Не совсем парфюмерное, но близкое (и в качестве с домофона, но это неважно) Только ленивый не проехался по тому, как надрывна реклама мужских ароматов в своей патетике, как яростно её герои орут на море, бьют кулаками в стены, седлают медведей и укрощают шторм, и всё это — не вылезая из босяцких джинсов и майки-алкоголички (хотя из неё лучше всё-таки вылезая). Мужчины об этом прекрасно знают, не ценят и даже как-то стесняются, что, вероятно, не способствует парфюмерной грамотности. Но что если бы им предложили продукт, с которым можно ни много ни мало стать тёмным властелином аккурат посреди мордорского пейзажа? Почему вообще это перестали предлагать? Когда-то могли, и не постеснялись назвать лосьон после бритья с такой-то подачей просто Sex Appeal. Чем пахнет — поди разбери, впервые он появился на полках в виде одеколона в далёком 1975-м. Согласно описанию на коробке, аромат представляет собой provocative stimulating blend of rare spices and herbs (c), прямо как знаменитая формула KFC, но это, опять же, не-важ-но. Распознавшим все отсылки вопреки кошмарному качеству ролика — поклон и милость Крома. https://youtu.be/OALIUJ-yie0
1 год назад