Найти тему
Идеальный скрипт. Почему не работают скрипты? Часть 2.
На какие еще моменты требуется обратить внимание, чтобы работа операторов колл-центра по скрипту давала максимальную конверсию, или выполняла поставленные задачи? 1. Предусматривайте в скрипте обращение к клиенту по имени. Если в вашей базе есть имена, то в скрипте нужно предусмотреть обращение по имени. Достаточно указать в скрипте отсылку к доп информации, привязанной к конкретному лиду, и тогда оператор, работая с одним и тем же скриптом, будет автоматически «адаптировать» этот скрипт под каждого клиента, обращаясь к нему по имени...
1 год назад
Идеальный скрипт. Часть 1. Почему не работают скрипты?
Эффективность работы колл-центра зависит всего от нескольких составляющих: Это в теории. Но, если бы мне задали вопрос что реально влияет на конверсию, то мой ответ был бы: скрипты, скрипты, скрипты. И этот ответ уже базировался бы на практике. Предоставляя услуги колл-центра, я имею возможность видеть аналитику всех пользователей сервиса Lead2Call (часто мы ее и готовим по заказу пользователей нашего сервиса). И мое профессиональное мнение – конверсия всегда зависит от качества скрипта. Безобразный...
1 год назад
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2.
Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества). Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собственного менеджера по продажам. Понимание, что операторы будут продавать хуже менеджеров не является основанием не работать с колл-центрами, а вызывает понимание,...
1 год назад
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 1.
Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров? Давайте разбираться. Собственный отдел продаж. Вне всякого сомнения, собственные менеджеры отдела продаж будут работать значительно эффективнее операторов колл-центров. Просто потому, что лучше знают продукт, лучше владеют внутренней информацией - сроки, акции и т.п., в отличие от операторов, имеют опыт продаж этого продукта, мотивация сотрудников отделов продаж заточена на выполнение плана продаж, а значит и непосредственно продаж будет больше...
1 год назад
Нужны ли сапожнику сапоги?
Позвонили мы как-то в консалтинговую компанию, которая специализируется на повышении эффективности отделов продаж. Позвонили, чтобы обсудить сотрудничество. Ну кому, как не экспертам в области продаж, рекомендовать наш облачный сервис, чтобы использовать его в своих проектах? Ведь он идеально интегрируется в отделы продаж и реально помогает эти продажи увеличивать. Значит консультанты, даже больше своих заказчиков, должны быть заинтересованы в малобюджетном инструменте, который позволит обеспечить запланированный в проекте KPI...
1 год назад
Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь
В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками этих звонков и заявок являются такие площадки как ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость. На этих площадках есть различные способы привлечения потенциальных покупателей, расскажем на примере одного застройщика, который покупал целевые звонки на Яндекс...
1 год назад
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2.
Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества). Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собственного менеджера по продажам. Понимание, что операторы будут продавать хуже менеджеров не является основанием не работать с колл-центрами, а вызывает понимание,...
2 года назад
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 1
Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров? Давайте разбираться. Собственный отдел продаж Вне всякого сомнения, собственные менеджеры отдела продаж будут работать значительно эффективнее операторов колл-центров. Просто потому, что лучше знают продукт, лучше владеют внутренней информацией - сроки, акции и т.п., в отличие от операторов, имеют опыт продаж этого продукта, мотивация сотрудников отделов продаж заточена на выполнение плана продаж, а значит и непосредственно продаж будет больше...
2 года назад
Посетили нетворкинг-вечеринку «Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко» По приглашению нашего хорошего друга, руководителя Школы миллионеров Валерия Домашенко вчера посетили нетворкинг-вечеринку «Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко». Пробовали грузинские вина, знакомились, дискутировали и делились опытом по оптимизации бизнес-процессов. Было много представителей ИТ-сферы и руководителей медицинских центров (интересная смесь получилась). Обозначилась новая тенденция – сейчас частная медицина больше за синергию и партнерство, чем за конкуренцию. Обсуждали много планов по развитию проектов. Было интересно наблюдать за тонкостями незнакомого направления. IT-шники, как всегда – консервативны, самодостаточны, к совместным проектам пока сильно не расположены.
2 года назад
Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и только минула неделя новогодних праздников 2022 года, как мы объявили о релизе входящих звонков. Перед тем как представить результаты которых мы добились нужно рассказать как мы обходились без входящих звонков. Несколько лет Lead2Сall работал только с исходящими звонками, поэтому пользователи сервиса сами выбирали что будет происходить когда абоненты которым не дозвонились будут перезванивать по пропущенным. Около 14% абонентов которым не смогли дозвониться с первой попытки перезванивали сами и, в зависимости от настроек проекта, входящие звонки перенаправлялись в отдел продаж клиента или, если важно было знать источник лида, сбрасывались, после того как абоненту проговаривался аудиоролик. Изменения показателей после включения входящих звонков рассмотрим на примере крупного застройщика. Теперь перезванивая по пропущенному вызову абонент попадает на оператора Lead2Call, который отвечает в течение шести секунд и работает согласно указанному скрипту. Оператор работает по скрипту с учетом УТП, также у него есть информация где абонент оставил свои контактные данные. Это повлияло на конверсию, которая увеличилась на 5,4%. С вводом входящих звонков был снижен процент “белых пятен” в статистике, она стала прозрачнее, теперь можно отследить источники большего процента лидов, что позволило агентству получить довольного Заказчика. В результате, после запуска обработки входящих звонков, команда Lead2Call получила много положительных отзывов от опытных маркетологов, в руках которых наш облачный сервис стал еще эффективнее.
2 года назад
Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?
Алексей Фомин, генеральный директор Lead2Call Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра. Проблема «Спорт Вариант» (спортвариант.рф) — фитнес-центр в одном из спальных районов Москвы. Основная задача заключалась в том, чтобы оживить базу ушедших клиентов. Необходимо было дозвониться и “подтолкнуть” на возобновление занятия. Результат оценивался по количеству проданных абонементов...
2 года назад
Кейс: как увеличить конверсию в продажу, когда заказчик не бегает за лидами
Я занимаюсь лидогенерацией из соцсетей, при этом специализируюсь на фитнес и спортивных клубах. Хочу рассказать о сотрудничестве с крутым боксерским клубом «Торпедо» (instagram: @torpedoboxing). Клуб создан в 1938г., среди его воспитанников — чемпионы СССР, России, а также чемпионы Олимпийских игр. Настоящие крутые тренеры и продвинутое оснащение. Но в боксе не любят хлюпиков, убегающих после первого удара в нос — там ждут только мотивированных людей, преодолевающих трудности. И преодоление трудностей начинается с того момента, как вы захотели записаться на тренировку...
2 года назад