Найти тему
Сколько Яндекс заплатит за рекламу в вашем ТГ канале
«Яндекс» тестирует размещение контекстной рекламы в телеграм-каналах через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) . Площадками смогут стать каналы с аудиторией свыше 2000 подписчиков. Рекламодатели будут платить за переходы по ссылкам, а авторам каналов обещают монетизацию просмотров рекламных постов. Маловероятно, что «Яндекс» запускает новый инструмент без одобрения Телеграма»: это означает первое крупное партнерство мессенджера с другими рекламными площадками. Реклама в телеграм-канале С помощью Рекламной...
224 читали · 1 год назад
Эксперимент: ChatGPT или человек-копирайтер, кто лучше?
Всем привет, у нас в LavBrand возник спор, а можно ли заменить копирайтеров на нейросети. Мы давно используем ГПТ вместо поисковика по половине задач, но тут решили поставить эксперимент, в котором вы можете нам помочь. Условия соревнования: – В правом углу ринга кожаный мешок – наш штатный человек, который отвечает за буквы – копирайтер. – В левом углу ринга его величество ChatGPT – самая адекватная текстовая нейросеть в мире. Как будем проводить соревнование Даем им единую тему, просим написать статью...
1 год назад
Тренды маркетинга 2024. Анализ отчета агентства Mintel
Бизнесу необходимо тщательно следить за появлением технологических инноваций, изменениями в социальной сфере, новыми интересами потребителей и динамикой развития рынков. Эти важные данные становятся основой для построения прогнозов, благодаря которым магазины, предприятия общественного питания и компании, предоставляющие услуги, могут эффективно адаптировать свои предложения под изменяющиеся ожидания клиентов. Особенно важно отметить, что крупные компании, особенно в сфере электронной коммерции, активно собирают и анализируют статистические данные, разрабатывая собственные прогнозы. В то время...
1 год назад
Бюджетная альтернатива сайту. Что такое Taplink: зачем он нужен?
В современном мире социальных сетей и онлайн-бизнеса, где каждый момент имеет значение, эффективное управление вашим онлайн-присутствием становится ключом к успеху. Таплинк от LavBrand предоставляет уникальные возможности для максимизации ваших ресурсов и взаимодействия с аудиторией. Что такое Таплинк: Преимущества и Возможности Сервиса Таплинк – это инновационный инструмент, объединяющий все ваши социальные сети, контактные данные и ресурсы в одной удобной цифровой визитной карточке. Единая точка...
1 год назад
Почему скорость сайта должна быть быстрой
Сайт, который загружается моментально, не только создает приятное впечатление для пользователей, но также играет ключевую роль в его поисковой оптимизации. Гугл учитывает скорость загрузки как важный фактор ранжирования, что делает этот аспект критически важным для успешного SEO. Представь себе, что ты идешь в ресторан, и обслуживание занимает вечность. Наверняка, ты быстро поменял бы свое решение и пошел бы в другое место. То же самое происходит и с веб-сайтами. Если загрузка сайта затягивается, пользователи не будут ждать и, возможно, больше не вернутся. Влияние скорости загрузки сайта на поисковую выдачу неоспоримо...
1 год назад
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для B2B компаний
Контекстная реклама является одним из быстрых и эффективных методов продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Она применима как в B2C, так и в B2B-сегменте. Однако при запуске контекстной рекламы в B2B нужно учитывать особую атмосферу этой сферы. Сегодня мы сделаем акцент на запуске кампаний для B2B-рекламодателей. После аудитов и запусков мы хорошо знакомы с этой отраслью. В этой статье мы обсудим основные проблемы, с которыми сталкивались в аккаунтах B2B-компаний. Семантика. Настроил и забыл Давайте...
1 год назад
«Мастерство SEO: Как попасть на первую страницу поисковой выдачи»
Для начала, стоит определиться с тем, что такое SEO. SEO (Search Engine Optimization) - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-сайта в результатах поисковых систем, таких как Google и Яндекс. SEO оптимизация включает в себя различные техники, стратегии и лучшие практики, чтобы привлекать органический (неоплачиваемый) трафик на ваш сайт. Вот некоторые ключевые аспекты SEO оптимизации: SEO - это постоянно меняющаяся область, и требует постоянного обновления и адаптации к алгоритмическим изменениям поисковых систем...
1 год назад
Как продавать людям за 50+
Очень частая ошибка многих маркетологов — считать всех, кому за 50+, пожилыми людьми, которые с трудом пользуются интернетом. Поэтому и таргетинг на ЦА 50+ частенько бывает провальным: креативы не учитывают их истинные интересы. Давайте разберёмся, какой же именно подход нужен к зрелым людям, и как заинтересовать эту аудиторию. Факты Аудиторию за 50+ многие недооценивают. А ведь это одна из самых платежеспособных ЦА. Большинство из платежеспособных пользователей этой возрастной категории — женщины, которые хотят выглядеть наиболее привлекательно и интересуются покупкой одежды и косметики...
1 год назад
А что будет, когда они уйдут?
Как избежать ситуации, что сотрудники уйдут – Разделить функционал. Страх любого предпринимателя в сфере услуг, что если научить сотрудника всему, то он уйдет и будет оказывать услуги самостоятельно. А вы потеряете время и деньги на обучение человека, который не окупит их, так как пойдет работать на себя. Первое, вам необходимо всегда задавать сотрудникам вопрос, а как ты достиг результата (особенно, если результат выдающийся). Например, ваш Таргетолог сделал вам клики по 30 рублей (дешево). Вам...
1 год назад
Порядок в бизнес-процессах. Как сделать инструкцию для сотрудников?
Инструкции и чек листы необходимы для повышения продуктивности рабочих процессов, они дают вам общую картину того, что необходимо сделать. Инструкции для руководителя — это карта, по которой его сотрудники создают результат. Она поможет вам не только структурировать деятельность в организации, но и поднять прибыль, как и почему – рассказал в статье. Для начала стоит определить, чем чек-листы отличаются от инструкций В различных инструкциях подробно рассказывается, как работнику нужно что-то делать, чтобы получить желаемые результаты...
1 год назад
Кейс: Заявки от 34 рублей на лизинг автомобилей с Яндекс.Директ
Результат. 196 конверсий на момент публикации кейса Рекламная кампания не остановлена. Средняя стоимость заявки 63 рубля. Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск. Клиент создал сайт для продвижения компании в интернете и хотел начать продвигаться на какой-нибудь площадке. Я сделал прогноз и расчет рекламного бюджета по нескольким каналам, чтобы выбрать оптимальный для клиента. Таким каналом оказался Яндекс Директ. Клиент: «TimeAuto» – исламская рассрочка по нормам шариата. Компания занимается предоставлением автомобилей в лизинг...
1 год назад
Маркировка рекламы: как не получить штраф?
С 1 сентября 2023 года вступили в силу новые правила маркировки интернет-рекламы, и нам необходимо понять правила, чтобы избежать нежелательных штрафов. Эта информация особенно важна для всех предпринимателей, кто продвигает свою продукцию через интернет. Роскомнадзор призывает нас быть внимательными к маркировке рекламных баннеров и ссылок. Независимо от того, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом, учтите, что штрафы за невыполнение этого требования могут достигать до 100 000 рублей для физических лиц и до 500 000 рублей для юридических лиц...
1 год назад