Денис Каримов
210
подписчиков
Обучаю удаленной работе и рассказываю об интернет-маркетинге в социальных сетях и не только!
Как фрилансеру уходить в отпуск?
"А как ты в отпуск уходишь?" - спрашивает меня ученик на коучинге. И тут я завис. Почему? Да потому что никак! В последний раз я пробовал взять неделю отдыха и уже на третий день проверял статистику кампаний с телефона, потому что "что-то там подозрительно мало кликов". Да и я сам тот еще трудоголик, так что так и тянет что-то да поделать по работе! Так что отпуск у фрилансера, особенно у таргетолога, это как спящий вулкан - вроде бы все тихо, но ты все равно краем глаза поглядываешь туда. И вот мы с учеником начали разбирать варианты...
Календарь инфоповодов на июнь 2025 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Не знаешь как находить темы, которые действительно интересны и актуальны твоей аудитории? Забирай инструкцию, которая позволит генерировать бесконечные идеи - https://vk...
Календарь инфоповодов на апрель 2025 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk...
Чем лестница Ханта отличается от деления аудитории по теплоте?
Если ты сталкивался с сегментацией целевой аудитории, то ты наверняка слышал о разделении ЦА по степени теплоты (горячие, теплые и холодные) и о лестнице осведомленности Ханта (пять ступеней). Очень часто их путают между собой или приравнивают друг другу, но это неверно и давай разберемся почему. Разделение ЦА по теплоте определяет потенциальную заинтересованность аудитории в нашем предложении и продукте, где горячие с большей вероятностью будут заинтересованы, а холодные с наименьшей. Лестница Ханта...
Зачем делить аудиторию по степени теплоты?
Есть такое понятие — деление целевой аудитории по теплоте. Это когда аудиторию разбивают на горячую, теплую и холодную. Зачем вообще это делать? На самом деле, это просто способ на этапе подготовки к проекту зафиксировать все сегменты, кто потенциально может заинтересоваться нашим предложением. Только не вразнобой, а в понятной системе — от самых «горячих», кто в большей вероятностью будет готов совершить целевое действие, до «холодных», кто с меньшей вероятностью сделает это. Такое ранжирование помогает навести порядок в голове и в стратегии запуска рекламных кампаний...
5 китов продвижения ВКонтакте
Продажи в соцсетях – это не удачная серия постов и не реклама, которая попала в цель. Это системная работа, где каждое действие встроено в цепочку и решает свою задачу. У этой системы есть 5 китов – 5 элементов, без которых никакие действия не дадут результата. Человек заходит в сообщество и за секунды решает останется ли он тут или уйдет. Это не про красоту ради красоты, а про то, насколько быстро ему станет понятно, кто ты такой, чем можешь ему помочь и почему тебе нужно доверять. Именно от этого...
Хочешь клиентов из ВКонтакте? Тогда готовься строить систему, а не гоняться за фишками!
Есть одна штука, с которой ко мне приходят постоянно и которой болеют большинство предпринимателей и фрилансеров – синдром волшебной таблетки. Человек уверен, что где-то есть секретный секрет, который решит все его проблемы, и эта волшебная таблетка так и манит, тем более когда о ней везде пишут: Это всё звучит так сладко и просто, что хочется верить в это, вот только это так не работает. Кнопки «бабло» не существует, но есть работающая система, и чем раньше ты это поймешь и начнешь применять, тем...
Календарь инфоповодов на март 2025 года
1 марта
– Всемирный день гражданской обороны
– День хостинг-провайдера
– День кошки в России
– Масленица 6 день
– Всемирный день иммунитета
– Ярилин день
– День борьбы с наркобизнесом
– Всемирный день комплимента
– Праздник весны 2 марта
– Международный день детского телевидения и радиовещания
– Масленица 7 день
– Прощеное воскресенье
– Международный день спички
– День рождения компакт-диска
– День Федора Тирона и Мариамны Кикиморы
– День чтения 3 марта
– Всемирный день писателя
– День театрального кассира
– Всемирный день дикой природы
– Международный день охраны здоровья уха и слуха
– Чистый...
Календарь инфоповодов на февраль 2025 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk.cc/czeOxN – Макарьев день
– День пирога «Запечённая Аляска»
– Всемирный день хиджаба
– Международный день коктейля «Писко сауэр»
– День свободы
–...
Календарь инфоповодов на января 2025 года
1 января – Новый Год
– Всемирный день мира
– Новогодние каникулы 1 день
– День общественного достояния
– День коктейля «Кровавая Мэри»
– День дарения яблок
– День выпускания хлопушек на свободу
– День единой европейской валюты
– Всемирный день семьи
– День авторского права
– Международный день похмелья 2 января – Игнатьев день
– Новогодние каникулы 2 день
– День научной фантастики
– Новый мяу–год у кошек
– День профитролей
– День шведского стола
– Праздник Новодворской иконы Божией Матери
– День личного тренера
– День мягких подушек
– День швейцарского сыра
– День мотивации и вдохновения
– Всемирный...
Календарь инфоповодов на декабрь 2024 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk...
Календарь инфоповодов на ноябрь 2024 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk...