Статьи
3 дня назад
Гид по современным светодиодным экранам (часть 2)
Эксперты компании «LED-GARANT» продолжают знакомить читателя с видами классификаций светодиодных экранов. С первой частью данного «Гида» можно ознакомиться, перейдя по ссылке. По уровню яркости Единица измерения яркости led-экрана - нит (кд/м2). Чем больше его значение, тем выше яркость видеоэкрана. Чем выше яркость видеоэкрана, тем быстрее на него обратят внимание окружающие. Кроме того, яркость влияет на уровень различимости транслируемого контента на экране. Однако уровень яркости для экранов в помещении (INDOOR) должен быть значительно ниже, чем для уличных (OUTDOOR) из-за солнечного света...
1 прочтение · 5 дней назад
All-Billboards: OOH–рынок растёт быстрее, чем подсчитали в АКАР
Сервис бронирования рекламных поверхностей All-Billboards опубликовал собственную ежегодную версию рейтинга 320 крупнейших российских операторов, работающих на рынке рекламы «вне дома» (OOH, которая включает в себя транзитную рекламу и indoor-рекламу) по результатам 2023 года. Рейтинг был составлен на основе открытых данных о финансовой отчетности участников рынка. По данным рейтинга, в 2023 году суммарная выручка российских OOH-операторов без учета НДС составила 88,2 млрд. руб. При этом совокупная прибыль участников превысила 15 млрд руб...
3 прочтения · 3 недели назад
Переломный момент на российском рынке наружной рекламы
Андрей Байдужий, директор All-billboards, крупнейшего сервиса бронирования рекламных поверхностей в РФ, рассказал изданию «КоммерсантЪ» о гигантских темпах роста рынка наружной и транзитной рекламы или Out of Home (OOH) не только в России (о чем эксперты компании «Led-Garant» неоднократно писали – прим. автора), но и за рубежом. По его словам, «наружка» растет даже там, где рекламный рынок в целом падает или стагнирует. Основной причиной такого роста Андрей Байдужий считает тенденцию оцифровки наружной рекламы, т...
4 недели назад
Гид по современным светодиодным экранам (часть 1)
Преимущества светодиодных экранов Светодиодные экраны используются не только для рекламных целей, но и для воспроизведения медиа в целом. Они обладают рядом преимуществ, благодаря которым объемы производства led-экранов растут из года в год. В первую очередь, речь идёт о высокой надёжности и долговечности продукта, позволяющей работать оборудованию бесперебойно более 10 лет днём и ночью, даже при экстремальных условиях в жару, в морозы, при сильном ветре, дожде или граде. При этом высокая яркость...
2 прочтения · 1 месяц назад
7 аргументов в пользу светодиодных экранов, как рекламного инструмента
Сегодня для динамичного развития бизнесу уже не обойтись стандартными технологиями. Для настоящего успеха необходимо много работать, проявлять креатив и прибегать к нестандартным и перспективным решениям. Реклама на светодиодных экранах — одно из подобных решений. Это настоящая технологическая замена устаревшим статичным рекламным бордам. В чём их преимущества перед обычными рекламными площадками? 1. Привлечение внимания, яркость (вау эффект). Светодиодные экраны используют не просто статичную картинку, но транслируют полноценное видеоизображение, что способствует увеличению охвата аудитории...
2 прочтения · 1 месяц назад
Наши экраны успешно прошли испытание морозами Крайнего Севера
В середине апреля 2023 года компания «Led-Garant» выступила в роли субподрядчика, произведя доставку и монтаж двух светодиодных медиафасадов собственного производства с шагом пикселя 8 мм (p8) в городе Губкинский, расположенном в Ямало-Ненецком округе России. Заказчиком выступила местная администрация. Первый светодиодный экран с соотношением сторон 3x4, с размерами 5,76x7,68 м и разрешением пикселей 720x960px был установлен за неделю на фасад местного спортивного комплекса «Олимп». Второй экран...
4 прочтения · 1 месяц назад
2023 год для рекламного рынка стал самым успешным за последние полтора десятка лет - АКАР
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейшая в РФ профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за прошлый год. Эксперты отмечают, что пандемия и кризис 2022 года кардинально изменили отечественный рекламный рынок. Среди рекламодателей ведущие позиции заняли крупнейшие российские компании, отечественные рекламные холдинги и структуры, в отличие от прошлых лет, стали ключевыми...
1 прочтение · 1 месяц назад
Российская «наружка» в мегаполисах практически полностью загружена
Чуть более месяца назад российские СМИ облетела новость о том, что в 40 крупнейших городах России загрузка рекламных поверхностей бьёт рекорды. По данными сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, в среднем рекламные площади были загружены на 80% и более. А в 10 мегаполисах, включая Москву, Краснодар и Иркутск, этот показатель достиг 90-95%. При этом в предыдущие годы в феврале загруженность билбордов не превышала 68%, а ситибордов – 46%. Об этом свидетельствуют данные компании Admetrix, которая занимается мониторингом и исследованием рынка...
5 прочтений · 2 месяца назад
10 шагов для сборки светодиодного экрана indoor с нуля
Сотрудники компании «Led-Garant» подготовили подробную пошаговую инструкцию с наглядной иллюстрацией, как собрать led-экран в помещении собственными силами с помощью подручных средств. В данном случае продемонстрирована сборка на профиле для компактного или нестандартного размещения. Шаг первый. Собираем коробку для будущего экрана: Шаг второй. Светодиодные модули раскладываем светодиодами вниз и устанавливаем силиконовые уплотнители на модули: Шаг третий. Крепим модули на каркас: Вертикальная стрелка...
2 прочтения · 2 месяца назад
Цифровые экраны – драйвер рынка наружной рекламы в РФ
Рынок российской «наружки» в 2023 году вырос на 45%, по сравнению с 2022 годом. А в течение 5 последних лет рост составил целых 58%. Как удалось нарастить такой объём в России, выяснили наши специалисты из компании «Led-Garant». Источник: Admetrix – единый поставщик данных мониторинга наружной рекламы в РФ По данным Роспатента, в России уже к концу прошлого года зарегистрировано около 860 тыс. товарных знаков. Страна встала на рельсы импорт замещения. За последние 2 года число российских брендов выросло более чем на треть...
6 прочтений · 2 месяца назад
Основные тренды рынка led-экранов в 2024 году
Компания «Led-Garant» продолжает цикл материалов, исследующих современный рынок светодиодных экранов. На этот раз речь пойдёт о трендах, которые сегодня в мире led-технологий проявляются ярче всего и на которые мы обратили внимание в первую очередь. «Гвоздь программы» - малый шаг пикселя Увеличение запросов на светодиодные экраны с малым шагом – главный тренд, на который обращают внимание все эксперты. Малым шагом принято считать экраны с шагом точек менее 2,5 мм. Зачастую они отличаются высокой плотностью пикселей, повышенной чёткостью изображения, яркостью и насыщенностью цветов...
1 прочтение · 2 месяца назад
Маркетологи прогнозируют значительный рост рынка led-экранов в 2024-2031 годах
Эксперты российской компании «Led-Garant», специализирующейся на производстве светодиодных экранов и медиафасадов, открывают цикл материалов, исследующих современные тенденции на рынке led-экранов. Представители «Led-Garant» собирают и анализируют оценки ведущих международных экспертов, чтобы поделиться с Вами объективной картиной текущего положения дел. Мы выяснили, что маркетинговые исследования ведущих мировых компаний прогнозируют значительный рост выручки и рынка светодиодных дисплеев в целом за 2024 год...
Видео