Найти тему
Как вовлечь аудиторию
Часть 5 Задавать тему для вопросов Окошко для вопросов в сторис - прекрасный инструмент для взаимодействия с аудиторией, но очень часто он приводит блогеров к разочарованию в себе и своей ценности. Потому что не пишут! Не спрашивают! И всегда кажется, что это вы недостаточно интересная личность, но на самом деле, это не так. Почему так происходит? Потому что человек смотрит одну вашу сторис около 4-5 секунд, быстро листает свою ленту и идет дальше жить свою жизнь. И если вы просто оставите окошко с темой «Давайте поболтаем», он просто не почувствует важности в этом диалоге. Так что же делать? Задавать...
1 год назад
❤️Как вовлечь аудиторию? Часть 4 Показывать процесс, а не результат Наверное, это один из самых сложных пунктов из всех, которым мне пришлось научиться за всё время ведения блога. Из-за того, что я не люблю говорить и не делать, иногда у меня не получается вести сторис в моменте, потому что, пока я не доведу какое-либо дело до конца, вообще не готова её обсуждать. Рассказать, как прошло - легко, поделиться результатами - пожалуйста, а вот показать процесс бывает очень тяжело. Хорошая новость в том, что это касается не только каких-то эмоционально сложных для вас ситуаций, но и самых простых, бытовых и, конечно, радостных и веселых. Людям всегда интереснее находиться в процессе вместе с вами, разделять ваши эмоции в этот момент, переживать сложности и понимать, что прямо сейчас никто не знает исхода вашего сторителла: - Успеете ли вы оформить загранник до вылета? - Сумеете ли вы остаться жить в чужой стране? - Найдёте ли новую работу? - Сможете ли похудеть? - Сдадите ли вы экзамен на права? Чем больше разных ситуаций проживает с вами ваш подписчик, тем больше он подсаживается на ваш сериал. А чем больше эмоций вы у него вызываете, тем чаще он будет реагировать на ваш контент, а это именно то, что нам нужно! Небольшой лайфхак для не самых приятных моментов. Иногда я думаю, что чем-то не буду делиться в блоге. Но всё равно записываю и снимаю свои эмоции. А потом, когда меня уже отпускает и я хочу поделиться этой историей, у меня есть контент.
1 год назад
Вдобавок к предыдущему посту👆🏼 Введение в контекст, конечно, важно. Но нельзя с ним переусердствовать. А то у меня была такая ситуация: Жена клиента решила влезть в мою работу и начала править контент-план по сторис со словами: "Вы что! Это важный инфоповод. Я вообще в своём блоге 50 сторис выложу! Поэтому и мужу надо побольше".На моё возражение: "А будут ли люди смотреть все 50 сторис?", - она ответила: "Ну конечно! Они потом ещё две недели минимум будут между собой это обсуждать. Поэтому мы будем постить каждый день!" 👆Я уже молчу о том, что этом блоге на тот период я вела прогрев, который точно нельзя было забивать 50-ю сторисами... Короче, не надо так. У каждого человека фокус на своей жизни. За блогерами наблюдают как за сериалом. Если сериал будет с 20 сериями по 2 часа, и всё это только на одну тему, то, я думаю, что никто не захочет его досматривать. Турецкие сериалы не в счёт ахах, там хотя бы сюжетные линии меняются. Но, если честно, я думаю, что среди вас таких нет, поэтому можете просто поугарать над этой ситуацией и понять, что вы намного лучше. А это значит, что вам точно есть о чём рассказывать в своём блоге! Осталось только начать) Знания у вас уже есть. Вы же не просто так читаете этот канал, да? Надо применять❤️ Сойдёт за мотивацию?)
1 год назад
❤️Как вовлечь аудиторию? Часть 3 Вводить в контекст Не забывайте о том, что люди не зациклены только на вашей жизни, у них много своих дел и забот. Особенно если вы выкладываете контент редко. Поэтому, когда вы рассказываете в сторис о том, что: - Сходили в гости к Вике, много болтали и смеялись; - Встречались с Олей, чтобы изучить рекламный кабинет; - Созвантвались с Антоном по работе… Ваши подписчики не поймут, что Вика - ваша подруга с университета, Оля - ваш клиент, которого вы нашли через сарафанное радио, а Антон - ваш юрист, пока вы это сами это не расскажете. И это касается не только персонажей, появляющихся в блоге, но и новых моментов, которые вы показываете. Пример: 1) Вам подарили спицы и пряжу, а до этого вы никогда не показывали, что вяжете, но теперь вам хочется этим делиться, потому что есть материал. Не начинайте с точки, когда подарок появился у вас. Объясните, как получилось, что вам это было необходимо? Когда вы успели научиться? Было ли это сложно? И что ощущаете, снова занимаясь этим делом? 2) Вы резко сказали «да» в сторис и вышли замуж, хотя до этого никогда не делились своими отношениями. Расскажите, как давно вы вместе? Почему не хотели много транслировать эту часть жизни? Как проходит подготовка к свадьбе? Через какие трудности проходите? Контекст во многом гораздо важнее самого факта, о котором вы хотите рассказать. Ведь именно через него люди смогут проникнуться, узнать себя, поддержать, посоветовать и дать необходимую вам реакцию - то есть дать обратную связь.
1 год назад
❤️Как вовлечь аудиторию? Часть 2 Вести диалог, а не монолог Давать советы, высказывать мнение, влиять на ваш выбор - это то, что любит делать большинство ваших подписчиков вне зависимости от их количества. Попробуйте попросить: - Помочь определиться с выбором (можно предложить варианты) Какое платье купить? Какой сериал посмотреть? О чем сегодня рассказать в сторис? - Совет Фильм на вечер, хороший магазин одежды, мастер маникюра, способ варки риса или спросить, а вас когда-нибудь хейтили? - Поделиться мнением Как вы относитесь к обновлению в телеграме? Вам понравилось новое перелистывание сторис в инсте? Вы смотрели «Жизнь по вызову», как вам? Кто-нибудь пробовал киноа? ❗️И не забывайте отвечать на их сообщения. Людям важно высказать свое мнение и им гораздо проще начать это делать, когда вы сами просите их об этом! Ваша аудитория - это один большой друг. Не бойтесь вести с ним диалог, ведь ему важно быть участником вашей жизни, а не находиться все время за кадром. Без этого ваша дружба может очень быстро закончиться, а то и не начаться вовсе. Ну что, как вам пост? Полезный или вы и так всё знали? Давайте вести диалог, а то в телеграме это сложнее🥺
1 год назад
❤️Как вовлечь аудиторию? Часть 1 Поднимать актуальные темы Используйте сезонность в свою пользу и на продолжительный период (рубрики/челленджи). Разберем пример сезона который идёт сейчас - конец января - начало февраля, так как сейчас это максимально актуально. Что можно показать в блоге? - Убрали ли вы ёлку - Отмечаете ли вы день влюблённых. Как готовитесь к нему? - Где купить подарки партнёру - Можно даже создать список самых дурацких подарков - Своё мнение о номинантах на Оскар *если всё это про вас! Я вот не интересуюсь премией «Оскар», поэтому не хочу об этом рассказывать, хотя бы потому что не смогу поддержать диалог в директе🙈 Да и ёлку в маленькой студии Москвы ставить мне было некуда😅 Какие рубрики/челленджи можно начать (не обязательно в январе): - 7 дней, 7 луков - 30 дней, 30 вкусных завтраков - 15 экспертных рилс за месяц - 10 минут ленивой зарядки каждое утро - уход за кожей Это то, за чем не только интересно наблюдать, но и захочется использовать, а значит сохранить, спросить, прокомментировать и т.д. Но опять же, это всё должно быть про Вас! А ещё всё это можно привязать к тематике своего блога. Тогда будет просто пушка💣
1 год назад
• Классная картинка; • Эстетичный профиль; • Много подписчиков; • Тысячные просмотры в рилс; • Репосты и сохранения… …это, конечно, хорошо, но далеко не предел мечтаний в мире блогинга. Почему этого недостаточно? Любой блогер интересен не потому что у него много подписчиков, а именно потому, что они лояльны, вовлечены и заинтересованы в его контенте. С таким блогером хотят взаимодействовать, сотрудничать, и даже сама платформа продвигает его блог. ✨Просто представь: подписчики ставят тебе реакции, пишут сообщения, поддерживают в трудные моменты, доверяют твоему мнению, комментируют твои посты и рилсы, делают комплименты, дают советы, участвуют в опросах и т.д. Ну как? Классно? А для этого всего лишь нужно начать создавать контент и показывать настоящих себя🤍 #мотивация Всё по вашим запросам) ввожу и мотивационную рубрику тоже!
1 год назад
📸Как купить рекламу у блогеров, чтобы не слить бюджет? Совместный пост от меня и закупщика рекламы @Adeliya_Sky 1) В первую очередь до закупки вам нужно знать, какую аудиторию вы хотите купить. И это не «ну все девочки моего города». Это конкретные сегменты группы ваших потенциальных клиентов. 2) Важный пункт: не забудьте упаковать профиль к приходу новой аудитории. Люди должны сразу понимать, кто вы, о чём вы. 3) Нужно выбирать тех блогеров, у которых есть нужная вам аудитория. Пример, бровист может успешно купить рекламу у мастера маникюра, так как у них схожая ЦА. 4) Нужно проверять статистику блогера. Для этого есть специальные сервисы, которые покажут насколько подписчики активны. Можно запросить статистику по охватам в сторис, рилс, ГЕО, ЦА. (Кстати, этого я и сама не знала, думала, что сейчас уже никто не спрашивает, а Аделия подсказала). Как правило, цена рекламы должна быть 1к1 к охвату, иногда цена может быть чуть выше. Но если охват, к примеру, 20.000, а цена за рекламу 10.000₽ - это повод задуматься, возможно, в блоге есть накрутка. 5) Не нужно гнаться за количеством подписчиков у выбранного блогера. У него может быть много фейков, ботов и магазинов в подписках. А это, скорее всего, не ваша ЦА. 6) Нужно заранее обсуждать в каком формате будет выходить реклама. Прописывать чёткое ТЗ (техническое задание). В ТЗ важно указать время выкладки рекламы, попросить выслать статистику по рекламе по прошествии 24 часов и указать, когда нужно/не нужно выслать снятый контент на согласование. Здесь можно использовать навыки написания сторителла. 7) В день выхода рекламы нельзя пропадать из своего блога. Иначе новая аудитория увидит пустоту, а это может оттолкнуть. Выкладывайте качественный и интересный продукт. 8) Не забудьте после прихода новеньких удержать их внимание. Можно ввести их в курс дела и немного познакомиться. 9) Лучше выделить 20-30к на тестовый период. Протестить подачу на мелких блогах, а потом если она хорошо себя покажет, закупаться у крупных блогеров уже с бОльшим бюджетом на рекламу.
1 год назад
📜Что чаще всего спрашивают те, кто покупают у тебя рекламу? Скажу честно, грамотные закупщики не спрашивают ничего, так как есть платные сервисы, где они могут увидеть о ваших аккаунтах намного больше🙈 Но большинство, конечно, спрашивают (1 скрин): • Количечтво просмотров сторис. Где найти? Профессиональная панель ➡️ Контент, которым вы поделились; • Статистика по городам и полу. Где найти? Профессиональная панель ➡️ Всего подписчиков ➡️ Листаем вниз. Если честно, я бы проверяла ещё и вовлечённость подписчиков, чтобы не платить за рекламу в блоге с неактивной аудиторией. Но мы сейчас рассматриваем другую сторону. Поэтому, если ваше преимущество - активная аудитория, которая хорошо реагирует на контент, то вы можете скинуть ещё один скрин: Профессиональная панель ➡️ Вовлечённые аккаунты ➡️ Взаимодействие с контентом. Имейте ввиду, что если закупщик не знает, где самостоятельно посмотреть вашу статистику, то он не особо профи😅 Ловите лайфхак, чтобы повысить статистику охватов перед тем, как предложить таким закупщикам рекламу↩️ Как вы видите на 4 скрине, бОльшую часть охвата приносят Reels, поэтому если вы перед предложением закинете несколько качественных роликов + пост, то цифра наверху этого скрина увеличится! Жду ваши ❤️ если инфа оказалась полезной и 👍🏼 если вы знали это и до моего поста!
1 год назад
💸Как начать рекламировать в своём блоге?
💸Как начать рекламировать в своём блоге? На моём опыте было так: 1. В 2019 я начала делать брови и мне нужны были новые клиенты. Я нашла в группе для бартера мастера по шугарингу, которой тоже нужна и предложила ей бартер. Мы сделали друг другу процедурки и договорились о взаимной рекламе. Было ли это эффективно? Нет, ведь мы обе не умели делать качественную рекламу. Но я продолжала рекламировать и рекламироваться по бартеру, на что потратила много сил + потеряла несколько своих подписчиков из-за постоянной рекламы🙈 В целом, если вам всё равно на результат, то можно предлагать рекламу в своём блоге кому угодно, вдруг купятся...
1 год назад
🎲Новая аудитория. Где взять? Если говорить об Инсте, то, к сожалению, у нас отобрали ахеренный способ продвижения - таргет. Кстати, моё погружение в соц. сети началось именно с обучения по таргетированной рекламе. Но не вижу смысла унывать, потому что: • никто не запрещает закупать рекламу у блогеров (10 огней 🔥 и пишу об этом пост); • в 2021 году у нас появилось бесплатное продвижение - ⭐️⭐️⭐️ Но к ним мы перейдём, когда я выдам максимум полезной инфы по сторис. А мне ещё много чего нужно рассказать) Лучше напишите в комментарии, что именно в сторис вам не понятно🙏🏼👇🏼
1 год назад
😊Что делать, если аудитория молчит? И как быть, если всё время приходится выпрашивать реакции? Если ваша аудитория молчалива и неактивна, то дело всегда в контенте, который вы даете и в налаженном трафике, который должен стабильно приводить в блог новую аудиторию. Сегодня поговорим о контенте. На что нужно в первую очередь обратить внимание👇 Если аудитория не даёт реакций, значит ваш контент: • не заинтересовал • не триггернул (жиза, хайповые темы) • не вовлек • не вызвал эмоции • не побудил оставить свое мнение Да, совсем не обязательно выпрашивать активность. Но можно предложить аудитории поделиться своим мнением или нажать на реакцию. Кстати, за предыдущую неделю увидела у двоих мелких блогеров сториелл о том, что они переживают, что аудитория не реагирует на контент. Это было не в формате «ой всё, больше ничего вам не покажу» - такое наоборот бесит аудиторию. Девчонки показали свои эмоции, рассказали, что для них значит продвижение в соц. сетях, как они стараются работать над контентом и как расстраиваются из-за тишины в уведомлениях. Судя по продолжению сторителлов, бОльшая часть аудитории прониклась рассказом и оставила несколько комментариев под рилсами и постами! На мой взгляд, чтобы эта схема работала ещё лучше, нужно постоянно привлекать новую аудиторию. Но это уже совсем другая история…
1 год назад