Найти тему
💼 Юристы, не «выпячивайте» свои судебные победы раньше времени. Рискуете спугнуть клиента, и вот почему
Недавно один мой клиент «развернул» в Верховном суде сложное дело о взыскании доначисленных компании налогов. Три судебные инстанции встали на сторону инспекции, но моему клиенту-адвокату удалось убедить Экономколлегию, что нормы применены неправильно. ВС РФ «снёс» все решения по этому делу и направил его на новое рассмотрение в суд первой инстанции. _____ Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов...
3 месяца назад
Пример, как потенциальный клиент прочитал статью в блоге адвоката, проникся к нему доверием и без раздумий заключил договор
Однажды я написал для адвоката статью о банкротных шарашкиных конторках. О том, что там никто не вникает в ситуацию должника, менеджеру (у которого нет юридического образования) надо только подписать с должником договор, а что там в банкротном процессе будет происходить и какого имущества человек лишиться — до этого никому никакого дела нет. Статья получилась мощная, густая, крепкая. С жаром души и сердца. _________ Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь,...
3 месяца назад
Почему лендинг — спорный инструмент продаж юридических услуг и когда от лендингов лучше отказаться?
«Леонид, нам нужен текст для лендинга по семейному праву» — иногда слышу я от заказчиков. Остаётся только вздохнуть и отказаться, потому что такие лендинги — дохлый номер. Никакие услуги они не продадут, а если и продадут, то мало и случайно. Почему? Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов. Лендинг — это отдельный сайт или страница сайта, которая...
4 месяца назад
В 478 раз больше прочтений собрала статья моего клиента-адвоката, чем статья на ту же тему у конкурента. Мини-кейс
Однажды по СМИ мельком прошла информация о пенсионерке, которая через суд отменила кредит, взятый от её имени мошенниками. Так как основная специализация моего клиента-адвоката — оспаривание сделок, мы решили написать статью с разбором этой истории и, самое главное, аргументов, которые позволили пенсионерке склонить суд на свою сторону и избавиться от кредита. Статью написали, разместили, собрали какое-то количество подписок, лайков и комментариев и в целом забыли про эту историю. А недавно я наткнулся в Дзене на другую публикацию по этой же самой истории...
4 месяца назад
Как юристу или юридической фирме получать больше посетителей сайта, чем получают конкуренты?
Юрист из Новосибирска Семён Козьминых заказал текст для лендинга по узакониванию перепланировки квартиры в Новосибирске. Я провёл небольшой маркетинговый аудит и написал текст. Хотя услуга специфическая и довольно редкая, звонки есть, иногда по два в день. 45,2% трафика за квартал — переходы по рекламе. И вдруг Семён пишет в Вотсап: в Директе появились другие лендинги с той же самой услугой. Тексты на тех лендингах посредственные, но часть нашего целевого трафика они забирают. Что делать в такой...
4 месяца назад
Каким должен быть лендинг юриста и адвоката? 6 принципов и 24 примера
Сарафанное радио — это хорошо. А когда «сарафан» дополняется привлечением клиентов из интернета — ещё лучше. Лендинг адвоката и юриста имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Они связаны со спецификой оказания юридических услуг, а также с тем, что ваши клиенты, прямо скажем, не очень представляют, что вы делаете и за что вам платить. Это страница сайта, у которой одна цель — убедить посетителя страницы совершить нужное действие. Это страница сайта, созданная по определенной структуре...
4 месяца назад
Что получается, если писать продающую статью для адвокатской коллегии «по верхам» и не вникнув в ситуацию
Написание продающей статьи для юриста — это дело, к которому надо готовиться. У автора должно быть много информации об услуге, о потенциальных клиентах, о том, что мешает им воспользоваться услугой, должен знать, какие у людей есть вопросы об услуге и т.д. Эта статья — о том, какая статья получается, если автор начинает работать, не имея нужной информации. Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов...
5 месяцев назад
Разбор, какой сайт лучше заводить юристам и юридическим компаниям
«Юридическая реклама не работает, все эти сайты — бесполезная трата денег», — пишут юристы в пабликах в ВК. Уверяю вас — юридическая реклама работает. Но только если она правильно сделана. Сайт — важный рекламный канал юристов и юридических фирм. Хотя продавать услуги юристов можно далеко не только через сайт. Более того — можно привлекать клиентов вообще без сайта, используя другие рекламные каналы — например, Дзен + Телеграм-канал. У меня есть соответствующие кейсы, в будущем я их опишу. Но эта...
6 месяцев назад
Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики
Вопрос «что писать?» — это один из важнейших вопросов, которые встают, когда вы делаете сайт юридической компании. О том, на какие вопросы надо ответить перед тем, как делать сайт, мы ещё поговорим. А эта статья — о первом экране главной страницы сайта. Что писать на ней? Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Первый экран любой страницы сайта имеет особенное значение, а главной — тем более. Почему? Зачастую главная страница — самая посещаемая. Так происходит потому, что текст для неё пишется с самыми частотными ключами (не всегда, но часто)...
1 год назад
Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании
Делаем небольшой сайт адвокату из Москвы. Как водится, на первом экране в числе прочего — кнопки для прямой связи с адвокатом в Телеграме и ВотсАпе — «связь со мной». Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Тот вариант, который вы видите на скрине ниже (где обе кнопки серые) — это второй вариант. В первом варианте дизайнер сделала одна кнопку серой, а другую — золотой как на скрине ниже. Я думаю, что обе кнопки должны быть одного и того же цвета, чтобы у потенциального клиента не сложилось ощущения, что один способ связи предпочтительнее, чем другой...
1 год назад
Пример из жизни, как определяется, какие услуги прописывать на сайте юриста
В этой статье не будет неожиданных выводов или глубокой морали. Просто я покажу из своей практики, как определяется, какие услуги прописывать и какие страницы создавать на сайте. И что на это влияет. Это зарисовка, повторюсь, из жизни. В целом по теме «Как понять, какие страницы создавать на сайте» будет отдельная большая статья. Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте. Когда вы делаете сайт юриста или юридической компании, первая задача, с которой вы сталкиваетесь — понять, какие услуги вы будете на этом сайте рекламировать...
1 год назад
Маркетологи говорят «подавайте выгоды от клиента». На примере из юридического маркетинга показываю, как это
Всем нам интересны в первую очередь мы сами. Что это значит, если рассматривать это с точки зрения привлечения клиентов в юридический бизнес? Это значит, что если вы хотите заинтересовать человека и подвести его к звонку, а потом консультации, а потом к договору, то вы должны говорить ему о нём самом. Точнее — о том, как вы готовы решить его проблему и сделать его жизнь лучше (за счёт решения проблемы). Правило «говорите клиенту о нём самом и о решении его проблемы» действует во всех маркетинговых коммуникациях...
1 год назад