Найти тему
Закреплено автором
Олеся | Учусь запускать бизнес
Давайте знакомиться. Меня зовут Олеся Ширяева. Я знаю, как создать сильный бренд с лояльными клиентами и популярными продуктами. И рассказываю о нюансах ведения и развития бизнеса от налаживания бухгалтерского учета до продвижения в социальных сетях. Мой путь как специалиста начался с бухгалтерии. Я отдала 8 лет работе в консалтинговых фирмах и занималась различными внутренними вопросами бизнеса: - бухгалтерский учет первичной документации; - открытие и ведение расчетных счетов в банке; - ведение кассы; - проверка контрагентов до заключения договора; - контроль задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками; - проверка и учет авансовых отчетов; - сдача отчетности в фонды; - сбор документов по требованиям ИФНС; - анализ бухгалтерской финансовой отчетности. В 2020 году я приняла решение о смене профессии. Так как хотела работать с бизнесменами, заинтересованными в развитии своего бизнеса и повышении лояльности своих клиентов. Поэтому я училась по специальности SMM-специалиста. Для этого я прошла обучение: - Высшая Школа Удаленных профессий по специальности «Секретарь онлайн-проектов»; - «SMM-Интенсив» от TargetHunter; - повышение квалификации в Томском Государственном Университете по специальности «SMM-специалист и Таргетолог»; - «Дизайн социальных сетей» от SmartUp; - мастер-классы, интенсивы и марафоны от RealSWorld для оттачивания hard skills. В 2023 я стала участником Реалити «Мегаблогеры» от RealSWorld где поняла, что мой предыдущий опыт работы прекрасно дополняет знания по маркетингу. И я могу заниматься не просто продвижением бизнеса в социальных сетях, но и запускать бизнес с нуля. Сейчас я развиваюсь как продакт-менеджер. И буду рада нашему сотрудничеству. Мои услуги для бизнеса: ✅ведение бизнес-аккаунтов; ✅создание сильного бренда; ✅разработка стратегии развития бизнеса; ✅автоматизация бизнес-процессов; ✅создание единого стиля; ✅анализ и аудит текущего ведения бизнеса онлайн. Я применяю "Налог на профессиональный доход" и имею официальный статус Самозанятого: 🔸 работаю с заключением договора на условиях оферты; 🔸 беру предоплату; 🔸 формирую чеки для вашей отчетности; 🔸 плачу налоги со своих доходов. У меня также есть каналы на других популярных площадках: Телеграм: t.me/...smm ВКонтакте: vk.com/...ewa
1 год назад
Рекомендации по улучшению воронки продаж международной школы рисования Ранее я рассказала о части воронки продаж международной школы по рисованию и рассмотрела ошибки, которые привели к потере трафика с рекламы и удорожанию лидов. Настало время поговорить про способы исправления сложившейся ситуации. 1. Более эффективно использовать видео в рекламе. Например, сделать презентацию бесплатного урока продолжительностью 1 мин. 2. Детально проработать сегментацию целевой аудитории; 3. Настраивать рекламу даже одного и того же события через призму выгод конкретного сегмента целевой аудитории; 4. Улучшить оффер в форме сбора заявок методом использования квиз-форм; 5. Проработать программу лояльности таким образом, чтобы подарки стимулировали к совершению покупок и при этом не оскорбляли других учеников школы; 6. Сделать удобную навигацию в группе с учетом разных точек входа целевой аудитории; 7. Проработать анонсирование действующих акций и выгодных предложений в главном блоке группы. Более подробные рекомендации возможно разработать только имея доступ к статистике группы, показателям проводимых рекламных кампаний, а также детального изучения остальных ступеней воронки продаж.
1 год назад
Ошибки воронки продаж международной школы рисования Потеря потенциальных учеников еще на этапе вовлечения серьезная проблема. Ведь у вас еще нет их контактов, а значит последующие попытки продвинуть их по воронке продаж будут тратить рекламный бюджет. Как результат высокая стоимость привлечения новых учеников в школу и потеря потенциальной прибыли. Давайте рассмотрим более подробно какие ошибки привели к такому результату: 1. Видео в рекламном посте не дает дополнительную информацию для построения внятного образа подарка: 2 часа рисования с наставником. В результате у человека возникают сомнения в том, что ему вообще нужен такой подарок. 2. Отсутствие сегментации целевой аудитории. В результате часть людей не станут разбираться и просто уйдут. Так человека, который еще секунду назад не думал об уроках рисования, оттолкнет указание на ожидающую его прямую продажу курсов обучения рисованию. И наоборот, люди, которые прямо сейчас ищут подходящие для себя курсы будут заинтересованы в этом. 3. Недостаточно доработанный оффер в форме по сбору заявок. Человек должен ощущать свою выгоду от предстоящего мероприятия. Абстрактные понятия творческой атмосферы и незабываемых впечатлений никак не приближают его к этому пониманию. В результате человек не понимает на что он должен обменять свой номер телефона и может так и не решиться на это. 4. Не верное позиционирование подарка. Если вы дарите подарок человеку на день рождения, то будьте добры выделить это от обычных предложений в своей школе. Иначе он теряет свою привлекательность и даже может вызвать негатив. 5.Группа международной школы рисования ведется сразу по всем городам. Поэтому заранее найти информацию о школе в своем городе, отзывах учеников и преподавателях очень сложно. Избежать такой досадной потери денег на ошибках поможет выстраивание стратегии продвижения. Тогда каждый рекламный креатив, пост в группе и даже форма по сбору заявок будут работать на вас, а не против вас.
1 год назад
Анализ воронки продаж международной школы рисования
Ранее я рассказала вам о традиционной 7-ступенчатой воронке продаж. Пришло время перейти к практике. Предлагаю разобрать часть реальной воронки продаж международной школы рисования. Название школы я называть не буду, так как не рекламирую ее услуги и так можно непредвзято оценить факты. Я увидела рекламу о возможности получить сертификат на бесплатное занятие по рисованию в международной сети школ рисования. 1 ступень. Заинтересованность Я увлекаюсь рисованием и люблю иногда посмотреть, как другие рисуют настоящие шедевры...
117 читали · 1 год назад
Воронка продаж
В сети Интернет про нее ходят настоящие легенды. Говорят, что если собрать ее по специальному рецепту, то можно ничего не делать и грести миллионы дохода. Предлагаю вам ближе познакомиться с этим инструментом маркетологов и самим решить, насколько он волшебный. И главное вы поймете может ли одна и та же схема построения воронки приносить миллионы любому бизнесу. Воронка продаж — неотъемлемая часть любого бизнеса. В этой статье рассмотрим 7 ступенчатую модель, которую можно адаптировать под свой бизнес...
1 год назад
Давайте знакомиться. Меня зовут Олеся Ширяева. Я знаю, как создать сильный бренд с лояльными клиентами и популярными продуктами. И рассказываю о нюансах ведения и развития бизнеса от налаживания бухгалтерского учета до продвижения в социальных сетях. Мой путь как специалиста начался с бухгалтерии. Я отдала 8 лет работе в консалтинговых фирмах и занималась различными внутренними вопросами бизнеса: - бухгалтерский учет первичной документации; - открытие и ведение расчетных счетов в банке; - ведение кассы; - проверка контрагентов до заключения договора; - контроль задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками; - проверка и учет авансовых отчетов; - сдача отчетности в фонды; - сбор документов по требованиям ИФНС; - анализ бухгалтерской финансовой отчетности. В 2020 году я приняла решение о смене профессии. Так как хотела работать с бизнесменами, заинтересованными в развитии своего бизнеса и повышении лояльности своих клиентов. Поэтому я училась по специальности SMM-специалиста. Для этого я прошла обучение: - Высшая Школа Удаленных профессий по специальности «Секретарь онлайн-проектов»; - «SMM-Интенсив» от TargetHunter; - повышение квалификации в Томском Государственном Университете по специальности «SMM-специалист и Таргетолог»; - «Дизайн социальных сетей» от SmartUp; - мастер-классы, интенсивы и марафоны от RealSWorld для оттачивания hard skills. В 2023 я стала участником Реалити «Мегаблогеры» от RealSWorld где поняла, что мой предыдущий опыт работы прекрасно дополняет знания по маркетингу. И я могу заниматься не просто продвижением бизнеса в социальных сетях, но и запускать бизнес с нуля. Сейчас я развиваюсь как продакт-менеджер. И буду рада нашему сотрудничеству. Мои услуги для бизнеса: ✅ведение бизнес-аккаунтов; ✅создание сильного бренда; ✅разработка стратегии развития бизнеса; ✅автоматизация бизнес-процессов; ✅создание единого стиля; ✅анализ и аудит текущего ведения бизнеса онлайн. Я применяю "Налог на профессиональный доход" и имею официальный статус Самозанятого: 🔸 работаю с заключением договора на условиях оферты; 🔸 беру предоплату; 🔸 формирую чеки для вашей отчетности; 🔸 плачу налоги со своих доходов. У меня также есть каналы на других популярных площадках: Телеграм: t.me/...smm ВКонтакте: vk.com/...ewa
1 год назад