Мы вам не рабы - кричат в комментариях имеющие много свободного от работы времени пользователи соцсетей. Они все предают при первой возможности - жалуются в сердцах коллеги руководители. Предательство в управлении — тема деликатная, неофициальная и редко обсуждаемая открыто. Когда сотрудник увольняется по объективным причинам — это часть бизнес-цикла. Но когда человек, которому вы доверяли, неожиданно уходит к конкурентам, уводит клиентов, распространяет негатив или выносит конфиденциальную информацию — речь уже идёт не о логистике, а о разрыве психологических связей...
Прочитала сегодня в сториз у коллеги, которой искренне восхищаюсь. Она делилась своей реакцией на один, мягко говоря, не самый дружелюбный отзыв пациентки. И, несмотря на всю справедливость её возмущения, меня особенно зацепил вывод, который она сделала — глубокий, точный и очень созвучный тому, о чём я давно размышляю и что проповедаю. Речь шла о том, что в процессе общения с людьми — особенно когда оно связано с управлением, обучением или любой формой взаимодействия — важно учитывать не только...
5 месяцев назад
Как часто нам внушают: нужно быть стойким, терпи, принимай с достоинством удары судьбы. В целом это, конечно, лучше, чем биться в истерике и причитать. Но почему не учат прогнозировать и безопасно уклоняться?
Я завидую тем, кто совсем недавно начал заниматься бизнесом. У них в арсенале соцсети с возможностью громко заявить о своем продукте. Я же работала лет шесть, пока репутация стала приводить клиентов. У них в распоряжении Алиса, ChatGPT, СРМ-системы, Яндекс и Гугл. Я же самостоятельно осваивала Эксель, пытаясь хоть как-то упорядочить объем информации и до сих пор пишу сама. У них совершенно нет географических преград, они заключают контракты, проводят совещания, находясь в разных точках земного шара...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала