Найти тему
Айдентика бренда одежды
Вероятно, прямо сейчас родился бренд с пятью органами чувств. Если бы меня попросили доступно объяснить, что такое айдентика бренда, я бы привела пример восприятия мира. Первое, с чем сталкиваются молодые владельцы - это отсутсвие представления своего места в индустрии, идентифицикация. Сегодня не достаточно создавать и продавать одежду как первую необходимость. Сегодня одежда должна быть интеллектуальной. Создавая свой бренд, нужно задать себе вопрос: «Что я продаю, кроме одежды?» Сначала кажется, что ответ лежит на поверхности. Чувство радости, настроение, красота, удобство, тепло, стиль, мода - то, что мы покупаем вместе с одеждой...
1 год назад
Фэшн-обжорство
Вероятно, прямо сейчас мы приблизились к пику потребления «фаст-фэшн», к перенасыщению. Новая коллекция каждую неделю, стильные лукбуки, доступные цены и маленькая порция счастья после покупки - формула успеха любого массмаркета. Экономика впечатлений - сильнейший рычаг современного общества, на котором строится потребление. Некоторые называют «быструю моду» мыльным пузырем, который однажды лопнет, и тряпичные лоскуты разлетятся во все стороны. Остальные же пользуют блага индустрии, ежедневно увеличивая спрос. Фаст-фэшн стремительно развивается в нулевых на фоне роста темпа и качества жизни. Ключевая концепция сегмента - «одноразовая» модная одежда...
1 год назад