Найти тему
Клиенты SMM-агентству из Яндекс Директ
Рекламный бюджет (01.03.2023-30.04.2023)- 27 189, 58 руб. Заявок (учитываются только корректно заполненные и отправленные формы на сайте!)- 53 Цена заявки- 513 рублей Трафик с рекламы (только контекстная реклама Яндекс Директ)- 2321 Средняя цена перехода- 11.71 руб. Стоимость привлечения клиента (CPO)- 2471.7 руб. О проекте Нестандартный для Digital-агентства кейс о том, «как ближнему помочь и самому у разбитого корыта не оказаться». К нам обратилось небольшое SMM-агентство с целью привлечения клиентов из Яндекс Директ...
1 год назад
Кейс для студии растяжки: 190 заявок по 177 рублей за 1 месяц 2023 года
Результаты продвижения в контекстной рекламе Яндекс: Рекламный бюджет (12.04.2023-12.05.2023)- 33 762.03 руб. Заявок (учитываются только корректно заполненные и отправленные формы на сайте!)- 190 Цена заявки- 177 рублей Трафик с рекламы (только контекстная реклама Яндекс Директ)- 1603 Средняя цена перехода- 21.06 руб. Конверсия в заявку- 11.85% О ПРОЕКТЕ К нам обратился владелец студии растяжки в Москве. Клиент пришел к нам с полным разочарованием в контекстной рекламе, опытом работы с 2 специалистами-фрилансерами и действующим рекламным кабинетом...
1 год назад
Возражения клиентов как с ними работать
«Нет» — это слово, с которым любой менеджер по продажам сталкивается регулярно. Потенциальные покупатели не всегда лояльны к продукту и готовы так легко отдать свои деньги. Есть мнение, что если клиент со всем согласен, то менеджер занимается не продажами, а просто «пробивает» товар – однако на практике подобное случается крайне редко. Специалист должен уметь работать с возражениями. В продажах это не значит, что нужно ежедневно придумывать велосипед. Проще выявить основные виды, причины возражений и заготовить несколько эффективных ответов. Причины появления возражений Работа с возражениями – один из стандартных этапов заключения сделки...
1 год назад
5 этапов работы с клиентами
Основополагающая программа обучения сотрудников отдела продаж по работе как с холодными, так и с горячими клиента Классическая программа обучения менеджеров по продажам, как правило, включает в себя пять основных этапов: знакомство с клиентом, выявление его потребностей, презентация продукта, обработка возражений, завершение сделки. Следует отметить, что в реальной практике продаж не требуется следование каждому этапу, как по скрипту: подобная разбивка на этапы необходима прежде всего для отработки и закрепления навыков у менеджеров. Анализ успешных продаж показывает, что любая из них так или...
1 год назад
Увеличили конверсию из разовых обращений в постоянные на 44%
Клиент: Велунд сталь - производитель и оптовый поставщик металлопроката. Поставка по Казахстану и России. Задача: Увеличить конверсию звонков в сделки путем формирования системы оценки работы менеджеров. Изначальная конверсия звонков менеджеров по продажам составляла 11%, а конверсия повторных обращений - 15%. Главная цель - увеличить конверсию звонков отдела по продажам. Приступив к работе, мы согласовали с руководством компании наши дальнейшие шаги. Наши действия Первичный аудит отдела продаж перед началом работы Проведено интервью со всеми менеджерами по отдельности. Была проанализирована...
1 год назад
Онлайн консультант на сайте, как средство оптимизации контекстной рекламы.
Для многих не секрет, что в наше время есть такой помощник на сайте, как онлайн-консультант – уверена, многие из нас каждый день обращаются к нему за помощью для решения рабочих или личных задач. Нужно получить информацию по наличию или обсудить характеристики товара, как можно быстрее и качественнее? – именно в этом выручит онлайн-консультант. Теперь необязательно выходить из зоны комфорта со страхом звонить, чтобы быстро получить информацию по своему вопросу. Онлайн-консультант удобен не только для пользователей. Благодаря работе с одним очень интересным проектом, мы узнали, что подобный инструмент...
1 год назад
Максимизация прибыли: что нужно учесть при проектировании дизайна коммерческого сайта с учетом SEO
На первый взгляд, такие вещи, как SEO и дизайн никак не связаны между собой. Поисковые роботы не умеют различать нюансы шрифтов и оттенки цветовой палитры, поэтому многие владельцы сайтов и руководители проектов полностью доверяются фантазии веб-дизайнера, позволяя ему воплощать в жизнь самые головоломные и необычные решения. И, как правило, надеются, что визуально приятный интерфейс будет автоматически генерировать так необходимые для коммерческого проекты лиды. Но на практике выясняется, что это совсем не так. Ни корректно настроенная рекламная кампания, ни проводимые SEO-работы на готовом сайте не приносят нужного результата...
1 год назад
Разработать сайт и не потеряться в процессе. Каскадная модель – преимущества и недостатки.
Каскадная модель разработки ПО является одной из наиболее распространенных моделей в индустрии разработки программного обеспечения. Она предлагает пошаговый подход к разработке ПО, где каждый этап зависит от успешного завершения предыдущего этапа. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каскадной модели, а также приведем примеры компаний, которые используют эту модель. Преимущества каскадной модели: 1. Хорошая структурированность. Каскадная модель разделена на несколько этапов, каждый из которых выполняется по порядку...
1 год назад
Как сохранить бизнес в неустойчивых условиях? Используем маркетинговые инструменты
Наступление кризисных периодов может быть вызвано различными факторами, такими как экономические спады, естественные катастрофы, политические потрясения и прочие непредвиденные обстоятельства. В таких условиях сохранение бизнеса становится еще более сложной задачей. Самое главное в кризисное время – это не останавливаться, а находить новые возможности для бизнеса. В кризис можно найти новые идеи, которые будут актуальны для людей и приносить прибыль. Маркетинговые инструменты в кризис Интернет-маркетинг является важным аспектом сохранения бизнеса в неустойчивых условиях...
1 год назад
Зачем нам креативное мышление?
Digital-профессии и маркетинг в целом требуют прокаченного навыка быстрого принятия решений. Способность слету продумывать нестандартные комбинации и искать нетривиальные пути для достижения поставленных задач и есть креативное мышление. Креативное мышление — это умение продемонстрировать свою аутентичность на обыденных вещах. То есть делать "не как все", обходить шаблоны и рушить рамки. Например, в 1950-ых годах компания по производству энергетических газированных напитков «Mountain Dew» выигрывала на рынке, потому что противопоставляла себя мейнстриму и трендам...
1 год назад
Грамотное планирование времени
Планирование времени является важным навыком для достижения успеха в любой области. Грамотное планирование времени позволяет эффективно использовать свое время, увеличивать производительность и достигать поставленных целей. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по грамотному планированию времени и представим расписание рабочего дня маркетолога. Советы по грамотному планированию времени: 1. Определите свои цели и приоритеты. Прежде чем начать планировать свой день, определите, какие задачи являются наиболее важными для достижения ваших целей...
1 год назад
8 ошибок project-менеджера при работе с клиентами
1. Работать с поверхностными целями клиента На этапе брифования мы знакомимся с клиентом, узнаём его цели, задачи и пожелания. Здесь очень важно не просто пройтись по чек-листу и закрыть базовые вопросы, а провести глубинное интервью с клиентом, погрузиться в его тематику и виденье бизнеса. Это поможет выявить скрытые потребности клиента и установить прямой контакт. 2. Неуважение к клиенту Здесь речь идёт не о грубости и тональности диалога, поскольку это элементарные правила вежливости с любым человеком...
1 год назад