Найти тему
Рост продаж х3 на Wildberries из Яндекс.Директа
Всем привет! С вами Антон Кузнецов. Хочу поделиться своим опытом запуска рекламы в Яндексе для увеличения продаж на Wildberries. Одновременно запускали рекламу и в ВК, но оттуда переходы оказались дороже, а конверсий значительно меньше. Товар: расчёски с различными ароматами Задача: максимальное количество целевого трафика для увеличения продаж Начало работы Так как Wildberries не предоставляет никаких данных по аналитике, то весь трафик было решено вести сначала на одностраничник с установленным счётчиком Яндекс Метрики, а с него на карточку товара на WB...
1 год назад
Как заполнить группу в частный детский сад через ВК
Дано: Частный детский сад Количество детей в группе: 7 Необходимое количество детей: 20 Задача: Заполнить группу из детей до 20 человек Дела в детском саду шли не очень хорошо. Группа была заполнена только на треть и новые дети не приходили. У детского сада уже был сайт и группа в ВК. Сайт существовал номинально, не обновлялся и никак не продвигался. Группа в ВК велась, но посты в основном были с информацией о том, чем дети занимались сегодня в течение дня. Новых подписчиков такие посты не давали, не говоря о записях новых детей в группу...
1 год назад
166 звонков по 263 ₽ в автосервис в Москве из Я.Директа
Весной 2023 года за рекламой обратился автосервис Вольво в Москве. Сервис работал всего несколько месяцев. В наличии был одностраничник для приёма заявок, работала реклама в Директе и автоматическая рекламная кампания, запущенная в Яндекс Бизнесе. Цель - стабильный поток звонков в автосервис. Сайт и рекламу в Директе запустил один из банков, который предлагает такие услуги при открытии в нём расчётного счёта. Со слов руководителя по всем каналам результат был абсолютно нулевой. И неудивительно. Сайт был собран на стандартном шаблоне в Тильде...
1 год назад
Как победить в борьбе за клиента?
Конкуренция возникает, когда компании ведут борьбу за ограниченное количество существующих и потенциальных клиентов. Обычно победителем оказывается тот, у кого есть конкурентные преимущества, за счёт которых он достигает успеха. Чтобы ориентироваться на рынке и своевременно реагировать на все изменения, вам нужно обладать информацией о деятельности ваших конкурентов. Чтобы получить эту информацию, нужно провести конкурентный анализ. Собрав эту информацию, вы сможете определить ваши преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами, и понять ваше положение на рынке...
1 год назад
51 заявка по 230 ₽ в салон красоты
Привет! С вами Антон Кузнецов. В начале 2022 года ко мне обратился салон красоты BeautyClub в Самаре по рекомендации другого салона. Какие задачи поставил заказчик? Цель была одна - стабильный поток клиентов на запись в салон. Что было сделано сначала Провёл аудит сообщества и сделал новый дизайн: Добавил описание с основной информацией. Попав в сообщество, человек должен сразу понять, как называется салон красоты, где он находится, время работы, какие услуги оказывает, их стоимость и возможность записаться на услугу...
1 год назад