В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ДТ «Кванториум» на базе МБОУ «Лицей №35» провел 25.09.2023г. открытый урок по физике для учащихся восьмых классов на тему «Плавание тел». Целью данного занятия по физике была организация продуктивной деятельности учащихся. На уроке ребята устанавливали зависимость между силами и плотностями, представляли результаты измерений с помощью таблиц и объясняли полученные результаты, на основе чего делали выводы. Педагог использовал различные методы обучения: проблемный, опыт, решение задач физического содержания. Учащиеся успешно применяли теоретические знания по физике для решения практических задач в повседневной жизни, а также активно работали в группе, представляли и отстаивали свои взгляды и убеждения, вели дискуссию по теме, участвовали в диалоге. На данном уроке учащиеся развивали монологическую и диалогическую речи, чем повышали свою уверенность во взаимоотношениях с людьми, самостоятельно приобретали знания и практические умения по физике. - В изучении физики меня всегда привлекало то количество оборудования, которое мы часто используем. Всегда есть возможность подискутировать с одноклассниками и высказать свое мнение. На этом открытом уроке было столько интересной и новой информации, что я не заметил, как он пролетел, - поделился Салим Г. #Кванториум