Найти тему
Закреплено автором
СММ и таргет / Леся Панкова
Привет! Сегодня я хочу познакомится с тобой поближе и немного рассказать о себе и о своем пути. Давай для начала познакомимся, меня зовут Олеся и я начинающий SMM-специалист и таргетолог. Да, мой путь к этому оказался не таким быстрым как у других, но все же я тут. У меня высшее юридическое образование, 14-ть лет опыта успешной работы с деловыми документами и 10-ть лет успешной работы юристом в строительной компании, профвыгорание и как итог поиски себя. 6-лет я ищу, то волшебное и очень интересное для себя направление. С каждым разом все чаще обращаю внимание на творческие профессии, но чертовски боюсь в них окунаться, потому что в голове крутится лишь одна мысль: "а что скажут люди, ведь это не так серьезно и не так престижно, как работа юристом". При этом последние 5 лет все чаще понимаю, что бумажки не для меня и мне попросту с ними скучно. Да, я и сейчас с легкостью могу провести анализ документов, подготовить претензию, составить иск, продумать стратегию для работы, но вот вопрос: "а хочу ли я этого?". Ответ очевиден: "нет". За это время, параллельно я успела пройти курсы по созданию сайтов, нумерологии, прочитать много информации, по психологии, психосоматике, маркетингу, методам продвижения в соц.сетях, продажам и многому другому. Вроде бы все понятно и успешно, но продолжаю боятся заявить о себе, опять же не дает покоя эта мысль: "А что скажут люди?". И вот я начинаю замечать, что все чаще ко мне обращаются с вопросом, а как сделать страницу красивой, как продать ту или иную услугу, как прорекламировать себя (в моем случае фирму), кстати последний год работы юристом, я еще и продумывала стратегию для продвижения нашей организации, но мне попросту не хватало времени, сил и знаний, что бы воплотить все свои идеи в реальность. Зато я начинаю понимать, что мне это действительно интересно, разобрать целевую аудиторию, проводить анализ конкурентов, делать аналитику и продумывать контент (нет, конечно тогда я не понимала, что это называется именно так). И вот наконец я отбрасываю все стереотипы, просто перекрывай свои мысли из серии: "что скажут люди?", а просто беру и записываюсь на курсы SMM-специалист и таргетолога. И знаете что? Меня это затягивает, в меня как буд-то вдохнули новых сил и эмоций, перепрошили мою голову и я готова создавать и творить, готова и дальше развиваться в этом направлении (сейчас планирую пройти еще одни курсы). А самое главное: Я готова рассказывать о себе!!! В этом блоге будет и полезная информация, возможно развлекательная, мы вместе будем создавать, творить и главное расти в этом направлении. Вы увидите мои взлеты (надеюсь без падений, ну или хотя бы без крупных падений) и мой путь к мечте. И пусть этот путь, будет таким же ярким и красочным как на фото. Всех обнимаю и надеюсь на вашу поддержку. Поэтому скорее подписывайся, что бы не потеряться и до новых встреч...
1 год назад
Результат оформления группы по установке окон в г. Нижнем Новгороде
Наконец дошли руки выложить результат оформления группы в VK. На начальном этапе у нас не было группы, не было концепции и не было даже элементарного видения, как она должна выглядеть. Есть только изображение домика и желание заказчика. В итоге обсуждения были поставлены следующие ЦЕЛИ: • создать и оформить с нуля сообщество в VK; • для оформления использовать фигуру "домика с листочком" предоставленного заказчиком и отталкиваться от его цветовой гаммы; • сделать сообщество максимально понятным...
1 год назад
Как вести свой блог и какой контент выбрать? (Часть 2)
Вчера мы с вами разобрали основные направления визуального контента. Сегодня мы с вами будем разбирать текстовый контент. Казалось бы, что тут разбирать, садись, да начинай писать текст. Но, нет, тут тоже все не так просто. Советую вам запомнить одно маленькое правило: любой текст, можно написать так, чтобы пользователю захотелось купить у вас услугу или товар, но при этом чем интереснее и полезнее будет ваш контент, тем больше времени пользователи проведут на вашей странице, в вашей группе или в вашем блоге...
1 год назад
Как вести свой блог и какой контент выбрать? (Часть 1)
Каждый кто ведет свой бизнес онлайн, ни раз задавался вопросом какой выбрать контент для ведения своей страницы, группы или блога. Весь контент можно разделить на два основных вида контента: текстовый и визуальный контент. Давайте рассмотрим их подробнее. Сегодня разберем более понятный для нас – визуальный контент. Для начала давайте остановимся и посмотрим на свой аккаунт в соц.сетях, обратим внимание на переписки с друзьями или неформальные переписки с коллегами и что мы там видим? Думаю, что половина (если не большая часть) — это какие-то изображения, скрины, фото или видео...
1 год назад
Виды контента, которые помогут вам с продажами в соцсетях.
Содержание соцсетей может быть разным – это не только статьи или текстовые посты на странице, сюда так же входят сюжеты, видео, изображения, инфографика, гифки, трансляции и многое другое. Все это мы называем одним словом - контент (от английского «content» - содержание). Предлагаю разобраться в основных видах контента, которые помогут вам в дальнейшем с легкостью вести свои соцсети и грамотно продавать в них свои товары или услуги. Итак, весь контент можно разделить на 4 общие группы: информационный...
1 год назад
Как вести своё сообщество или группу?
У Вас есть действующая группа товаров или услуг, но Ваши потенциальные клиенты «уходят» к конкурентам? Как часто, Вы задавались вопросом: «Почему так происходит»? Сегодня я хочу дать несколько действующих советов для ведения группы: 1. Проведите анализ своей целевой аудитории, именно с этого нужно делать свой старт. Вы можете сколько угодно вкладывать сил, денег и нервов в раскрутку своей группы, но если в ней отсутствует целевая аудитория, то все Ваши действия напрасны; 2. Проведите анализ конкурентов...
1 год назад
Подборка нейросетей, которые помогут создать изображение
Ни для кого не секрет, что наш мир не стоит на месте. С каждым годом мы видим, как прогрессирует та или иная сфера деятельности. В последнее время замечена устойчивая тенденция использования искусственного интеллекта. Вспомни как часто последнее время с тобой по телефону «разговаривает робот» проводя опросы, переписки с банком в чат-боте, который старается максимально выявить твою потребность или, например элементарные поисковые сервисы по типу Yandex в своей аналитике так же используют искусственный интеллект...
1 год назад
Что отталкивает в постах, статьях или просто текстах
В последнее время я часто стала читать тексты людей, которые занимаются продвижением в соцсетях. И знаете, я выделила для себя 5 моментов, которые меня раздражают. Пока Вы не начали читать текст, скажу сразу: своими словами, я не хочу никого обидеть. И уж тем более не хочу сказать, что я лучше или наоборот хуже кого-то. Просто читая некоторые тексты я поняла, что они вызывают у меня достаточно противоречивые чувства.  Ну а теперь начнет мой топ-5: 1. Поучения.  Бери ручку и записывай или садись и пиши...
1 год назад
Кейс: Установка пластиковых окон. Ко мне обратился клиент с запросом: хочу группу Вконтакте, но не знаю, как это сделать, помоги. На уточняющие вопросы как давно работает клиент в этой сфере, есть ли «живая» группа, что бы хотел видеть ней, каковы его ожидания от нее, я услышала только одно: есть картинка домика, хочу группу в соответствующих цветах. Как думаете мне клиент дал какую-то еще информацию? Отвечу сразу: «нет». И с этим багажом «хочу», в ближайшее время я буду работать. Что конкретно я буду делать, спросите Вы, все очень «просто». Сначала я проведу анализ целевой аудитории клиента, затем разберем его конкурентов, при чем даже тех о которых он и не знает. Дальше нужно будет продумать стиль сообщества исходя из вводных данных клиента и оформить группу Вконтакте. Потом я создам контент план, где пропишу тематику постов, дам советы по дальнейшим действиям, расскажу про возможности запуска таргетированной рекламы Вконтакте и, если у клиента будет возможность займусь настройкой и запуском таргетированной рекламы. Для начала прикреплю коротенькое видео, того, как выглядело сообщество "до". Хотите узнать, что из этого выйдет, тогда подписывайтесь на мой блог, в нем Вы увидите все от исходника и до реализации проекта.
1 год назад
С праздником светлой Пасхи, дорогие читатели! Много лет этот прекрасный праздник начинается с домашнего кулича и паски. В этом месте у современной молодежи напрашивается логичный вопрос, почему так и почему нельзя просто взять и купить в магазине или заказать? Все это объясняется очень просто мой муж принципиально не ест покупное. А я в свою очередь не настаиваю, так как считаю, что приготовленное с любовью и своими руками всегда вкуснее магазинного. По этому каждый год перед Пасхой мы с кухней почти не расстаёмся. Как Вы думаете, что лучше: купить в магазине готовое и не заморачиваться с выпечкой или все же потратить несколько дней, но приготовить для своей семьи с любовью?
1 год назад
Как изменить жизнь к лучшему?
Привет, сегодня хочу поделиться своими наблюдениями.  Вот уже 18-ть с хвостиком лет, у меня есть «подопытный кролик», за которым я иногда наблюдаю со стороны. И вроде бы живет неплохо и все есть, но вот что я заметила, как минимум 5 лет этот пушистик не жил, а существовал.  Дом, работа, работа дом и все такое. Иногда можно выйти немного посидеть в кафе с подружками, поделиться историями из серии «как все прекрасно, я самодостаточная и умная девушка», но вот один момент, глаза-то не горят.  А не горят они попросту из-за того, что я жила навязанными нам стереотипами...
1 год назад
Почему меня не находят клиенты? Наверно каждый и тех, кто что-то продает, хоть раз, но задавался этим вопросом и не раз. Что уж тут говорить, я и сама всегда думала, почему мои товары так редко просматривают. Но все это было ровным счётом до того, пока я не поменяла шапку профиля. Да, оказывается люди не ищут товары по запросу «Белый орёл» или «Розовый слон» и знаете что? Если правильно оформить шапку профиля, то и клиентов будет больше. Представьте себе студентку которая вместо одной пары решила сделать эпиляцию, как думаете она будет искать салон красоты «розовый единорог»? Или например мамочку в декрете, которая наконец нашла пару минут, чтобы сделать эпиляцию, я очень сомневаюсь, что она начнёт гуглить великолепную и прекрасную Юлию из соседнего подъезда, ну если конечно эта Юлия не звезда ютуба. Они обе своими пальчиками натыкают, что-то по типу «эпиляция Нижний Новгород» (ну или другую локацию, где они находятся, кстати да, локацию тоже стоит указать в своей шапке профиля, что бы именно Ваша ЦА смогла Вас найти) и как вы думаете, что они увидят? Все правильно, Ваших конкурентов. Поэтому у меня для Вас очень простой, но действенный совет: в шапке профиля, а точнее, где имя, стоит указывать поисковой запрос и вашу геолокацию, ну хотя бы для того, чтобы Вас не искал Вася Пупкин из Кукуево. А как Вы пишите поисковые запросы?
1 год назад
5 ошибок, которые отталкиваю твоего покупателя при просмотре карточек товаров. Ни для кого не секрет, что многие сейчас (если, конечно, не каждый второй) используют маркетплейсы для покупки товаров. И я, конечно, не исключение. Листая вчера каталог Ozon, я задумалась, почему одни преуспевают при продаже своих товаров, в то время как другие не могут реализовать даже малейшую часть того, что у них есть. Нет, в этой статье я не буду рассказывать о завышенных или наоборот заниженных ценниках (на заметку, заниженный ценник отталкивает не меньше завышенного, так как покупатель просто на подсознательном уровне ищет подвох, даже если его там нет) или просто не актуальном товаре. Тут я хочу выделить немного другие моменты. Первую и главную ошибку, которую мне хочется отметить – это орфография в названии и описании. Думаю, не стоит пояснять, что это за ошибки, но как же меня это коробит и я просто не понимаю почему многие продавцы пренебрегают элементарной проверкой. Если кто-то из продавцов читает меня, прошу уделите немного времени, проверьте сами текст или отправьте специально обученным людям, да элементарно есть куча сервисов, которые могут помочь вам с проверкой. Ведь не грамотно оформленное название товара попросту сложно найти через поиск и да это очень отталкивает покупателя, так как доверие к такому товару снижается. Вторая ошибка, которую я заметила – это слишком короткое или наоборот слишком длинное описание товара. Давайте на чистоту, мы живем в то время, когда нам важно быстро и четко получить нужную информацию. Поэтому описание товара должно полностью раскрывать его, но при этом в нем не должно быть «воды». В свою очередь, длинные и сложные тексты просто не дочитываются до конца. Третья ошибка – это короткое или наоборот перегруженное название. Идеально, когда название раскрывает бренд и сам товар, категорию, его ключевую особенность или иную важную характеристику группы товара. В то время как перегруженность названия товара будет лишней и менее популярной в поисковых запросах. Четвертая ошибка – это визуал. Когда в карточке товара мало фото, они низкого качества, либо их попросту нет. Тут нужно вспомнить, что в первую очередь мы все выбираем глазами, нас должно зацепить то, что мы видим. Поэтому продающие фотографии это огромный плюс выделится из однообразных фоток твоих конкурентов. И пятая ошибка — это отсутствие работы с отзывами. Каждый из нас приобретая товар онлайн обязательно будет смотреть блок с отзывами и каждый из нас обращает внимание на то насколько продавцу важно мнение покупателя о его товаре. При этом важно работать не только с негативными отзывами, но и с положительными тоже, так как когда мы видим благодарность от продавца, у нас это вызывает положительные эмоции и мы становимся более расположены к нему. А что для тебя важно при выборе товара онлайн? Что отталкивает или наоборот вызывает положительные эмоции у тебя?
1 год назад