Найти тему
Кросс-культурный дизайн: особенности создания макетов для зарубежной аудитории (EN AR)
Привет! Меня зовут Мария, я UX/UI-дизайнер в компании Леони. Наш продукт, который помогает детям развивать soft skills, активно растёт, и мы начинаем выходить на международный рынок. Как говорится, театр начинается с вешалки, а выход на новые рынки — с создания лендинга. Нам важно, чтобы родители из разных стран сразу понимали, кто мы, чем занимаемся и как можем быть полезны их детям. Для этого мы решили сделать не только русскую версию лендинга, но и две дополнительные — на английском и арабском языках...
2 недели назад
Как я нахожу лиды для компании в B2B
Привет, меня зовут Эльдар, я руководитель отдела продаж стартапа Leoni, и сегодня я расскажу, как мы в Leoni находим лиды для B2B. Начнем с самого очевидного. Определение целевой аудитории Благодаря тому, что наши продукты можно адаптировать под самые разные запросы, мы можем охватить большое количество сегментов аудитории: это EdTech компании, HR-сегмент, банки, онлайн-школы, психологические, тьюторские центры и образовательные организации. Понимание потребностей и болей этих организаций позволяет...
1 месяц назад
Курсы повышения квалификации Leoni и МГУ
Всем привет, на связи Дарья, директор проектов Leoni. Мы уже много рассказывали о пути развития нашего стартапа, о нашем участии в выставках и даже победах. Например, как мы получили статуэтку от СберУниверситета в номинации AI-прорыв. Сегодня хотела бы поделиться нашим опытом сотрудничества с философским факультетом МГУ им. Ломоносова, где мы выступили в роли заказчика курса повышения квалификации для профориентологов — «Цифровая профориентация: онлайн-платформы и социальные медиа». Для нас этот...
2 месяца назад
Итоги года: взгляд назад и планы на будущее
На связи команда Leoni и её бессменный продакт Лия. Согласно одной из нейронаучных теорий, подводить итоги года в декабре — не лучшая идея, ведь он ещё не завершён. Мы решили подойти к этому вопросу разумно и подвести итоги чуть позже. Оглядываясь назад, мы можем сказать, что 2024 год был для нас насыщенным, динамичным и полным важных уроков. Для стартапа, каким является Leoni, это был период роста, экспериментов и укрепления позиций. Наши итоги можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние итоги Команда Прошедший год стал для нас годом усиления...
2 месяца назад
All I want for Christmas is... Премия!
Всем привет) С вами снова Лия, все еще CPO небольшого, но смелого edtech стартапа Leoni. Надо сказать, что у нас уже полный джингбелз и планирование Q1, и я не сильно верю, что у кого-то иначе. Но если вдруг вы проходите мимо, то можете задержаться и немного прочитать о том, как Leoni получил премию Edtech Awards 2024 в номинации “Построение образовательных траекторий”. Премию организовало известное агентство Smart Ranking, коллеги уже много лет работают с аналитикой рынка образования, собирают экспертное сообщество и невероятные профессионалы своего дела...
3 месяца назад
Траектории развития, собранные искусственным интеллектом, или что мы рассказывали на Питерском Промте
Всем привет) Скучали по нам? Это снова Лия из смелого EdTech-стартапа. Леони продолжает активно расти и рассказывать о себе, потому что если сам о себе не расскажешь, то никто не расскажет)) В эти выходные Леони отправился в Питер на конференцию Питерский Промт. Организаторы разделили конференцию на три потока: - нейросети для бизнеса - нейросети для маркетинга - нейросети для ниш. Мы подались с довольно узкой и нишевой темой “Нейросети и образование: Как с помощью нейросетей создавать индивидуальные образовательные маршруты”...
4 месяца назад
Из чего же, из чего же сделаны современные подростки?
EdTech компания «Леони» недавно провела исследование на основе психологического тестирования школьников, в котором принял участие 251 подросток в возрасте от 13 до 18 лет, из них 53% – девушки и 47% – юноши. Интересно, что наши данные демонстрируют несоответствие между тестовой оценкой у подростков навыков, обобщенно называемых "soft skills", и их самооценкой этих навыков. Хотите подробности? Поехали! Вывод №1 - Подростки в большинстве случаев переоценивают свои soft skills. В современном обществе...
4 месяца назад
Программа повышения квалификации философского факультета МГУ и Leoni
16 ноября 2024 года стартовала программа повышения квалификации «Цифровая профориентация: онлайн-платформы и социальные медиа». Программа разработана кафедрой философии образования при поддержке Центра дополнительного образования философского факультета МГУ по заказу российской компании Leoni, специализирующейся на методиках выявления талантов ребенка и построении индивидуальной траектории развития. Программа "Цифровая профориентация: онлайн-платформы и социальные медиа" предназначена для специалистов,...
4 месяца назад
Как мы собрали систему для построения персональных образовательных траекторий
Привет, я Рачик Акопян, CTO в Leoni – небольшом, но амбициозном edtech-стартапе. Наша миссия – помочь детям и их родителям находить оптимальные пути развития через персонализированные образовательные траектории. Мы создали платформу, которая включает онлайн-ассессмент для диагностики навыков и рекомендаций, а также алгоритмы, предлагающие релевантные занятия. В этом материале я расскажу, как мы превратили первые наивные попытки в мощное и масштабируемое решение на базе AI и облачных технологий. Первая...
5 месяцев назад
Game and learn, или кому нужна геймификация в обучении?
Всем привет, как вы могли заметить, в последнее время мы очень активны: конкурсы, конференции и все в таком духе! Сегодня я, Лия, все еще CPO Leoni Land, расскажу про то, как мы участвовали в конференции Game and Learn. Это конференция для HR и корпоративного обучения про… ИГРЫ! Оказывается, рынок наполнен настольными и онлайн-играми для взрослых. Раньше я думала, что геймификация в обучении актуальна только для детей и мы в Leoni серьезно смотрим в эту сторону, так как работаем со сложной для вовлечения субстанцией - диагностиками...
5 месяцев назад
And Oscar goes to… или как мы выиграли конкурс от Сбер Университета!
Всем привет) На связи снова Лия, CPO Leoni kids! Помните, в заметке про EdTech Expo я рассказывала, что мы подали заявку на конкурс от конференции “Больше, чем обучение” от Сбер Университета? Так вот: мы ВЫИГРАЛИ! Надо сказать, что мы, конечно, этого совсем не ожидали. Этапы конкурса были для нас непростыми. Первое, с чем столкнулись конкурсанты, - это сложная форма подачи. Мы заполняли ее несколькими отделами, потому что информации о продукте в ней надо было указать довольно много. Необходимо также...
5 месяцев назад
Зачем бизнесам Leoni?
Всем привет) На связи все еще Лия, CPO Leoni. Сегодня буду рассуждать о том, кому и зачем мы нужны. Мне кажется у каждого стартапа есть период, когда идею собрали, и вроде вся команда в нее верит, но как приземлять ее на рынок не очень понятно. Это самый тяжелый момент, потому что на основе идеи начинаются всякие изменения, много переупаковок, команда сильно старается совершить продажи, чтобы хоть чуть-чуть доказать, что рынок и продукт вообще-то дружат. Мне кажется, что мы с нашим Львом в активной фазе этого периода...
5 месяцев назад