Найти в Дзене
Как фрилансеру уходить в отпуск?
"А как ты в отпуск уходишь?" - спрашивает меня ученик на коучинге. И тут я завис. Почему? Да потому что никак! В последний раз я пробовал взять неделю отдыха и уже на третий день проверял статистику кампаний с телефона, потому что "что-то там подозрительно мало кликов". Да и я сам тот еще трудоголик, так что так и тянет что-то да поделать по работе! Так что отпуск у фрилансера, особенно у таргетолога, это как спящий вулкан - вроде бы все тихо, но ты все равно краем глаза поглядываешь туда. И вот мы с учеником начали разбирать варианты...
3 месяца назад
Календарь инфоповодов на июнь 2025 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Не знаешь как находить темы, которые действительно интересны и актуальны твоей аудитории? Забирай инструкцию, которая позволит генерировать бесконечные идеи - https://vk...
3 месяца назад
Календарь инфоповодов на апрель 2025 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk...
5 месяцев назад
Чем лестница Ханта отличается от деления аудитории по теплоте?
Если ты сталкивался с сегментацией целевой аудитории, то ты наверняка слышал о разделении ЦА по степени теплоты (горячие, теплые и холодные) и о лестнице осведомленности Ханта (пять ступеней). Очень часто их путают между собой или приравнивают друг другу, но это неверно и давай разберемся почему. Разделение ЦА по теплоте определяет потенциальную заинтересованность аудитории в нашем предложении и продукте, где горячие с большей вероятностью будут заинтересованы, а холодные с наименьшей. Лестница Ханта...
5 месяцев назад
Зачем делить аудиторию по степени теплоты?
Есть такое понятие — деление целевой аудитории по теплоте. Это когда аудиторию разбивают на горячую, теплую и холодную. Зачем вообще это делать? На самом деле, это просто способ на этапе подготовки к проекту зафиксировать все сегменты, кто потенциально может заинтересоваться нашим предложением. Только не вразнобой, а в понятной системе — от самых «горячих», кто в большей вероятностью будет готов совершить целевое действие, до «холодных», кто с меньшей вероятностью сделает это. Такое ранжирование помогает навести порядок в голове и в стратегии запуска рекламных кампаний...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала