Найти тему
SEO, CTR и ROI c простыми примерами
SEO - Search Engine Optimization: 🟡Для интернет-магазина с продажей печенья важно использовать правильные слова на сайте, чтобы его легче было найти в поисковиках, например, "вкусное домашнее печенье" или "доставка печенья за 2 часа". 🟡Когда вы ищете в Интернете что-то вроде "лучшей пиццы в вашем городе", вы обычно выбираете одно из первых предложений в списке. Вот, владельцы ресторанов используют SEO, чтобы их заведение было именно там. CTR - Click-Through Rate: 🟡Если вы получаете электронное письмо с рекламой и открываете его, чтобы узнать больше, то это также повышает CTR...
10 месяцев назад
Что такое UGC, KPI и CTA?
UGC - User Generated Content: 🟡Когда вы делаете анпакинг того, что реально купили сами (а не получили по бартеру на рекламу), вы создаете UGC. Для брендов это бесценный ресурс — продвижение их продуктов или услуг со стороны реальных пользователей. 🟡Отзывы на сайте - это также форма UGC. Когда другие покупатели видят положительные отзывы, они чувствуют больше уверенности. Поэтому перед покупкой нового блеска я сижу на irecommend😅 KPI - Key Performance Indicators: 🟡В SMM KPI может измеряться числом подписчиков, уровнем вовлеченности аудитории или количеством кликов на ссылки в постах...
10 месяцев назад
Разбираем CPC, CPA, CPM и CTR на простых примерах 🤌🏻
CPC - Cost Per Click: 🟡Когда вы запускаете рекламную кампанию и платите только за клики. Например, если вы рекламируете онлайн-магазин обуви и платите $1 за каждый клик, то при 100 кликах вам придётся заплатить $100. CPA - Cost Per Acquisition: 🟡Когда вы оплачиваете рекламу только за конкретные действия, такие как совершение покупки или заполнение формы, это CPA. Например, если вы платите $10 за каждую заполненную форму для рассылки, то это будет вашим CPA. CPM - Cost Per Mille: 🟡Например, если...
10 месяцев назад