Найти тему
Как найти крутого таргетолога, лидгенщика, подрядчика для онлайн-бизнеса 1. По сарафану. Работать с теми, кто дал результат коллегам, конкурентам или в смежной нише. Такие специалисты стоят недешево и как правило заняты. Но вдруг вам повезет?! Минус в том, что у них может быть низкая мотивация. 2. Брать людей, кто только что обучился и горит задором дать результат, наработать себе «имя» на рынке и кейсы. У них мотивации море! Но как определить, что они справятся? 3. Смотреть, какие вопросы вам задают. По делу или о том, что никак не решает вопрос? Таблицы расчетов показывают? В метриках ориентируются? Обещают реальные цифры? Если да, тогда пробуйте.
2 года назад
Зачем бизнесу считать стоимость лидов и стоимость клиентов? Представьте, что вы берёте клиентов только из Инстаграм. Например, покупаете рекламу у блогеров. Вы долго не считали показатели, а потом выяснили, что в среднем один лид ваш стоит 250 рублей, а клиент 470. Потом вы попробовали другой канал привлечения (например, автозвонки), посчитали и оказалось, что эти затраты на привлечение сократились в 3 раза! А деньги, которые приносят клиенты, те же! Умный бизнес заложит бОльший бюджет на канал с более дешевым показателем CAC и получить больше прибыли. Умный бизнес всегда имеет несколько каналов продвижения, считает все расходы и анализирует все этапы сделки, чтобы УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ. А вы считаете стоимость?
2 года назад
Где брать клиентов, когда они нужны здесь и сейчас
Представим, что вы эксперт, который продаёт свои онлайн-услуги. Раньше у вас всё было хорошо: вы продавали в этой соцсети внутри блога, на тёплую аудиторию, и привлекали трафик в блог при помощи таргетированной рекламы. Все работало отлично — реклама привлекала холодную аудиторию, вы грели её в блоге и продавали. Когда полгода назад таргет перестал работать, вы пошли в ВК в надежде, что там реклама будет работать по тем же правилам. Но оказалось, что аудитория там другая, соцсеть постоянно меняет правила, и весь свой рекламный бюджет вы слили в ноль...
2 года назад
КАК БЫСТРО СОСТАВИТЬ ОФФЕР Разберём простую формулу⤵️ Представим, что вы консультант по карьере и самореализации Один❗️ из ваших офферов может звучать так «Я помогаю женщинам после декрета реализовать себя, открыть свое дело или найти работу по душе» Из чего состоит этот оффер? Я + помогаю + целевая аудитория (чем Уже и конкретнее, тем лучше) + решить какую-то определённую проблему Оффер — ваше УТП (уникальное торговое предложение) или УЛП (уникальное личное предложение) Как можно сделать наш оффер ещё эффективнее? Добавить цифры! Например, срок, за который вы делаете работу, или количество вариантов, которые вы разбираете с клиентом. Смотрим, что получится «Я помогаю женщинам после декрета найти 5+ способов реализовать себя, открыть свое дело или найти работу по душе за 7 дней (или за три онлайн-консультации)» Сможете написать свой оффер по этой формуле?
2 года назад
Автозвонки. Как это работает
Допустим, вы коуч и вам нужны клиенты. Вы приходите ко мне и готовы попробовать ещё один канал плюсом к тем, что у вас уже есть. Какому бизнесу на 100% подходят автозвонки? Хороший вопрос, и ответ на него простой: ваши клиенты все пользуются телефонами, и если я могу найти их телефон, значит, мы можем рассказать им о вашем продукте. Другой вопрос, что если вы продаёте товар и его выгоднее показать, чем рассказывать о нем. Но и в этом случае делается сильный и суперпривлекательный оффер, чтобы привлечь клиента...
2 года назад
Три причины знать свою ЦА 1. Когда вы знаете, что хочет ваш клиент, вы не создадите НЕНУЖНЫЙ продукт, который никто не будет и за 5 копеек покупать. Наоборот, вы создадите то, что люди хотят и готовы платить хорошие деньги. 2. Когда вы знаете свою ЦА, вы говорите с ней на ОДНОМ ЯЗЫКЕ. Поверьте, это важно. У вас нет проблем быстро сформулировать оффер или записать короткий видос. 3. Когда вы знаете свою ЦА, вы понимаете, где её искать. Или вы приходите ко мне, рассказываете о своих клиентах и я нахожу их сам. Подробно о моих услугах в шапке профиля. Обсудим?
2 года назад
Почему рассылки на холодную аудиторию будут работать всегда 1. Целевая аудитория всегда делится на тех, кто осознал свою проблему и хочет её решить, и на тех, кто это ещё не осознал. У первых есть сформированная потребность, а у вторых пока нет. 2. Рассылка приходит к вам, если вы уже искали что-то по этой теме. 3. Из тысячи человек, кто получит рассылку, будут те, у кого потребность сформирована и проблема стоит остро. Он кликнет на ваш оффер и станет клиентом. Задача – найти человека, кто настроит рассылку так, чтобы кликнувших людей было больше.
2 года назад
Какие инструменты продвижения остались в Инстаграм?
1. Reels Отличный инструмент, чтобы органически набирать аудиторию. Если ваш ролик целевой и получил десятки тысяч просмотров, аудитория будет прирастать. Но дальше, чтобы сделать из подписчиков клиентов, необходимо активно работать с аудиторией уже в блоге. У вас есть время продумывать сценарии Reels, качественно их снимать, выкладывать каждый день и одновременно создавать продающий контент в блоге? Делать ставки только на Reels ошибка. Это долгий путь, и должны быть другие рабочие каналы продвижения...
2 года назад
Построение трафик-системы в Telegram?
В этой статье узнаете, стоимость заявки в ТГ, как делать минимум х10 от вложений в рекламу Позвольте представить вам наш метод 😌 КЕЙСЫ 1) Компания "Мой мобильный партнер" 2) Бизнес-наставник для экспертов Записаться на бесплатную консультацию Прирост аудитории в Телеграм за последний месяц 145 млн из РФ? Ощущаете масштабы? Сейчас эта платформа дает результаты в 3-6 раз выше чем ВК, где стоимость на трафик взлетела в 3 раза. + удобный и эффективный алгоритм Успешно применяем к инфо-продуктам, инфо-бизнесу, маркетинг-решениям, экспертам и получаем заявки уже на тесте 35-100₽ шт...
2 года назад