Если вы когда-либо занимались рекламой в интернете или работали с аналитикой сайтов, вы наверняка сталкивались с термином CTR. Эта метрика часто становится одним из главных показателей эффективности рекламы и взаимодействия с контентом. Давайте разберёмся, что это такое, как её вычислять и почему CTR так важен. CTR (Click-Through Rate) переводится как "коэффициент кликабельности". Это процентное соотношение между количеством кликов по ссылке или рекламе и числом её показов. Формула для расчёта CTR:...