Найти тему
Закреплено автором
Людмила Быковская
Я – Людмила Быковская – предприниматель и эксперт по продвижению на маркетплейсах, а также дизайнер и автор этого канала про бизнес на
3 месяца назад
Идем в один из трендов - это мода 90хх - и смотрим на буйство красок в спортивной одежде тех времён. Набрасываем современные технологии и стиль и получаем небанальный бренд спортивной одежды для фитнеса 🔥🙌🔥 И не нужно ждать эфира от блогера/стилиста/эксперта. Тренды и успешные товары создаются именно так и никак иначе 😎 За полезняшку ❤️
16 часов назад
Эта новость месяц назад вызвала кучу негативна, слухов, домыслов и прочей ерунды которая никак не относится с реальностью. Я специально подождала пока уляжется информационный шум и решила записать видео чтобы "на пальцах" дать ответ на вопрос "За что они так с нами?" Попутно еще вышел анализ товарной группы как он есть на самом деле и исследования той самой пресловутой целевой аудитории. Видео-пост по ссылке
16 часов назад
Контента накопилось ооооооооооочень много 🙈т к вышли отчеты за 2024 год, скорректировался график выступлений и многое другое. Даже не знаю с чего начинать 🤪🤪🤪 Ближайшая офлайн встреч в Точке Кипения 24 марта будет посвящена площадке Яндекс Маркет. Встреча бесплатная, регистрация обязательная🙌
1 день назад
🍒Дикие ягодки ✅С 17.03 очередная волна в изменении логистики и хранения по складам. ✅WB в тестовом режиме запустилWibes: контентплейс для продавцов, покупателей и блогеров. Платформа формирует персонализированную ленту на основе подписок и покупок пользователей WB. Товары, добавленные в корзину Wibes, автоматически попадают в корзину WB. После завершения теста будет доступна монетизация для блогеров. Одна из самых педалируемых новостей прошлой недели. В чем смысл? Так же, как и с сервисами аналитики – забрать эту часть дохода себе. Уверена после обкатки это станет платной функцией и некой биржей блогеров. Пока все сыро и очень непонятно. У площадки уже была попытка пару лет назад создать платформу для блогов WB Guru – раскачать не смогли. Думаю потом из Wibes сделают возможность добавлять видео в свои карточки по ссылке и делать рич контетн. Вот это будет уже очень интересная история. ✅WB в пилотном режиме запустил сервис WB Track, позволяющий клиентам отправлять посылки между ПВЗ. Пока доступны отправления из 100 ПВЗ в Москве в другие регионы, но в будущем сервис будет расширен на всю сеть. Попытка скопировать функционал Яндекс GO – здесь так же можно делать пересылки. ✅WB разрабатывает сервис для продажи подержанных товаров (аналог «Авито»). Еще одна дико педалируемая новость прошедшей недели. Во-первых, РАЗРАБАТЫВАЕТ! Т е даже тестовой истории нет. Во-вторы, это попытка по 2-3 разу заработать на одном и том же товаре. В-третьих, это приведет к еще большему демпингу – все помнят что на Авито до 1000 рублей можно найти улетный реселй в т ч тех самых ушедших брендов? В-четвертых, из-за ассортимента на площадке (об этом на этой неделе правдивый пост серпом по яйкам) это все превратиться в китайский секонд-хенда третьего сорта. Выводы: площадка это ВСЕ видит и понимает. Во что в итоге будет трансформирована история – покажет время. ✅В автопополнении бюджета кампаний появились 2 новые опции: можно задать срок действия и частоту срабатывания. Новость которая вызвала волну истерий и кучу постов по «экспертным» тг каналам из сериии – смотрите внимательно ВБ опять оф(х)игели. У меня встал вопрос: я что одна работаю недельными бюджетами и ручными ставками без чудо-юдо автобиддеров-шмиддеров? Я закидываю далеко больше и 2000, и 5000 рублей на неделю и управляю этими деньгами. Все ровно точно так же, как и на Озон – работа в рамках недельного бюджета. Истерию вызывает работа на автобиддерах где бюджет пылесосится со скоростью света. 🪼Оззи ✅Снизили минимальные ставки для ряда товаров в «Трафаретах» и «Выводе в топ». Озон видит общее негодование и снижение затрат на рекламу и ищет более гибкие подходы. ✅Площадка наконец-то реализовала внутри себя шаблоны для отзывов. 🌈Авито С 20 марта площадка поднимает тарифы на подписки: с 2000 до 3000 за «Расширенный» и с 4000 до 6000 на «Максимальный». Эх! А я говорила успевайте🙂🥹 🟡Яндекс Маркет По площадке новостей нет.
1 день назад
Доброе утро понедельника, друзья! ☕️ Традиционно обзор новостей за неделю по площадкам 😎👍👇
1 день назад
В последние пару недель я провожу глобальный эксперимент среди поставщиков и потенциальных работников под названием "Менеджер маркетплейса" ииии.....результаты меня поражают. Казалось бы на огромный объем информации на эту тему буквально 0,1% людей понимаю суть. Предлагаю к просмотру видео на эту тему Оно актуально для ЛЮБОЙ площадки!
2 дня назад
Самое ценное для меня - это Ваши выводы на основе увиденных цифры ❤️❤️❤️ Я могу многое что сказать и посоветовать, но это МОЁ виденье ВАШЕГО бизнеса. Как говорила в интервью Татьяна Ким(Бокальчук) - я могу дать совет как продать не 1 грузовик елок, а 3. Но этот же способ не будет работать для 7 грузовиков елок. И самое ценное и в самое 💖 - Вы понимаете многообразие мира маркетов🥹💞 Я не зря здесь 🥰 А это всё только после юнитки🔥 Такой казалось бы простой и заезженной на каждом углу😄
4 дня назад
Предлагайте тему для практических встреч и площадку, а я ухожу на выходные 😂
4 дня назад
Сегодня прошла первая практическая встреча 🔥🔥🔥 по расчету юнит экономике на Озон т к именно эта площадка с 7 апреля вводит достаточно сильные изменения 🤪 Это мой первый такой формат и я довольна 😎👍 Да, было не просто, да это заняло больше времени, чем я рассчитывала. Наверное тут нужно написать про полный аншлаг или sold out, но были те кому действительно НУЖНО! В текущих реалиях ВСЕХ маркетов ВАЖНО понимать где мы можем резать косты (и это не только себес). Юнит экономика уже на стадии расчетов помогает принять решение о целесообразности ввода товара в матрицу и о выборе формы работы - ФБО или ФБС. Важно не только иметь на руках готовый шаблон, но и уметь подстраивать под СЕБЯ и свой бизнес! Этот момент мы сегодня тоже затронули иииииии! Убедились что без мышки на тачпадах НИЧЕГО сосчитать невозможно 🤪 Повтор возможен при наборе группы и не ранее апреля месяца 🙌
4 дня назад
За 1 час видео о работе Менеджера Вайлбдериз длинной 3 минуты 44 секунды залетело на больше тысячи просмотров 🔥🔥🔥 Без анонсов на стене и постов - ВК живее всех живых 🔥🔥🔥 Голимая правда как она есть в сборнике из 12 уроков по ссылке на ВК Видео или видео блоге на Рутуб 🔥🔥🔥 Жду ваших комментариев 😎
6 дней назад
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ😁 Да, та самая которая всем набила оскомину, но которую никто до сих пор не понимает, как ее искать. Как всегда – разбираемся и СЧИТАЕМ. Официальная численность населения РФ от 0 до ……. – 144,2 млн. людей Из них трудоспособного (т е платежеспособного) – 76,2 млн. людей или 52,8% Трудоспособная молодежь +23,6 млн. человек или 16,4% Суммарно 99,8 млн. человек или 69,2% Более этого количества мы продать НЕ МОЖЕМ! ЭТО И ЕСТЬ КОНЕЧНАЯ ЕМОКСТЬ НАШЕГО РЫНКА! И не все из них покупают в e-com. Так, по исследованиям Т-Банка, маркеты занимают 76% покупок. Т е 99,8 млн. потенциальных покупателей умножаем на 76% получаем 75,8 млн. человек. Казалось бы – огромная цифра! Но не всем нужны именно то, что продаем именно мы. Что же делать? Считать. Находить свою целевую группу и понимать сколько их. Буквально вчера был такой вопрос-рассуждение – если взять группу детей до 5 лет это же ЦА? Нет❌ Ну вот просто потому, что нет❌Так это не работает. Какие-то дети ходят в садик и требования к одежде одни. Какие-то дети по различным причинам в садик не ходят и требования к одежде будут другими. Есть дети с ограниченными физическими возможностями. Есть дети, которые ходят в садик в Сочи, а есть в Якутии. Есть дети чьи родители получают доход 1 000 0000 в месяц, а есть и другие. И так далее. У всех этих групп будут АСБОЛЮТНО РАЗНЫЕ требования к одежде для ребенка 5 лет. Сколько этих людей? Надо считать. Как? Составлять маркетинговые опросники и через сервисы их прогонять. Сразу скажу – получится не с первого раза. Как еще посчитать? Выбрать потенциальную категорию на той или иной площадке (я на деюсь все понимаю что речь не только о вэбэшке?) и РУКАМИ! Отследить страниц 20 – кто? Что? Какой товар по моделям/фасону/цвету/вкусу/запах и так далее? Далее это же все выгружается через сервис аналитики. ЛЮБОЙ! И этот список делится на группы: 1. Абсолютно идентичный товар – конкуренты 1 типа. Например, 10 000 единиц. 2. Товары заменители – товары, которые отличаются хотя бы 1 характеристикой. Например, 5 000 единиц. 3. Уникальные товары – товары, которые по всем характеристикам отличаются от нашего потенциального товара. Например, 2 500 единиц. В каждой категории находим топ-10/20/30/100 ТОВАРОВ и рассчитываем сколько на них приходится продаж? Это нам даст понимание о той самой монополии. Далее, прикидываем наш первый план продаж: 1. От конкурентов 1 типа мы можем забрать до 65% продаж при условии ценовой стратегии т е того самого демпинга. По-другому абсолютно идентичные товары НЕ ПРОДАЮТСЯ! Ценовая стратегия начинается от демпинга в 25-27% и более. На нашем примере: 10 000*65%=6 500 ед. 2. От конкурентов 2 типа мы можем забрать до 34% продавая при этом по среднерыночной цене. На нашем примере: 5 000*35%=1 750 ед. 3. От конкурентов 3 типа мы можем забрать до 1% торгуя ПО ПОЛНОЙ НАШЕЙ цене. Уникальный товар может забирать до 80% от всего рынка при условии нарастающего тренда и если мы практически одни на рынке с таким товаром. Если говорить про одежду, то такая ситуация наблюдается в подростковой одежде – что не сезон, то тренд. На нашем примере: 2 500*1%=25 ед. ИТОГО НАША ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА И ЦЕЛЕВЫЕ ПОРДАЖИ: 6 500+1 750+25=8 275 ед в день/неделю/месяц – в зависимости от периода, который мы выгружали для анализа. Допусти это в месяц. Много? Мало? Это 1 артикул. А их – товарная матрица. Что позволяет нам сделать такой подход? Сократить заморозку денег в закупе/производстве лишнего объема товара т е срезать косты. Те самые о которых вещают на каждом углу. Сократить расходы на рекламу. Ускорить оборачиваемость денег. Снизить риски ненужных движений таких как вывоз избытка товара со склада той или иной площадки. За полезность 🔥❤️
1 неделю назад
Говорят понедельник нужно начинать плавно, поэтому давайте поболтаем о том как прошли ваши выходные? 7 марта у меня подошел к концу один глобальный проект, который требовал много сил и моего внимания. И в праздничное субботнее утро так было круто понять - что теперь есть ВРЕМЯ! Которое я потратила на себя и семью. Попутно провела зачистку заметок, файлов, планов, проектов и закладок и...людей🔥🔥🔥 Весну встретила по полной программе с полными обновлениями 😎👍
1 неделю назад