Найти в Дзене
💡 Разработчики Active Matter продолжают отвечать на ВСЕ ваши вопросы!🎮
❓ Планируете ли вы добавить больше серверов? Каждый «кластер» в игре — это уже несколько дата-центров. Сейчас у нас три основных кластера: Европа, Восточная Европа и Северная Америка, а также азиатский кластер для Китая и прилегающих регионов. В будущем мы упростим выбор: игра будет автоматически подключать вас к серверам с наименьшим пингом. ❓ Чем ещё мы можем помочь в устранении сбоев, кроме автоматических отчетов? В большинстве случаев автоматических отчетов нам достаточно. Но если вы нашли способ стабильно...
115 читали · 6 дней назад
‼📢‼ Разработчики ARC RAIDERS дали ответ на главный вопрос: БУДУТ ЛИ ВАЙПЫ в игре, а так же другие подробности прогресса.
Привет, Raiders! 👋 Сегодня обсудим наболевшее: прогресс и "вайпы". Мы против принудительных сбросов — они отнимают время у занятых игроков. Поэтому запускаем Проект "Экспедиция" — добровольный рестарт с крутыми бонусами! 🌟 Упростили текст для ленты. Готовы нырнуть в туннели Сперанцы? 🕳 🗺 Что такое Проект "Экспедиция"? В мире ARC Raiders выжившие редко покидают поселения Ржавого Пояса. Но смелые рейдеры идут дальше — в неизведанные туннели за пределами знакомого мира. Это была дорога в один конец...
1 неделю назад
🚀 ВАЙП? ЧИТЕРЫ? ЛОКАЛИЗАЦИЯ? Разработчики Active Matter ответили на ВСЕ ваши вопросы! 🤯
Всем привет! Сообщество Active Matter засыпало разработчиков из Gaijin тоннами вопросов о будущем игры. И ребята не стали отмалчиваться! Они устроили большую пресс-конференцию (ну, почти) и дали развернутые ответы на всё, что вас волнует: от злобных читеров до таинственного лора. Держите салфетки, чтобы вытереть слёзы радости. 💰 Общие вопросы: Деньги, Вайпы и Музыка 🎮 Станет ли игра условно-бесплатной? Краткий ответ: Нет. Разработчики любят идею f2p, но не хотят, чтобы игра превратилась в рассадник читеров...
434 читали · 1 месяц назад
‼🛠‼ ПАТЧ НОУТ ОБНОВЛЕНИЯ DUNE AWAKENING 1.2.0.0
🎭 НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ «Великая Конвенция» — прямое продолжение основной истории после «Найти Фременов» и «Справочника Ассасина». «Потерянный Урожай» (DLC) — новая история, доступная после прохождения определенного этапа и при наличии DLC. Награда: эксклюзивный транспорт «Бесшассный» и другие предметы. ⚔ НАГРАДЫ ЗА ТРЕНИРОВКИ За завершение контрактов у продвинутых тренеров теперь начисляются эксклюзивные наборы брони и предметы для её стилизации. Игроки, уже выполнившие контракты, получат их автоматически...
1 месяц назад
В #EscapefromTarkov завезли новый Патч 0.16.9.0
🔄 Синхронизация с PvE Zone Добавлена синхронизация Escape from Tarkov: Arena и Escape from Tarkov PvE Zone. 📌 Ключевой особенностью синхронизации с PvE Zone является то, что она **односторонняя** (за исключением обычных заданий) ➡️. То есть прогресс в EFT: Arena синхронизируется с PvE Zone, а прогресс в PvE Zone с EFT: Arena - **нет** ❌. 🧔 Торговец Реф * В PvE Zone стал доступен торговец Реф, его задания и торговые предложения ✅; * Цепочки внутриигровых заданий для Арены в PvP и PvE Zone теперь...
2 месяца назад
Разработчики Dune Awakening представили Дорожную карту с планами на будущее.
Что было сделано: Битва с багами и читерами — тысячи банов, исправленные дюпы, стабильность на первом месте. Отпуска — да, часть команды отдыхала (имели право!), так что ответы иногда задерживались. Что грядёт: 1. Глава 2 (бесплатно) + DLC «Потерянный урожай» — скоро подробности, но уже сейчас: Переименование транспорта и ящиков (наконец-то!). Орнитоптеры — ракеты станут точнее, а в инвентарь добавим слотов. Горячая клавиша для смены места в транспорте (ура!). 2. Исправления по вашим просьбам: Журнал действий — теперь видно, кто и что у вас стащил...
2 месяца назад
‼📢‼ Команда разработчиков игры Crosswind поделилась информацией о будущем проекта.
1. Новый контент и улучшения 👉Биом Ashlands – мрачный вулканический регион с тайнами, опасными врагами и подземельями. 👉Обновлённая морская механика – анимированный экипаж, переработанная физика воды, новые морские сражения. 👉Тортуга – теперь осаждённый форпост с обороной против нежити. 2. Изменение жанрового фокуса 👉PvE-кооператив станет основным форматом вместо MMO-lite. 👉Офлайн-режим, self-hosted серверы, возможность модификаций в будущем. 👉PvP пока не в приоритете, но может быть добавлен позже...
2 месяца назад
Дорожная карта Titan Quest 2: планы развития и ответы на вопросы.
👉Крупные обновления (примерно раз в три месяца). Они могут включать: - Новые классы - Дополнительные главы сюжета - Систему создания персонажа - Улучшения геймплея 👉Мелкие обновления - Баланс, исправления багов, доработки мультиплеера. 👉Хотфиксы - по мере необходимости. ❓Почему Titan Quest 2 выходит в ранний доступ? ❗️Разработчики хотят совместно с комьюнити дорабатывать игру, чтобы создать лучший ARPG-опыт в условиях высокой конкуренции жанра. ❓Цена и планы на релиз ❗️Полная версия (1.0) — $49...
2 месяца назад
Крупное обновление Dune: Awakening — патчноут изменений и дополнений 1.1.10.0.
* Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай. * Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга. * Кнопка “Играть сейчас” в главном меню настроена на отфильтровывание приватных серверов. * При активном режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал синкчарт. Кроме того, в режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь также скрыто. * При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и вносить их в него...
3 месяца назад
Сообщение от креативного директора Джоэла Байлоса о PvE и PVP в игре Dune Awakening
Я хотел написать что-то, что признало бы и ответило на комментарии по поводу концовки Dune: Awakening, а также предоставило бы контекст того, что мы пытались сделать. Итак, позвольте мне начать с того, что я однозначно заявляю: мы хотим, чтобы PvE-игроки могли играть в эндгейм и иметь доступ к его контенту. Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с PvP-системой, которая может их не интересовать. Мы по-прежнему верим в основную концепцию Глубокой Пустыни — постоянно обновляющегося места, которое перезагружается каждую неделю и создаёт цикл активности для получения больших наград...
3 месяца назад
Приветствуем вас, друзья! На пороге захватывающие времена. Запуск игры становится все ближе, и мы рады сообщить, что стартовало отдельное бета-тестирование. Сотни журналистов и блогеров уже начали знакомство с начальной частью игры, и скоро они поделятся своими впечатлениями. Мы с нетерпением ждем 25 апреля, чтобы узнать их мнение. В последние недели мы с вами вместе готовились к выходу игры. В феврале появился редактор персонажа и тест производительности. В марте начался прием предзаказов. Мы продолжаем делиться видео и новостями, чтобы держать вас в курсе всех событий. Благодарим всех, кто разделяет наше ожидание. Ваши комментарии в каналах сообщества вдохновляют нас. Закрытое бета-тестирование идет полным ходом, и отзывы тестеров очень важны для нас. Мы поддерживаем связь с ними в Discord, где они могут общаться напрямую с разработчиками и помогать делать Dune: Awakening лучше. Благодаря вашему участию мы поняли, что дополнительное время очень важно. Оно позволит обработать больше отзывов и учесть все замечания. Поэтому мы решили перенести дату запуска Dune: Awakening на 10 июня, а старт предварительного доступа — на 5 июня. Нам очень жаль, что это вызвало неудобства, но дополнительные три недели помогут сделать игру еще лучше. Это время также даст нам возможность провести большое бета-тестирование на выходных в следующем месяце. Больше людей смогут познакомиться с игрой и поделиться своими впечатлениями. Детали тестирования будут опубликованы позже. Dune: Awakening — невероятный проект. Многопользовательская игра на выживание невиданного масштаба. Мы хотим, чтобы ее запуск прошел идеально. Спасибо вам за поддержку и терпение. Вместе мы сделаем Dune: Awakening лучшей игрой! С уважением, Сообщество Dune: Awakening
6 месяцев назад
Основатель и генеральный директор GFA Games, который руководит разработкой PIONER, дал интервью зарубежному изданию. Как долго разрабатывается игра? Сколько человек над ней работает? - С 2020 года Примерная дата релиза - Игра выйдет во второй половине года Какую стоимость ожидать, будут ли какие-то другие версии, стартовые наборы? - Пока не известна, все зависит от издателя Будут ли микротранзакций в игре? - Игроки смогут купить ТОЛЬКО косметические предметы. Каковы планы на PIONER после выхода игры? - Планируем развитие проекта с учётом долгого жизненного цикла. В контенте будут сезоны, ивенты, обновления и крупные DLC для расширения мира, сюжета и кампании. Как решения игроков влияют на игровой процесс? Приведите пример. - В процессе игры вы сможете улучшать показатель под названием «влияние» и осваивать разнообразные умения. Эти навыки позволят вам создавать неповторимые комбинации способностей. Какова площадь карты, которую можно исследовать? - В игре несколько больших карт, как в демоверсии. Переходы между локациями бесшовные. Разбойная Пустошь — третья по величине из пяти доступных локаций. Возможно ли пройти всю историю в кооперативе или есть какие-то ограничения? - В совместном прохождении основного сюжета есть ограничения. Какое у вас видение игры? - Если говорить о визуальном восприятии, то PIONER — это не просто постапокалиптический мир, а скорее технофэнтези. В этом мире аномальная энергия оказывает гораздо более сильное воздействие на окружающую среду. Планируете ли вы переход с UE4 на UE5? - В настоящее время UE5 потребляет слишком много ресурсов, не оправдывая при этом своих преимуществ. Однако мы работаем над этим
6 месяцев назад