Найти тему
Не совсем парфюмерное, но близкое (и в качестве с домофона, но это неважно) Только ленивый не проехался по тому, как надрывна реклама мужских ароматов в своей патетике, как яростно её герои орут на море, бьют кулаками в стены, седлают медведей и укрощают шторм, и всё это — не вылезая из босяцких джинсов и майки-алкоголички (хотя из неё лучше всё-таки вылезая). Мужчины об этом прекрасно знают, не ценят и даже как-то стесняются, что, вероятно, не способствует парфюмерной грамотности. Но что если бы им предложили продукт, с которым можно ни много ни мало стать тёмным властелином аккурат посреди мордорского пейзажа? Почему вообще это перестали предлагать? Когда-то могли, и не постеснялись назвать лосьон после бритья с такой-то подачей просто Sex Appeal. Чем пахнет — поди разбери, впервые он появился на полках в виде одеколона в далёком 1975-м. Согласно описанию на коробке, аромат представляет собой provocative stimulating blend of rare spices and herbs (c), прямо как знаменитая формула KFC, но это, опять же, не-важ-но. Распознавшим все отсылки вопреки кошмарному качеству ролика — поклон и милость Крома. https://youtu.be/OALIUJ-yie0
1 год назад
​​Nomenclature – Minted Лучший запах посленовогодней поры – запах первого аванса. Пока другие сажают денежное дерево и призывают драконов, можно попытаться просто и сразу источать аромат денег. Minted можно перевести двояко. Во-первых, нас отсылают к мяте и конкретно к марокканскому чаю. Пахнет поначалу действительно несколько водянисто, но приятно и освежающе, без навязчивости десяти цитрусов сразу. Позже проступают более цветочные и намеренно синтетические ноты, конструкция надувается обильной пеной, как шампунь. Пена пахнет зелёным яблоком. Устаканившись, аромат напоминает скорее не отчеканенные монеты (minted-2), а пачку хрустящих свеженапечатанных купюр. Довольно синтетически и местами удушающе цветочно, но (цитата с оф. сайта) «внушает роскошь без чувства вины». Несколько липкий на коже, но деньги и должны липнуть. Общее впечатление чего-то вполне позитивного и играющего, хотя зайдёт точно не всем (любители уверенной роскоши просто возьмут с полки свой Amouage, и на этом разговор закончится). Приманивает ли номенклатурную зарплату – остаётся только проверять.
1 год назад
​​Etat Libre de Orange Putain des Palaces Пока «Жанна Дюбарри» продолжает ставить рекорды в российском прокате, у непосвящённых ещё есть шанс сходить на фильм в соответствующем парфюме, название которого каждый пусть сам переведёт в меру своей испорченности. Заявленный верхний аккорд шампанского вроде бы обещает более наивное и фруктовое звучание, скорее в духе «Марии-Антуанетты» Копполы. Однако с той же скоростью, что и фильм зубастой Майвенн, парфюмеры бросают на нас прозу жизни: начало представляет собой самое обычное сухое игристое, как будто вы приложились носом к горлышку бутылки. Кожаный аккорд то дымный, то очень припудренный и телесный, и снова напоминает не блеск Версаля, а курение с кем-нибудь в тамбуре поезда, и по невесёлому поводу. Тем не менее приглушённая цветочная пудра очень мила в своей старомодности, даже несмотря на то, что под конец звучания вдыхаешь её кусками. Делу заметно помогает сандал, достаточно густой, но не на уровне магазина с индийскими товарами. При этом аромат гораздо более живуч, чем карьера иных куртизанок, его вполне реально уловить с волос на следующий день (!), но за границы вашего личного пространства он не выйдет. Майвенн своей картиной неоднократно провоцирует зрителя, чередуя сказочно романтический тон с минорным и иногда чересчур серьёзным. То она весело смеётся в кадре с восковым Джонни Деппом и фыркает в сторону его экранных дочек, натурально срисованных со злых сестёр Золушки, то грустит в одиночестве и даже борется с расизмом при королевском дворе. Не всякий, наверное, найдёт в себе силы сопереживать усыпанной бриллиантами прожигательнице жизни, даже если в конце настали и запоздалое осознание любви, и забвение. Но если «Жанна Дюбарри» не очень цельна, «Дворцовая путана» – вполне законченное и уверенное произведение, похожее на этот фильм в лучших его моментах, и уместное не только для показов в историческом зале «Художественного». Je vous recommande, или как там.
1 год назад
​​По законам курортного жанра новинку следовало бы прикопать в песочек, но вместо этого она была отфотографирована прямо в соседней двери на фоне бетона – как и полагается спонтанным покупкам. Для всех любителей сока «мультифрукт» Zielinski & Rozen выпустили новый аромат Peach, Passion Fruit & Musk. Схватила я его очень необдуманно, произвольно, поэтому опять прерываю молчание, чтобы отрефлексировать. Персик весьма натурален и мягок, наводит мысли о снимаемой фруктовой кожице и её шершавости. Начинается обильное слюноотделение, рука ищет инжирный персик. На маракуйю сложно иметь такую же непосредственную реакцию, всё-таки фрукт в наших краях редкий. Ассоциативный ряд затаскивает на территорию питьевых йогуртов, я впервые за много лет задумалась, а как там поживает «Мажитэль» (хорошо, сделали серию медитаций (!) с Yoga Space). Итак, йогуртовая маракуйя начинает звучать практически одновременно с персиком, они не забивают друг друга и гармонично переплетаются. База тоже деликатная и не особо отрывается от кожи – к сожалению, малость слабовата и может исчезнуть в самый неподходящий момент. Ностальгирующие по старым Kenzo люди так же, как и я, подвергаются риску спонтанно сцапать этот тубус и порадуются, что попалась не очередная летняя эскада и не компот. Однако простая, но внятная база всегда выделяла Kenzo, поэтому тут над закосом ещё стоит поработать. Чтобы быть тропической, но не знойной – в самый раз.
1 год назад
Случайно занесло на последний день выставки о дореволюционной рекламе. Мифологические образы в современной же сильно недооценены, а? «Брокар», меж тем, живёт и здравствует в бюджетном сегменте.
1 год назад
Классная задумка с выставки «Отличники» – ароматическое сопровождение к картинам от незрячих парфюмеров из Pure Sense. Рядом с картиной на постамент ставится стеклянный колокольчик, под которым живёт аромат, всё как в магазине. Описания очень трогательные, и не нужно лишний раз объяснять почему, а саму лошадку не покажу – чтобы и вы сходили и увидели. Выставка очень мощная и очень итальянская, оставляющая глубокое впечатление.
1 год назад
Как сказал классик, тяжелее всего смотреть на губы, которые не можешь поцеловать, и чёрт возьми. Сижу на очень бизнес мероприятии, набитом китайцами, а в ряду сзади кто-то сидит и эманирует Un Jardin après la Mousson. И будет эманировать ещё два часа! Лучше не оборачиваться, чтобы не знать, что любовь зла. Меж тем в странах развитого капитализма Кристин Нагель давно выпустила очередной сад, вдохновлённый Грецией, который на словах звучит крайне интересно. Однако, зная её, сердце моё опять будет разбито.
1 год назад
​​На фоне развития темы весны уже через пару недель остро встанет вопрос, как быть свежей аки майская роза, а именно какими средствами. Национальные запасы Jo Malone Red Roses c семью сортами английских роз (преклоняюсь перед теми, кто чуял все семь), видимо, на исходе, а металлический Byredo Rose of No Man's Land, о котором я уже распространялась, здорово подорожал (пла́чу и всё ещё не плачу́). К кому податься? В размышлениях на тему я снова пришла к выводу о недооценённости розы у современного потребителя. Ну, роза и роза: мы с детства её вдыхаем в мыле и кондиционере для белья, и эта замыленность затмевает живое ощущение. Кроме того, роза в природе не терпит конкуренции, так что выигрышнее всего слушать её, когда рядом нет других цветов. Однако парфюмерия — другое дело, и тут усилия химиков помогают аугментировать все приятные свойства розового масла из какой-нибудь Болгарии. У сегодняшнего героя Atkinsons Rose in Wonderland таким усилителем выступает герань. Любая тонкая натура, когда-то случайно задевшая мамину герань на лоджии и наказанная за это жуткой вонью, при этом тезисе, конечно, содрогнётся. Но во флаконе зелёная нота герани хорошо обыгрывает розу, не давая ей замылиться. В композиции удачно сделали упор на свежесть, но без агрессии, поэтому и листья смородины тут не такие жгучие, как в Diptyque L'Ombre Dans L'Eau, и ветивер не отдаёт стандартным мужским свежаком. Аромат, к слову, дважды майский, поскольку прототип самой известной посетительницы Страны Чудес родилась как раз в начале месяца. В коллекции Atkinsons, бренда на самом деле noble и most ancient, уже в 1860-х, в годы написания книги Кэрролла, был аромат White Rose. Он очень долго оставался на сцене: например, его любила последняя русская императрица Александра Фёдоровна, а музей в Царском Селе даже якобы сохранил один флакон. В 2018 году парфюм перевыпустили с посвящением царице под названием White Rose de Alix, однако сейчас в наших краях он, увы, стал библиографической редкостью.
1 год назад
Воплощённое импортозаместительное время: флакон Le Labo + Margiela, пахнет как слааабенький верх Jo Malone Blackberry & Bay. Стоит около 1000 и совсем не справляется. Накинув сверху две, возьмёте более приличный ролик Мацусимы.
1 год назад
Для тех, кому интересно, что обстёбывается. Хотя если уж совсем по-честному, ревлоновская реклама тех лет очень мила даже в своём домофонном качестве, и я честно отсмотрела всю, как сериал.
1 год назад
Парфюмерная реклама, в которой героиня резко сшибает всех на своём пути своим неземным шармом, решительно достала всех ещё в 70-е. За последние десятилетия она эволюционировала незначительно: в основном в сторону удаления из сюжета окаянного мейлгейза. Сегодняшний бриллиант в студии — пародия на рекламу популярного уже целых 50 лет назад Revlon Charlie. Испытание временем выдержало, с незначительными правками вполне могло бы войти в американский сезон «Дживса и Вустера».
1 год назад
О детстве и детерминизме «Ностальгия» определённо стало одним из любимых слов человечества с развитием Интернета и почкованием площадок для обмена воспоминаниями. И хотя дискуссии на площадках парфюмерных о ТЕХ САМЫХ духах из 1981 года зачастую читаются как постмодернистский порно-очерк, в них есть зерно истины. Наши детские привязанности определённо формируют будущий вкус к ароматам, так что сегодня и я задумалась о своём парфюмерном пути. Ниже - список духов, которые взрастили широко известную в узких кругах. 1. Cacharel Scarlett. Командно-административно вручен мамой в каком-то дьюти-фри, когда мне было 11-12, потому что ей надоело моё напирание лишь на духовную красоту. Несмотря на розовый флакончик (понимаете катастрофу в 11-12, да?), это не детские духи. Вступление было достаточно стандартным лимонно-чайным, с нотой белых цветов для объёма. Мне же напоминали скорее сирень и такую несуществующую в природе вещь, как земляничная жвачка - что-то вроде бы природное, но сахарное. Вылила я флакон где-то к четвёртому курсу, в том числе со скуки пшикаясь дома. Несмотря на то, что я так и не перестала считать парфюм слишком девчачьим, сложно не скучать по воздушному качеству исполнения. 2. Benefit Laugh With Me Lee Lee. Когда-то Benefit были представлены на нашем рынке не только средствами для бровок. Несмотря на то, что он нравился мне куда больше Cacharel (не в последнюю очередь из-за милашной коробки-домика), разница между ними несущественна. Отличительная дынная нота испарялась быстро, и Lee Lee ощущался менее липким, но в сущности это была такая же чайно-цитрусовая штука, только попроще. Ещё я тогда дарила подруге My Place or Yours Gina (мы были слишком юны для коннотаций названия), но он был просто расплывчато-гурманским и совершенно не отложился в памяти. 3. Moschino Cheap & Chic I Love Love. А этот до сих пор живее всех живых! Может быть, потому, что это достаточно наглый клон D&G Light Blue, но не осуждаю. Пахнет насыщенной мандариновой корочкой и просто нокаутирующим ландышем с сахаром, но очень быстро сливается с кожей и не раздражает. Несмотря на то, что он до сих пор доступен, не могу дожать последнюю каплю из флакона, купленного где-то в 10-м классе. 4. Givenchy Naturally Chic. Наверное, самый взрослый и глубокий аромат — страшно подумать, мой первый шипр, да, и какой. Для школьницы звучало очень мощно с пачули, но при этом всё было так ловко замиксовано с лимоном и малиной, что общее впечатление оставалось очень лёгким и прохладным. Почти пустой флакон валяется где-то в тёмном углу на даче, видимо, чтобы я нашла его ещё через двадцать лет и совсем загоревала. По-моему, одна из самых страшных парфюмерных потерь Givenchy за последние годы. Что обо мне можно понять по этому списку - отдельный вопрос. Наверное, что я очень люблю витамин C.
1 год назад