Как чат-бот увеличит продажи в интернет-магазине в 2 раза? Чат-бот — это не просто помощник, а настоящий продавец, который работает 24/7 без выходных и перекусов. И если его грамотно настроить, то он сможет повысить конверсию интернет-магазина и увеличить средний чек. Какие механики помогут вам зарабатывать больше? Персональные рекомендации – если ваш клиент ранее покупал в магазине корм для собак, бот может предложить приобрести также одежду для животных. Брошенные корзины – бот напомнит клиенту о забытых товарах, подкинет промокод и поможет закрыть клиента в покупку. Мгновенные ответы на вопросы – доставка, размеры, характеристики? Бот даст ответ за секунды, пока клиент не ушел к конкурентам. Автодожим с бонусами – скидки, кешбэк, бесплатная доставка – бот использует триггеры, которые мотивируют на покупку здесь и сейчас. Игровые механики и квизы – «Ответь на 3 вопроса и получи персональную скидку!» – такие боты не только вовлекают, но и продают без агрессивных триггеров. А если подключить к боту миниприложение с колесом фортуны, клиенты будут чаще и охотнее возвращаться к вам снова и снова. Результат? +30-50% к продажам Больше довольных клиентов Автоматизация без лишних затрат Хотите научиться собирать таких чат-ботов? В таком случае курс "Ботомания 2.0" однозначно вам подойдет! Вы познакомитесь с азами ботостроения, освоите сложных чат-ботов и маркетинг и соберете свое портфолио для дальнейшей работы. Переходите по ссылке, чтобы стать профи в ботостроении! Напишите в комментариях, какие механики вам нравятся больше всего!
1 неделю назад