Найти в Дзене
«От задержки развития речи до тревожных расстройств»: как гаджеты влияют на мозг современных детей
Источник публикации: https://www.kp.ru/daily/27733/5160878/ «Во дворе играли дети. Каждый в своем смартфоне» - сегодня мы видим такую картину все чаще. Всемирная организация здравоохранения сообщает о «серьезной обеспокоенности по поводу негативного влияния цифровых технологий на психическое здоровье и благополучие молодежи». Но, может, эти опасения преувеличены? Насколько сильно в самом деле отражается увлечение гаджетами на развитии головного мозга и психическом здоровье современных детей и подростков?...
1 день назад
Запись практического мастер-класса
18 декабря 2025 года Михаил Шестов провел one-of-a-kind мастер-класс на тему "Какие упражнения при изучении нового (на примере освоения английского, испанского и китайского языков) являются полезными, а какие только растягивают срок обучения". Дал пошаговую инструкцию "Как быстро выучить любой язык"... Запись практического мастер-класса можно просмотреть на RuTube или на YouTube Участникам (некоторые из которых вышли в открытый эфир) было продемонстрировано, что без освоения навыков имитации языки...
3 дня назад
😊
4 дня назад
"Настоящий Мастер всегда будет выглядеть врагом, и это - критерий. Фальшивый Мастер всегда поможет вам грезить, он никогда не нарушит вашего сна. Скорее наоборот, он даст вам успокоение, транквилизаторы, он успокоит, утешит вас. Его учение будет просто прекрасной колыбельной: он будет петь возле вас так, чтобы вы могли хорошо спать — вот и все.Настоящий Мастер опасен. Приближение к нему полно опасности. Вы двигаетесь на собственный страх и риск, ибо он не может позволить вам спать и не может помочь вам грезить, потому что тогда вся цель будет упущена. Он будет разрушать, а грезы будут так близки вашему сердцу. Вы думаете, что ваши грезы и есть ваше сердце, и когда грезы разрушены, вы чувствуете, что ваше существо погибло. Это так, будто кто-то убивает вас. Индуисты осознали это, потому что говорят, что настоящий Мастер подобен смерти. Когда вы идете к Мастеру, вы идете на смерть. Вам придется умереть только потому, что пока вы не умрете, вы не сможете возродиться. Когда ты ищешь мастеров, помни что 99 из ста будут ложными. И ложные будут более привлекательны для тебя, чем настоящий Мастер, потому что ложные Мастера говорят на твоём языке и пытаются убедить, переспорить тебя.Ложные Мастера будут цитировать писания, будут утешать тебя. Они попытаются тебя убедить, они дадут тебе верования. А с настоящим Мастером будет тяжело. Когда ты хочешь разбудить человека, ты не садишься рядом и не поёшь ему колыбельную. Тебе придётся его потрясти, тебе придётся облить его холодной, как лёд, водой — и, конечно, это выглядит как жестокость. Возможно, ему снятся сладкие сны, а ты поливаешь его холодной водой! Настоящий Мастер твёрд. Настоящий Мастер всегда ждёт правильного момента, чтобы ударить тебя, чтобы разбить тебя. Настоящий Мастер даёт тебе рост, даёт тебе крылья, но и многое отнимает. Он отнимает все камни, висящие у тебя на шее, хотя ты думаешь, что это бриллианты, великие бриллианты. Он отнимает у тебя твои цепи, хотя ты думаешь, что это твоя безопасность. Он отнимает у тебя все твои концепции и верования — а ты думаешь, что эти концепции и верования есть великое знание; ты хвастаешься ими. Он отнимает многое из того, что ты всегда лелеял как зеницу ока. Многие приходят ко мне. Очень немногие храбрецы останутся со мной. Трусы сбегут. Они найдут множество оправданий". - 🍀 Ошо
4 дня назад
Отзыв ученика: "Про Постановочный курс, хочу поделиться своим сегодняшним успехом! Сегодня я в восторге особенном от того, что, Михаил Юрьевич, сегодня мне ещё один звук поставил, который я говорил неправильно. Я не понимал как произносить звук th, и произносил его так, как будто говорю что-то напоминающее русскую «с». Мне помогли наушники с микрофоном, (Михаил Юрьевич объяснил раньше, что без наушников, пока не будешь слышать себя, будет многое непонятно) и когда Михаил Юрьевич на сегодняшнем занятии стал мне исправлять эту ошибку, и благодаря тому, что я сам слышал, что я говорю неправильно, не так как Михаил Юрьевич. Но никак не мог издать из своего рта правильный звук, такой же как у Михаила Юрьевича. И после некоторого времени, потраченного на различные попытки поставить речевой аппарат в правильное положение. Мне удалось скорректироваться. Вот что, я не так делал. У меня почему-то со школы было понимание что надо язык между Зубов держать, (в школе же сказали, что он межзубной), и получается, что я, как бы, прикусывал язык. А этого, оказывается, делать не следовало. И как только я пошире открыл рот, стал получать правильный звук. 🔥👍 Огромная благодарность! Не представляю, Как, без постановки звуков, я бы занимался по Всеобъемлющему!"
4 дня назад
Dear, Hi или Hey?
Dear, Hi или Hey? Иерархия обращений в американском email Вчера мы говорили о том, почему "I hope this email finds you well" — не пустая фраза. Сегодня разберёмся с первым словом письма — обращением. Это не мелочь. Выбор между Dear, Hi и Hey — социальный маркер, который задает тон переписке. Ошибиться здесь — как прийти на собеседование в шортах или на пикник в костюме-тройке. Dear + имя/фамилия: когда формальность необходима Используется в формальных ситуациях: 🔹 Первое обращение к потенциальному...
4 дня назад
Отзыв ученика: "Я по-возможности всегда оповещаю, о том, что вы есть, о ваших курсах, о вашем опыте, о вас, горжусь вами и вашей методикой так, как- будто знаю вас лично, я ваш фанат, в самом хорошем смысле. При удобных ситуациях всегда говорю о ваших методах и технологиях. И коллегам и детям и родителям. Конечно, работая в школе, с любопытством слушают, у детей вообще глаза открываются когда я говорю что of не читается как оф. Взрослые педагоги слушают с любопытством, но помалкивают когда говорю о ваших курсах, трудах, работе. Руководство косится, молчат в основном, и тычут мне в книжку Spotlight, Starlight и книжкой поурочного планирования...Я собираюсь уходить из школы, с января, дома с ребенком посижу, буду ваши курсы осваивать. А то не успеваю. Дома после уроков, конспекты занятий, открытые уроки, такая показуха. Может наконец-то смогу внимательнее отслеживать ваши рекомендации, статьи, чтобы пошустрее самой реагировать и знакомым и коллегам рекомендовать! Спасибо, что вы есть!"
4 дня назад
Что такое неправильная речь? Это - парадоксальная интенция, которую забыли отключить. Этот процесс особенно наглядно демонстрируется при обучении иностранному. "Парадоксальная интенция (методика, разработанная психиатром Виктором Франклом) может использоваться в обучении английскому языку как психотерапевтический прием для преодоления страха ошибок и публичных выступлений. Суть метода заключается в намеренном желании и преувеличении того, чего человек больше всего боится, что помогает разорвать порочный круг тревоги и получить контроль над ситуацией." "Метод особенно эффективен для людей, испытывающих сильную "антиципированную тревогу" — страх перед ожидаемым негативным событием (например, страх покраснеть или запнуться во время разговора)." Но, Хотелось бы отметить, что Отключение страха, снижает уровень концентрации, поэтому профессиональные спикеры всегда отрабатывают речь, а не "просто говорят". На уроках английского вам предлагают "отказаться от страха", а методика Шестова рекомендует отработать "технику и тактику" речи, и смело встретится с "ним". А если у вас на момент коммуникации нет стратегии для общения, то, как минимум, вы сможете адекватно отреагировать, что обеспечит у реципиента принимающего вашу речь, имеется в виду - слушателя(-ей), нейтральную реакцию принятия собеседника, что автоматически даёт вам время собраться с мыслями и, при необходимости, продолжить языковое взаимодействие.
4 дня назад
Отзыв ученика: "Ваши уроки перезагружают мой мозг и очень мотивируют. Сейчас я легко понимаю беглую английскую речь. Занимаюсь с полного нуля с января этого года. И застряла на артикулировании. Шестимесячная программа немного сдвинула это "застрявание". Вчерашний вебинар тоже много прояснил, в частности, что я упустила и над чем нужно сейчас работать. Все Ваши вебинары всегда вносят все больше и больше ясности в процесс и методику изучения английского. Это всегда приятно удивляет, потому что обычно посещение бесплатного вебинара - это просто трата времени. Вы не напускаете тумана и не дразните на вебинаре. Как делают многие, когда просто обещают золотые горы на платных курсах. Это пустые слова. На Ваших бесплатных семинарах Вы показываете реальное владение знаниями, а главное в два Ваших предложения становится понятно, что вы владеете методикой преподавания вашего предмета. Потому что я сразу поняла над чем мне нужно дальше работать и почему не получается произношение. Это кажется просто в Вашем изложении, но это не просто слова. Каждое слово точно попадает в цель. Я сейчас случайно застряла в Англии, так что английский мне нужен. И нужен срочно. Моя соседка китаянка. Живет в Англии 15 лет. Она не может поверить, что за такое короткое время я изучила так много слов - без изучения слов. Когда я ей рассказала, что я ничего не зубрю она была близка к слезам. Т.к. она потратила на изучение английского на таком же уровне на котором сейчас я: много денег и 5-6 лет. Это очень мотивирует."
4 дня назад
Суперакция Black Friday Extended
По просьбам подписчиков, продлеваем до 7 декабря включительно возможность приобрести любые курсы Михаила Шестова* по бюджетной цене (скидки до 60 процентов!). Универсальные видео-, аудио- и компьютерные курсы SupremeLearning English & LearnHowToLearn Михаила Шестова впервые позволяют человеку любого возраста и способностей, в течение одного - трех месяцев: освоить беглый и понятный всем носителям языка АНГЛИЙСКИЙ "с нуля" или в течение одного месяца: значительно усовершенствовать любой уровень владения английским, русским, китайским, испанским или др...
3 недели назад
Мое интервью газете "Известия": "Языки без проблем"
Михаил Шестов Советник ряда организаций ООН, российского и американского правительств по решению проблем «гарантированного переобучения» и повышения квалификации. Редактирует тексты и печатает их со скоростью свыше 600 знаков в минуту на 27 языках. Разработал собственную методику изучения иностранных языков. Прежде всего, я разрабатывал доступный для восприятия метод преподавания, подразумевающий изучение языка как живой структуры, а не схемы, состоящей из таблиц времен и правил употребления герундия...
3 недели назад
Куклы в сумерках, или Дуболомы
«Главное у человека не деньги, а натурально хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, - вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному которому, невчёному будеть белое, так уже ему, вчёному, которому, будет уже как, ну… - Зелёное - Нет! Рябое!.. Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек,...
3 недели назад