Найти тему
ЗИМ-12 ТАКСИ. Часть 3
Эти приборы не входили в багажник обыч­ной легковой машины, но легко помещались между передним и задним сиденьями ЗИМа при сложенных страпонтен». Туда входил уложенный горизонтально холодильник, удавалось закатить детскую коляску, можно был о даже занести не самые большие предметы мебели. Существуют воспоминания работницы художественной галереи, постоянно перевозившей в такси ЗИМ картины в массивных ранах. Таким образом, ЗИМ, задуманный как такси повышенной комфортабельности, прижился в роли гру­зопассажирского такси, которую могли бы исполнять универсалы, но их в те годы еще не существовало...
1 год назад
ЗИМ-12 ТАКСИ. Часть 2
Путь к большому седану Об автомобиле повышенного литража (меж­ду седаном среднего и лимузином высшего класса) в СССР задумались еще до войны. Перспективный типаж легковых автомоби­лей, разработанный НАТИ в 1940 году, пред­усматривал создание новой машины с шести­цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5-4 л, шести местным салоном, длиной базы около 3 м и массой 1,5 т, Более конкретно черты подобного автомобиля обозначил главный конструктор ГАЗа А. А. Липгарт, когда в феврале 1943 года в Москве...
1 год назад
ЗИМ-12 ТАКСИ. Часть 1
Среди советских Автомобилей класса ГАЗ-12 (ЗИМ) вошел в историю как самый массовый и доступный. А еще ЗИМ был последним из числа представительских автомобилей, работавших в такси. Плата за выносливость Таксомоторных и прокатных предприятий в больших городах России было немало и до революции, и в годы НЭПа. Прокат тогда отличался от такси только тем, что пассажи­ры оплачивали проезд не по счетчику, а по договоренности с водителем. В качестве под­вижного состава таксомоторные и прокатные компании...
1 год назад