Рекомендации по улучшению воронки продаж международной школы рисования Ранее я рассказала о части воронки продаж международной школы по рисованию и рассмотрела ошибки, которые привели к потере трафика с рекламы и удорожанию лидов. Настало время поговорить про способы исправления сложившейся ситуации. 1. Более эффективно использовать видео в рекламе. Например, сделать презентацию бесплатного урока продолжительностью 1 мин. 2. Детально проработать сегментацию целевой аудитории; 3. Настраивать рекламу даже одного и того же события через призму выгод конкретного сегмента целевой аудитории; 4. Улучшить оффер в форме сбора заявок методом использования квиз-форм; 5. Проработать программу лояльности таким образом, чтобы подарки стимулировали к совершению покупок и при этом не оскорбляли других учеников школы; 6. Сделать удобную навигацию в группе с учетом разных точек входа целевой аудитории; 7. Проработать анонсирование действующих акций и выгодных предложений в главном блоке группы. Более подробные рекомендации возможно разработать только имея доступ к статистике группы, показателям проводимых рекламных кампаний, а также детального изучения остальных ступеней воронки продаж.
Давайте знакомиться. Меня зовут Олеся Ширяева. Я знаю, как создать сильный бренд с лояльными клиентами и популярными продуктами. И рассказываю о нюансах ведения и развития бизнеса от налаживания бухгалтерского учета до продвижения в социальных сетях. Мой путь как специалиста начался с бухгалтерии. Я отдала 8 лет работе в консалтинговых фирмах и занималась различными внутренними вопросами бизнеса: - бухгалтерский учет первичной документации; - открытие и ведение расчетных счетов в банке; - ведение кассы; - проверка контрагентов до заключения договора; - контроль задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками; - проверка и учет авансовых отчетов; - сдача отчетности в фонды; - сбор документов по требованиям ИФНС; - анализ бухгалтерской финансовой отчетности. В 2020 году я приняла решение о смене профессии. Так как хотела работать с бизнесменами, заинтересованными в развитии своего бизнеса и повышении лояльности своих клиентов. Поэтому я училась по специальности SMM-специалиста. Для этого я прошла обучение: - Высшая Школа Удаленных профессий по специальности «Секретарь онлайн-проектов»; - «SMM-Интенсив» от TargetHunter; - повышение квалификации в Томском Государственном Университете по специальности «SMM-специалист и Таргетолог»; - «Дизайн социальных сетей» от SmartUp; - мастер-классы, интенсивы и марафоны от RealSWorld для оттачивания hard skills. В 2023 я стала участником Реалити «Мегаблогеры» от RealSWorld где поняла, что мой предыдущий опыт работы прекрасно дополняет знания по маркетингу. И я могу заниматься не просто продвижением бизнеса в социальных сетях, но и запускать бизнес с нуля. Сейчас я развиваюсь как продакт-менеджер. И буду рада нашему сотрудничеству. Мои услуги для бизнеса: ✅ведение бизнес-аккаунтов; ✅создание сильного бренда; ✅разработка стратегии развития бизнеса; ✅автоматизация бизнес-процессов; ✅создание единого стиля; ✅анализ и аудит текущего ведения бизнеса онлайн. Я применяю "Налог на профессиональный доход" и имею официальный статус Самозанятого: 🔸 работаю с заключением договора на условиях оферты; 🔸 беру предоплату; 🔸 формирую чеки для вашей отчетности; 🔸 плачу налоги со своих доходов. У меня также есть каналы на других популярных площадках: Телеграм: t.me/...smm ВКонтакте: vk.com/...ewa