Великолепие каждой гостиницы приводит нас к идеалу гармонии и комфорта. И одним из важных аспектов этой гармонии является безупречная чистота и особое внимание к средствам гигиены. Мы стремимся обеспечить каждого гостя великолепными условиями пребывания, начиная с уровня наших средств гигиены. Нашей целью является создание уютной и безопасной атмосферы, где каждый гость будет чувствовать себя спокойно и комфортно.
Бизнес-отель "Ленинград"
2
подписчика
Крупнейший бизнес-отель в центре города Махакалы…
Откуда появилась традиция присваивать отелям звезды? Условное разделение отелей по уровням существовало всегда: одни люди ночевали в роскошных гостиницах или на постоялых дворах, другие шли в харчевни и дешёвые ночлежки. Даже в письменных источниках Древнего Египта и Древней Греции упоминаются места, в которых можно было переночевать. Уже к XX веку в обиход вошли буквенные и числовые обозначения отелей. Владельцы могли поставить «5 классов» или «5 корон» (в Англии это работает до сих пор) за престиж и качество обслуживания, но никто это не контролировал. Наконец, в 1989 году Всемирная туристическая организация утвердила декларацию об оценке отелей во всём мире в виде знакомой нам пятизвёздочной шкалы. Документ носил не обязательный, а рекомендательный характер, поэтому до сих пор не существует единой системы, которая бы действовала во всех странах.
Время наслаждаться красотой природы. Время просыпаться по утрам и слушать пение птиц, смотреть на море и слушать шум волн. Время дарить себе сказку С любовью, отель Ленинград
A вы знали, что бизнес-отель имеет свои особенности? - расположение: он должен располагаться в центре города, чтобы клиент мог легко передвигаться; - конференц зал и переговорная, чтобы клиентам не приходилось искать дополнительные возможности для решения рабочих задач; - дополнительные услуги: консьерж и трансфер; - лобби-бар; - предоставление услуг бизнес центра и т.д. Делаем вашу поездку максимально комфортной.