Найти тему
Интегрируем телефонию Новофон и 1С:УНФ
С момента начала СВО ряд компаний ушли с рынка 1С, бросив на произвол судьбы собственных клиентов. Не стало исключением из правил и украинская компания, разработавшая модуль интеграции с Zadarma (ныне Новофон). В начале весны 2022 года наши заказчики, использовавшие модули интеграции с Zadarma, обратились к нам с запросом реализовать замену для работы с телефонией. Тогда мы разработали собственное решение интеграции с 1С:Управление нашей фирмой и внедрили у заказчика. В 2023 году об интеграции запросил...
1 год назад
Организация удаленной команды
В предыдущей статье был описан процесс организации сопровождения 1С у заказчиков, в рамках которой частично были затронуты вопросы организации работы удаленной команды, распределенной в разных локациях и регионах. Сегодня мы немного углубимся в эту тему. Команда работает в полностью удаленном режиме с января 2023 года, когда по результатам оценки затрат было выявлено, что арендуемый офис посещался сотрудниками 1-2 раза в месяц, все остальное время работа велась в удаленном режиме. Поэтому было принято решение полностью отказаться от офиса, благо процессы работы в режиме удаленки были налажены еще с 2021 года...
1 год назад
22 декабря 2023 года вышла в тестовом режиме версия платформы 1С 8.3.25.1072. Данный релиз для нас, как для компании, специализирующейся на доработках через расширения, примечателен следующими нововведениями: 1) Расширенная удобная работа с регистрами сведений, с возможностью дополнять данных в них без перезаписи вообще всей таблицы - что сильно ускоряет работу 1С и упрощает жизнь разработчику. 2) Поддержка работы бизнес-процессов и задач без требований режима совместимости. Данный механизм позволяет наконец-то реализовывать полноценную обработку бизнес-процессов внутри 1С в рамках конкретных схем в нотации EPC и увеличивает возможности по кастомизации и адаптации решений 1С под бизнес-процессы заказчика. Также отмечено увеличение производительности типовых решений 1С на данной версии платформы, а тест Гилева показывает рост производительности на 15% в сравнении с версиями платформы 8.3.23 и 8.3.24. Версию платформы 8.3.25.1072 мы успели проверить на собственных информационных базах 1С, а также уже реализовали два бизнес-процесса по обработки заявок на обслуживание. Из замеченных ошибок нашли пока только одну - в режиме конфигуратора при попытке создать или открыть текстовый макет конфигуратор завершает свою работу без предупреждения. В остальном - на редкость удачный релиз, хоть и тестовый.
1 год назад
Организация сопровождения 1С в компании ЛарджСпейс
Сегодня я расскажу о том, как мы организовали процесс сопровождения 1С наших клиентов, с какими трудностями сталкивались и что планируем улучшить в наших процессах и инструментах. Процесс сопровождения организован следующим образом - после заключения рамочного договора на сопровождение мы предлагаем две модели сопровождения: Чаще всего используется ежемесячный расчет услуг. В процессе работ все запросы заказчика и его сотрудников фиксируются в виде заявок на обслуживания во внутренней системе учета (на базе 1С:УНФ)...
1 год назад
Какую 1С выбрать для вашего бизнеса
В жизни каждого предпринимателя рано или поздно возникает момент, когда необходимо подобрать, приобрести и внедрить какое либо решение от фирмы 1С. Чаще всего речь идет о бухгалтерских системах, иногда - об управленческих. В рамках данной статьи хочу рассказать о своем опыте подбора наиболее подходящего решения на рынке исходя из ряда показателей компании. К таким показателям относятся: Как правило, первой системой 1С в компании является решение 1С:Бухгалтерия 3.0, поскольку она подходит практически под все виды компаний, а кроме того современные бухгалтера привыкли работать именно с ней...
1 год назад
В 2023 году сразу несколько клиентов запросили у нас следующую возможность: предоставлять клиентам компании возможность работать с данными, размещенными в 1С, но при этом - не пускать их в саму 1С. В рамках отработки запроса провели ряд экспериментов, опросили фокус группу среди текущих клиентов компании, и выявили следующие требования к такого рода интерфейсу: 1) Работа через браузер 2) Возможность работы с телефона 3) Никакого желтого интерфейса 1С 4) Возможность быстро открывать и получать нужную информацию, в том числе по прямой ссылке. Исходя из вышеперечисленных требований, решением является разработка простых веб приложений, работающих в браузере и динамически меняющих расположение элементов в зависимости от ширины экрана, при этом подключённых через внешний API интерфейс к 1С. Спустя 4 месяца мы выработали единое решение, позволяющее создавать подобные сторонние интерфейсы на базе фреймворка Vue.JS в связке с 1С. В качестве пробы пера решили реализовать собственный кабинет клиента в виде отдельного веб приложения, связанного с внутренней системой 1С, оптимизировав попутно сетевой обмен между приложением и 1С, для ускорения работы. Плановая публикация приложения ожидается в феврале-марте 2024 года. А вам было бы интересно создать кабинет клиента для себя?
1 год назад