Небольшие итоги 1 квартала. С начала года подписала 6 новых договоров. С запросами на дизайн-поддержку вернулись 4 клиента 2024-2023 годов. На постоянной поддержке 2 проекта: один веду с 2020 года, второй с 2023 года. График загрузки на данный день до 04 июня. Входящих запросов много, что радует, почти все по интерфейсам и мне интересны. Не все становятся моими клиентами по понятным причинам: кому-то дорого, кто-то не хочет ждать. С этого года по тематикам лидирует ресторанный бизнес. По-прежнему много запросов по ERP и образованию. Подняла часовой рейт, чтобы он соответствовал текущим реалиям и немного изменила схему оплаты. Первый блок короче по часам и дороже. Остальные блоки дешевле. Немного о грустном: по-прежнему нет времени на кейсы. Чтобы рассказать о работе над интерфейсом требуется, как правило, много времени. Здесь не обойтись парой экранов. Нужно вдаваться в аналитику, процессы, анализы и прочее прочее. Думаю что и как изменить, чтобы было больше времени на внутренние работы. #менеджмент Дизайнер на всю голову
Дизайнер на всю голову
18
подписчиков
Меня зовут Елена Плинер. Я ux/ui дизайнер интерфейсов. Дизайном занимаюсь с 2001 года. …
У меня очень горячий период, к тому же, я в поездке. И пока я занимаюсь работой и немного личными делами, вот вам новость, которая повлияет на нашу работу обязательно. Apple Inc. готовит масштабное обновление ПО, стремясь преобразовать интерфейс iPhone, iPad и Mac для нового поколения пользователей, сообщает агентство Bloomberg. Обновление ПО, которое планируется позднее в этом году, кардинально изменит внешний вид операционных систем. Изменения коснутся стилей иконок, меню, приложений, окон и системных кнопок, будет упрощена навигация. Цель обновлений - сделать операционные системы на различных устройствах единообразными. Изменения будут представлены в версиях ПО iOS 19, iPadOS 19, а также macOS 16. Дизайнер на всю голову
Продолжаю рассказывать о работе над интерфейсом CRM-системы доставки. Номенклатура это список категорий (роллы, пицца, суши). В категориях размещаются конкретные блюда. Здесь есть спецификация (технологическая карта блюда, бжу, ккал, кол-во штук в порции и т д.) и описание (технология приготовления, фотографии). Есть раздел Цены и дополнения. Тут мы устанавливаем цену за блюдо, смотрим изменение цены и динамику продаж в зависимости от изменения цены. Еще есть дополнения — то, что мы можем допродать с этим блюдом, например, еще колбаску к пицце. Есть еще дополнительные разные настройки, например, то, как это блюдо будет отображаться в мобильном приложении и на сайте. Как правило, большая часть номенклатуры у филиала одна и та же (те же роллы Калифорния, суши с креветкой, пицца Маргарита). Технологическая карта тоже практически одинаковая. Я сделала возможность администратору копировать эту номенклатуру, чтобы филиал мог быстрее начать работу и менять номенклатуру при необходимости. Сделала привязку номенклатуры к филиалу, которой раньше не было, чтобы администратор мог посмотреть цену на какое-то конкретное блюдо по всем или интересующим его филиалам, чтобы анализировать уровень цен и продажи. #проект #crm Дизайнер на всю голову
Увидела в одном сообществе крики души фрилансеров о том, что к ним обращаются, общаются, но ничего не заказывают. И это морально и физически их истощает, тратит время, ввергает в депрессию, так как обнадеживает. Для меня удивительно убеждение, что если к нам обратился клиент, то он просто обязан сделать заказ и сделать это быстро. Я не веду четкую статистику как быстро клиенты принимают решения о сотрудничестве (хотя базу клиентов веду). В среднем решение принимается в течение 7-10 дней и в течение 3-х дней проводится оплата. Но есть клиенты, которые принимают решение мгновенно (день в день). Есть клиенты, которые возвращаются через 2 года. Вот сегодня я утра я подписала договор и получала оплату от клиента, который обратился ко мне в апреле 2024 года. То есть прошел почти год. Многим нужно пройти определенный путь, чтобы понять, что вы лучший вариант из всех, чтобы в принципе принять решение о работе над проектом и так далее — причин много. Не стоит так близко в сердцу принимать любое обращение, вопросы, обсуждения. Это часть процесса, который не всегда заканчивается сделкой. Для меня эти жалобы звучат как боль и неумение объективно и по достоинству оценить себя, непонимание роли клиента, какие-то свои собственные боли, которые переходят в работу и на личность другого человека. С этим надо разбираться, чтобы не портить себе приятные процессы ожидания и удовлетворения от всего, что делается в нашей работе Дизайнер на всю голову
Увидела в одном сообществе крики души фрилансеров о том, что к ни м обращаются, общаются, но ничего не заказывают. И это морально и физически их истощает, тратит время, ввергает в депрессию, так как обнадеживает. Для меня удивительно убеждение, что если к нам обратился клиент, то он просто обязан сделать заказ и сделать это быстро. Я не веду четкую статистику как быстро клиенты принимают решения о сотрудничестве (хотя базу клиентов веду). В среднем решение принимается в течение 7-10 дней и в течение 3-х дней проводится оплата. Но есть клиенты, которые принимают решение мгновенно (день в день). Есть клиенты, которые возвращаются через 2 года. Вот сегодня я утра я подписала договор и получала оплату от клиента, который обратился ко мне в апреле 2024 года. То есть прошел почти год. Многим нужно пройти определенный путь, чтобы понять, что вы лучший вариант из всех, чтобы в принципе принять решение о работе над проектом и так далее — причин много. Не стоит так близко в сердцу принимать любое обращение, вопросы, обсуждения. Это часть процесса, который не всегда заканчивается сделкой. Для меня на самом деле звучит как боль в объективной оценке себя, понимании роли клиента. Он не друг, не близкий, не дает обещаний (а если и дает, э и понимании самооценки, восприятия себя в работе, обиду. То, что говорится и делается в работе не значит, что вас обидели лично
Не так давно меня спрашивали (но и давно тоже, да и постоянно :) где я беру заказы. Вот еще раз ответ (свеженький) на этот вопрос в виде скриншота переписки с клиентом 🙃
Продолжу про интерфейс CRM-системы доставки. Начало в посте 1 и посте 2. Чтобы не нагружать большим количеством информации буду рассказывать об отдельных элементах, экранах, функционале. У каждой компании есть должности: руководитель, менеджер заказов, колл-центр и любая роль, которая будет заведена. У должностей может быть рабочий стол — персональный экран с оперативной информацией: текущие заказы на кухне, курьера на смене, обращения в колл-центр, отчеты и так далее. Самая большая сложность тут — правильно структурировать блоки, выставить приоритеты, так как рабочие столы будут визуально сильно нагружены. На скрине скриншот текущий системы, который я сейчас переосмысливаю и покажу результат чуть позже. #проект #crm #erp Дизайнер на всю голову
Сегодня показываю первые результаты работы над интерфейсом админ панели, о которой писала в понедельник. Работаю с экранами, которые важны для супер-администратора: Создание и просмотр компании, создание группы прав в админке. Это концепт, главное сейчас — проектирование. У меня есть некоторые вопросы по функционалу, который нужно добавить/изменить в действующую CRM. Обсудим сегодня все вопросы по архитектуре, включая туда ли двигаемся в дизайне и продолжу дальше. #crm #проект Дизайнер на всю голову
Яндекс минимизировал дизайн десктопной и мобильной версий главной страницы. Обводки в поиске теперь нет, логотип переехал в поисковую строку из верхнего левого угла. В оформлении теперь используются только три цвета — серый, белый и красный. Иконки прогноза погоды и курсов валют стали унифицированными. Следим за тенденциями ;) #дизайн
И про запрос от клиентов покажите, дайте ссылки на сайты/приложения и т.д., где вы делали дизайн. Знакомо? Если честно, такие запросы редко приходят от клиента. Пока занималась, в основном, вебом — да, было и часто. Но это было лет 7 назад. Что я обычно отвечаю на такие запросы? Большинство моих работ можно увидеть в портфолио в том виде, в котором я передаю дизайн заказчику. Так же я могу на созвоне знакомства показать как выглядит дизайн в Figma и рассказать как он делался. После того, как я передаю дизайн заказчику он может трансформироваться в процессе интеграции или развития проекта разработчиками. Если это происходит без моего участия, то я не отвечаю за дизайн и каждый его элемент, это уже не тот дизайн, который делала я. Иногда были такие варварские изменения в дизайне, что показывать такое просто нельзя ("только не говорите, что дизайн делала я"). А в случае интерфейсов это вообще невозможно процентов на 99, так как это закрытые внутренние системы, продукты. Готовый продукт это результат работы команды, а не только мой. Думаю, этот вопрос близок многим. Как и что вы отвечаете? Дизайнер на всю голову
Вчера был день пиццы🍕, а сегодня я начинаю новый проект— интерфейс админ панели CRM-системы доставки пиццы (но и суши тоже есть). Это действующая система, на данный момент работающая на базе 1С, которая будет переделываться под более гибкую. Дизайна, по сути, нет (частая история, когда дизайн делался разработчиками). Это система для ресторанов доставки еды: справочники, меню, закупки, инвентаризация, маркетинг, заказы, курьеры и доставка, отчеты, франчайзинг, интеграции, колл-центр и так далее. Созвонились с заказчиком (Зауром), который рассказал что есть в CRM. Обсудили задачу, помогла определиться с приоритетами в работе (что будем делать сначала). ТЗ есть в виде общего описания функционала, который буду уточнять в процессе работы. Запросила доступ к CRM, чтобы посмотреть все внутри. Начну работу со Списков, экрана экрана создания компаний. Есть референсы на которые я могу ориентироваться в плане стилистики. Дизайн будет только под веб. Планирую первые макеты показать в пятницу #проект #crm Дизайнер на всю голову
А вот и релиз первой версии дизайна музыкальной игры, о которой я писала раньше. Apple: https://apps.apple.com/ae/app/rhythm-guru-music-notes-game/id6504280606 Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DoctorGames.RhythmGuru&hl=en&pli=1 Развитие моторики и слуха обеспечено ;) #проект #мобильнаяигра Дизайнер на всю голову