Найти в Дзене
В дополнение к предыдущему посту
422 читали · 2 года назад
Всех приветствую! Перед вами Н-образные шатуны КлубТурбо. Шатун 136 мм, палец 22 мм. Т.е. по сути аналог шатуна 21213. Производство, естественно, Китай. Что интересно, в моих руках второй комплект таких шатунов и второй раз одно и тоже, шатуны по массе абсолютно одинаковые! Причем, как общий вес, так и вес головок! Центр масс с разницей в 2 грамма, что можно считать погрешностью измерений на моём импровизированном стенде. Слабое место шатуна - втулка. По отзывам часто подводит, поэтому втулки превентивно поменяны на более надежные у Араик Геворгян. Для болтов отлично подходит 12-гранная головка на 11. Вполне неплохой вариант, довольно легкий шатун и по отзывам неплохо ходит на наших моторах. Ну и не надо допиливать по весу.
698 читали · 2 года назад
Всех приветствую. Интересный момент. Перед вами два практически одинаковых поршня СТИ 116.63.3. Оба с абсолютно одинаковой компрессионной высотой. Оба с одинаковым диаметром цековок - под клапан 42 мм. Разница - на первом фото поршень слева с углом наклона цековок под расположение клапанов в переднеприводной головке (т.е. как в поршне 21083, 2110). А справа поршень с цековками под клапана в классической головке - цековка того же диаметра, но под большим углом! Установил поршни "левые", недоход 0,1 мм. Головка фрезерована на 0,1 мм. Начал проворачивать коленчатый вал - упирается до небольшого "щелчка" и дальше крутиться на полоборота. Обратите внимание, на фото поршень первого цилиндра, видна "засечка" от впускного клапана. Мораль проста. Я несколько раз говорил, что цековки в поршнях 2110 немного не попадают в классический клапан! Если большой недоход - скорее всего не критично и обойдется. Если недоход минимальный - будут проблемы!
579 читали · 2 года назад
Всех приветствую. Попались интересные шатуны. Облегченные 21213, но кто именно и когда делал - неизвестно. Визуально привычная картина, присутствуют заусенцы и острые края. Задача - проверить как они по массе. Проверяю на общую массу шатуна в сборе. Все, кроме одного, укладываются в 0,5 грамм! Я уже было обрадовался, но один из шатунов показывает, что тяжелее аж на 9 грамм! Разбираю, взвешиваю по частям. По нижним головка разница в грамм везде. А вот верхняя на том самом шатуне в плюс на 8 грамм! Как смог допилил шатун. На облегченном шатуне мест, где можно еще спилить металл очень мало. Получилось вывести верхнюю головку в 2 грамма относительно остальных. После всех доработок центр масс уложился в 5 грамм, что вполне неплохо. На фото как раз видно обработку верхней части. Но главная мораль: лучше один из шатунов тяжелее остальных, чем он был бы легче. Лучше допиливать один шатун, чем три...
620 читали · 2 года назад
Всех приветствую! Перед вами интересный вариант - кованные поршни СТИ 17.53.3 для турбомотора. Вариант поршней 17.53, но чуть меньше по высоте. Геометрия как у поршней 21213, т.е. компрессионная высота 37,9мм. Диаметр 82,4 мм. Палец короткий (60,5 мм), диаметр 22 мм. Лужа 18 кубов, цековки под клапана 41 мм. Вес поршня 350 грамм. Разноброс всех поршней из комплекта 0,4 грамма! Кольца стандартной толщины 1,5/2,0/3,9. Обратите внимание на толщину жарового пояса поршня.
857 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала