Как навязано чувство недостаточности экспертам через маркетинг?
Анализ целевой аудитории нужен большим компаниям с оборотом от 1 млн в месяц. Если у вас ещё нет такого оборота, рекомендую дочитать эту статью до конца. *Эта статья имеет рекомендательный характер и ваши мнения остаются вашим мнением, так как я думаю именно так. Какие виды анализы ца вы проходили или делала ваша команда, но так и не поняли, как применять эту информацию и куда? Подскажу – их много: Я не делаю анализ ца себе для продаж – не трачу время на бессмысленное действие. Всё дело в продукте – через ПРОДУКТ РЕШАЮ, с кем я сотрудничаю, а кто не подходит. Как так? Я методолог и за 2 года работы методологом создала кучу продуктов для клиентов и себе...