Найти тему
Подготовьте к детскому саду не только ребенка, но и себя.
Перед тем, как привести ребенка в детский сад, рекомендуется провести беседу с воспитателем. Это поможет узнать режим дня, занятия и индивидуальные особенности ребенка. Расскажите воспитателю об особенностях вашего ребенка, о том, что ему нравится и не нравится, какие у него есть умения и навыки, в какой помощи он нуждается. Также важно рассказать о привычках ребенка, связанных с едой, одеждой, любимыми занятиями и состоянием здоровья. Готовить ребенка к детскому саду нужно постепенно. Создайте дома режим дня, похожий на тот, который будет в детском саду...
1 год назад
Как пережить! Почему ребенок не может привыкнуть к детскому саду.
Причины, которые могут вызвать негативное отношение к детскому саду: 1. Тревога, связанная со сменой обстановки. 2. Режим. Образ жизни ребенка меняется, устанавливается совершенно другой порядок со своими нормами и правилами. К чему ребенок еще не готов и может испытывать стресс. 3. Отсутствие навыков самообслуживания, к сожалению, сильно осложняет пребывание ребенка в новом для него коллективе. 4. Избыток впечатлений. На первых порах ребенок может испытывать психологическую усталость от новых условий, таким детям требуется "постепенное" вхождение в группу...
1 год назад
Разные темпераменты - разные дети. Избегаем ошибок.
В данной статье говорится об особенностях темперамента человека. Отмечаются главные различия в поведении детей разных темпераментов, рассказывается об определенных подходах, которые необходимо учитывать родителям при воспитании своих детей. Зная некоторые особенности темперамента ребенка, родители с первых дней воспитания малыша могли бы избежать многих ошибок. Каждый из 4 типов темперамента требует определенного подхода. Физиологической основой темперамента является тип нервной деятельности человека...
1 год назад
Как вы и ваши дети воспринимаете мир? Узнайте прямо сейчас.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на 3 основные категории: Визуалы - "видят" окружающий мир. Они воспринимают большую часть информации с помощью зрения. Очень любят графики, таблицы, картинки, обычно, когда пишут, то подчеркивают и выделяют слова. Визуалы очень наблюдательны и ориентированы на внешний вид. Такие люди обычно сильны в чтении, быстро читают и помнят то, что видели. Они могут испытывать трудности с запоминанием словесных инструкций, так как они лучше запоминают то, что видят...
1 год назад
"Фундамент" семьи. А как складываются ваши отношения?
Иерархия отношений в семье и основа семейного воспитания Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал полноценной и гармонично развивающейся личностью, но не каждый задумывается, что от того, как складываются ваши отношения в семье, царит ли в них атмосфера счастья, любви и взаимопонимания, зависит нормальное развитие личности ребенка. Речь пойдет о значении такого понятия как основа семейного воспитания, которое играет важную роль в развитии семейных отношений и воспитании ребенка. «Проблемные»,...
1 год назад
Дошкольники. Что нового у них в речи?
В возрасте от 3х лет дети начинают активно осваивать нормы устной речи. Особенно быстро развивается лексический уровень языка - словарь пополняется, ребенок начинает осваивать модели словообразования (например, копатка-копать). К 3-3,5 годам дети уже могут различать фонемы языка, а к 4 годам интонационный строй их речи должен соответствовать норме. В этот период словарь ребенка пополняется разными частями речи, такими как наречие, причастие и деепричастие. Также у детей начинают появляться слова, необходимые для монологической речи, так как до этого они использовали в основном диалог...
1 год назад
Родители дошкольников ищут ответы на вопросы.
В данной статье рассматриваются проблемы взаимоотношений родителей и детей дошкольного возраста, приведены рекомендации и советы по выходу из сложившихся проблемных ситуаций. Статья составлена в форме часто встречающихся вопросов и ответов на них, информация рассчитана на широкий круг читателей. Вопрос: Когда наш ребенок стал подрастать, у нас с мужем начали возникать конфликты, так как мы не могли прийти к согласию о том, как обучать и воспитывать ребенка. Ответ: В этом конкретном случае не существует общих, универсальных советов и рекомендаций...
1 год назад
4 вопроса от родителей подростков.
В данной статье мы рассмотрим проблемы взаимоотношений родителей и детей подросткового возраста и возможные методы разрешения конфликтов, которые могут возникнуть. Статья составлена в форме часто задаваемых вопросов и ответов на них и предназначена для родителей. Родители, имеющие детей-подростков, и сами подростки нередко сталкиваются с конфликтами по самым разным вопросам. Вопрос: «Моему сыну 13 лет, и в последнее время он стал вести себя вызывающе. Он не реагирует на мои замечания, огрызается и грубит...
1 год назад
Первые слова ребенка. Что в них особенного? Удивительные факты о которых многие не знают.
Прежде всего, слова, которые ребенок начинает произносить, характеризуются полисемантизмом. Они отражают значение разных слов какого-либо предложения в зависимости от ситуации. Например, ребенок гуляет с мамой в парке и показывает на фонтан, говоря: "Хочу пить". Мама объясняет, что пить воду из фонтана нельзя. Ребенок видит игрушечного медвежонка и снова просит пить, потому что на его кружке нарисован медвежонок. Первые слова характеризуются и низкой степенью обобщения...
1 год назад
А ваш ребенок умеет это делать?
С появлением своих детей, как мамы и педагога, для меня было очень важно наблюдать за их развитием. Учитывая, что обе мои беременности прошли не без осложнений, особенно важно было внимательно отслеживать основные нормы речевого развития в возрасте от 1 года и 3х лет. Ведь именно в этот период ребенок активно осваивает звуковую сторону речи, которая начинает формироваться с раннего возраста. Звуковая сторона речи - это комплекс всех необходимых языковых средств и компонентов, объединение которых позволяет ребенку воспринимать и воспроизводить окружающую речь...
1 год назад
Время идет, а вы все ждете?!
С 1 года у ребенка начинается собственно речевое развитие. Почему? Потому что именно в этот возрастной период (с 1 года до 3-х лет) ребенок способен активно осваивать элементы звуковой системы. И не стоит пугаться, если ваш малыш в этом возрасте еще не заговорил. Каждый ребенок индивидуален, и его развитие может происходить в своем темпе, который свойственен только ему. Пугаться не стоит, но это должно стать для вас сигналом для принятия соответствующих мер! Созревание определенных отделов мозга, отвечающих за речь, происходит, безусловно, под влиянием генетической программы...
1 год назад
Речевое развитие ребенка от рождения до 1 года. Не упустите период младенчества, важный для становления речи.
С появлением малыша, родители начинают беспокоиться о его развитии, о том, когда он начнет переворачиваться, держать голову, ползать и так далее. Но особое внимание в этой статье я хочу уделить развитию речи ребенка: когда и как она должна развиваться. Согласно последним исследованиям, количество детей с речевыми нарушениями и их тяжесть растет из года в год, что вызывает беспокойство у педагогов и родителей. Чтобы родители могли вовремя предупредить возможные нарушения, важно, чтобы они понимали, как нормально развивается речь ребенка...
1 год назад