Найти в Дзене
Почему важно выбрать правильный Tone of Voice (ToV) для своего бренда?
Помните времена, когда курсы по копирайтингу были на пике популярности? Или ту самую книгу Максима Ильяхова «Пиши, сокращай»? Тогда все стремились к лаконичности и четкости. Сейчас акценты сместились: главный герой сегодняшнего дня — контент. Кажется, что люди стали меньше читать посты? Смеем не согласиться. Сегодня SMM выходит на новый уровень, и по-прежнему мир маркетинга апеллирует к эмоциям и чувствам. Люди выбирают бренды, которые умеют удерживать их внимание, доносить мысли и вовлекать в контент...
8 месяцев назад
Две критические ошибки, которые совершают компании, пытаясь донести информацию о своих товарах и услугах
Когда дело доходит до того, чтобы рассказать миру о своем продукте или услуге, многие компании наступают на одни и те же грабли. Эти ошибки могут казаться незначительными, но из-за них вы можете упустить потенциальных клиентов. Ошибка 1: Фокус на себе, а не на клиенте Многие компании делают ставку на то, чтобы рассказать о своем опыте, достижениях и наградах. Но здесь скрыт подвох: клиенту не так важно, насколько вы успешны. Гораздо важнее, как вы можете помочь ему решить его проблему. Клиент хочет быть героем своей истории, а не слушать, как крута ваша компания...
8 месяцев назад
Примеры лид-магнитов для разных ниш
Недавно у нас была статья «Что такое продуктовая матрица?», прочитайте, если не видели. Входом в воронку продаж служит лид-магнит. Лид-магнит - это какой-то бесплатный продукт, который знакомит клиента с вами и показывает вашу экспертизу. Мы подготовили файл, где собрали 45 лид-магнитов для 20 разных ниш от косметолога до юриста. Например 👇🏻 НО! Мало просто создать файл с интригующим заголовком - он должен быть полезен! Поэтому мы добавили к списку примеров ➡️ 4 правила для создания цепляющего лид-магнита...
9 месяцев назад
Лестница узнавания Бена Ханта и как она может помочь бизнесу
Лестница узнавания — это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомлённости до покупки за пять шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом. Давайте рассмотрим эту лестницу шаг за шагом: Разберем на примере фитнес-клуба: С аудиторией на 1 уровне могут позволить себе работать только крупные бренды с большими рекламными бюджетами. Большинство бизнесов работает с 4 и 5 ступенью — самой теплой аудиторией, пропуская при этом 2 и 3...
10 месяцев назад
Что такое продуктовая матрица?
Продуктовая матрица - это группа продуктов, которые тесно связаны между собой и продаются последовательно. Она позволяет клиентам мягко идти по воронке продаж. Таким образом, вы можете зарабатывать на одних и тех же клиентах без дополнительных вложений. Она состоит из: 1. Лид-магнита 2. Трипваера 3. Основного продукта Разберем подробнее. Лид-магнит — Это что-то бесплатное, что позволит клиенту познакомиться с вами и понять, что вы эксперт. Например: инфопродукт, чек-лист, вебинар, урок, консультация...
10 месяцев назад
Как анализировать конкурентов и использовать эту информацию в продвижении
Инсайт: в 99% случаях конкуренты знают не больше вас. Не стоит их слепо копировать. Самое главное, что нужно понять для себя на старте: зачем вы делаете анализ конкурентов? От ответа на этот вопрос будет зависеть не только сервисы, которые пригодятся в работе, но и выводы из данных. 🕵🏻‍♂️ Анализ конкурентов делают для того, чтобы отстроиться и сделать лучше. А не для их копирования. Какие бывают конкуренты? • Прямые - это те, кто занимается продажей таких же услуг, как у вас. Прямые конкуренты делятся на тех, кто в вашей весовой категории, и тех, до кого можно дорасти...
1 год назад
Целевая аудитория: как понять, кому продавать свой продукт или услуги?
«Наша целевая аудитория мужчины и женщины от 18 до 45, средний доход…» — с таким описанием целевой аудитории приходит каждый второй клиент. И это не шутка Анализ целевой аудитории — это фундамент вашей будущей стратегии продвижения. Вы должны понимать что вы продаете, кому вы продаете и какие у боли у вашей целевой аудитории. Как понять, кто ваша ЦА? Начните с сегментации. Сегментация — это разделение целевой аудитории по определённым признакам. Почему важно сегментирование аудитории? Как сегментировать...
1 год назад
Маркетинговая стратегия: почему создание ценности важнее дешёвой цены
Сколько людей утонуло на Титанике? Ну, примерно 1000 человек. Но люди плачут, когда замороженный Ди Каприо аккуратно уходит в воду. Один человек!!! Его запомнили, а остальных нет. Почему? Расскажем на примере маркетинговой стратегии. Разберем два вида маркетинговой стратегии: 👨‍🌾 Мы будем чуточку дешевле! Это самый опасный путь. Для этого нужно быть гигантской компанией с большими оборотами. Если вы компания, которая постоянно предлагает скидки или изначально заходит на рынок с продуктом цена которого ниже, чем у конкурентов, то в голове у потребителя вы становитесь дискаунтером...
1 год назад
Как оффлайн-бизнесу эффективно рекламироваться у блогеров? + бонус: схема взаимодействия с блогерами
1. Гео блогера. Если ваш салон красоты находится в Москве, а вы покупаете рекламу у блогера, которая переехала в столицу из Екатеринбурга, вероятнее всего, большая часть аудитории будет из ее родного города. А, если, блог посвящен распаковке товаров из Wildberries, поиску дешевых позиций на маркетплейсах, публикации рецептов или эстетике дня, скорее всего, подписчики блогера будут раскиданы по всей России, а может, и за ее пределами. Решение: запрашивайте у блогера статистику по ГЕО. 2. Целевая аудитория...
1 год назад
Психология цвета в маркетинге. Как цвета влияют на эмоции покупателей?
От 60 до 80% людей по всему миру воспринимают информацию через зрение, их еще называют визуалами. Эта статистика подчеркивает насколько важно обращать внимание на цвета, которые вы используете для рекламы своего продукта. Понимание того, как тот или иной цвет влияет на эмоции людей, поможет создать нужное восприятие бренда - как при разработке логотипа, так и при выборе цветовой палитры для рекламных кампаний. Некоторые цвета могут заставить нас волноваться, другие вызывают раздражение, третьи мотивируют действовать, четвертые позволяют расслабиться и успокоиться...
1 год назад
Какие социальные сети вести бизнесу в 2024 году
Частый вопрос: какие соцсети вести? Спойлер: все индивидуально и зависит от вашей ниши. Если посмотреть на соцсети сегодня мы наблюдаем следующую картину: ▪️ Instagram* - на пике. При этом высокая конкуренция. Для продвижения остаются совместные коллаборации, Reels, сторителлинг и качественный контент. ▪️ VK - очень много изменений. С 2022 года соцсеть сильно выросла, появилось много новых инструментов, в том числе новый рекламный кабинет. Алгоритмы пока не совершенны, в отличии от Instagram*, и нужно приложить усилия, чтобы найти свою ЦА на платформе...
1 год назад
Вконтакте режет охваты в сообществе: в чем дело и как исправить?
Часто клиенты на консультациях говорят о том, что VK мертвая соцсеть и их посты не набирают охваты. Что влияет на охват, и почему VK периодически жестоко режет его даже в нормальных группах?  И как их вернуть? ⬇️ 1. Создавайте вовлекающий контент Публикуйте интерактивные опросы, викторины – что угодно где предполагается ответ пользователя на ваш контент. Отвечайте на каждый комментарий и пытайтесь вовлечь в диалог пользователя. Как это сделать? Задавать вопрос в ответ на комментарий. 2. Публикуйте качественный контент Банально, но не все это понимают. Все ваши фото, видео, картинки – должны быть в хорошем качестве...
1 год назад