Найти тему
Что ты делаешь с индексом локализации, Ozon? Остановись!
Все знают, что логистика на Озон дороже, чем на ВБ. А с 7 апреля она будет еще дороже. Все дело в новом "крутом" и очень продуманном (тут без кавычек - это однозначно, только не в пользу селлеров) нововведении - среднего времени доставки. Основное отличие от индекса локализации, который еще работает - это то, что здесь "вес" имеют все кластеры - даже самые забытые - такие как Дальний Восток и Калининград. Посмотрите на скриншот выше - оба этих далеких и не самых популярных (по количеству заказов)...
179 читали · 1 неделю назад
Wildberries, верни 2302 товара!
Да-да, вам не показалось - ровно столько товаров утеряно и вот уже третий год "болтается" в статусе "в пути на склад" и "в пути от клиента". Знакомо? Пиши в комментах как разрешилась такая ситуация. Не знакомо? Тогда будь в курсе, что такое можем с вами произойти! Может быть, вместе мы сможем решить неприятную ситуацию и не допускать подобного в будущем. Недавно я уже писал о похожей ситуации с моими товарами на ВБ. И тут недавно с той же проблемой к нам обратился селлер. Ситуация схожа: также конец...
1 месяц назад
Рекомендательные полки на Wildberries - "портал" в топовые продажи или нет?
В последние пару недель все вокруг вдруг заговорили о "полках" - рекомендательных полках, разделе на ВБ, куда хотят попасть селлеры, чтобы получать кучу показов и заказов за копейки. Можно ли так? Или это очередной миф? Давайте разбираться. Рекомендательные полки - это, по сути, все разделы сайта и приложения ВБ кроме поиска и каталога. Это и рекомендации на главной, и предложения в корзине и т.п. С этим, я думаю, все понятно. Как в них попасть? Тут посложнее. Самый простой вариант - создаем АРК, даем подтянуться ключам на ставке около рекомендованной и все кластеры убираем в исключения...
1 месяц назад
5 лет на маркетплейсах. Мой опыт и выводы. Часть 2
Продолжаю свой рассказ о том, как я самостоятельно вышел на маркетплейсы в уже далеком 2020 году и что из этого вышло. 1 часть вот тут если что. Почти одновременно я вышел и на Озон, и на ВБ. Продаж поначалу практически не было. С ценой и качеством кофе все было отлично, и как-то быстро я сообразил, что проблема может быть вот в чем: 1) Отсутствие отзывов 2) Страшные карточки (а по-другому и не назовешь) Первый вопрос оказалось решить довольно просто - я разослал ссылки на свой кофе на Озон и...
332 читали · 1 месяц назад
5 лет на маркетплейсах. Мой опыт и выводы. Часть 1
И глазом не моргнул - как пролетели 5 лет с начала моего пути на маркетплейсах. И в этом цикле статей (а это по-любому будет лонгрид, который придется разбить на части) я хочу поделиться своим опытом. Подвести итоги, сделать выводы. Надеюсь, это будет кому-то интересно и полезно. В далеком уже 2019 году я не искал ниши или товары для выхода на маркетплейс (как сейчас это модно делать), я искал новые каналы сбыта своей продукции - свежеобжаренного кофе. Об этом я, кстати, писал уже пару статей - одну здесь и вторую здесь...
264 читали · 1 месяц назад
Как получить продажи в новогодние праздники?
Традиционно январь - худший месяц по продажам. Ведь вся страна отдыхает, покупательская способность крайне низкая. А в этом году еще и рекордное количество праздничных дней выпало. Так что же делать, чтобы, все-таки, получать продажи в эти дни и быстрее восстановить выручку после выхода с праздников? 1) Не допускайте обнуления остатков. Если вы думаете, что продаж все равно не будет и можно отгрузиться уже после праздников, все равно это ни на что не повлияет - то вы ошибаетесь. Out of stock опустит...
2 месяца назад
Спешим поздравить Вас с наступающим 2025 годом! ✨🎉🥳✨ Желаем Вам и Вашим близким всех благ в Новом году! А Вашему бизнесу на маркетплейсах - кратного роста и процветания! Пусть 2025 год будем годом стремительного роста продаж и прибыли!💰 🚀 Еще раз поздравляем!🫶🫶
2 месяца назад
ВБ, остановись! Что ты делаешь?! Новые штрафы от Wildberries
С 9 декабря вступили в силу новые правила начисления штрафов (да-да, снова штрафы!) для селлеров на ВБ. На этот раз все жестко и по-взрослому! Самое основное - это штраф за отмену или перенос поставки менее, чем за 72 часа до даты отгрузки! Он будет рассчитан по формуле: 5 рублей за каждую единицу товара. Максимальная сумма штрафа может быть до 25 000 рублей и будет зависеть от оборота селлера. Вот так! То-то мы думаем - почему на Электросталь пробки из фур выстроились - никто не хочет попадать...
2 месяца назад
Есть продажи, но нет прибыли?
Запустить продажи на маркетплейсе - еще полдела. Важно научиться ЗАРАБАТЫВАТЬ на маркетплейсе. А это не так-то уж и просто! Большинство начинающих селлеров не знают множество подводных камней в комиссиям мп - отсюда вытекают последствия в виде низкой или вообще минусовой прибыли по итогам месяца, квартала, года. Как же не уйти в минус и начать зарабатывать? Во-первых - заранее, еще до выхода на маркетплейс (а еще лучше - до закупки товара) просчитать детальную юнит-экономику товара. Во-вторых,...
2 месяца назад
Чек-лист для настройки рекламы на ВБ
Ниже предлагаем короткий чек-лист для настройки рекламы на ВБ. Обязательно пишите в комментах - годно или нет. 1. Подготовка карточек товаров к рекламе. Наверное, не нужно объяснять, что товары без отзывов не покупают, а визуал напрямую влияет на то - будут ли вашу карточку кликать и как часто. Поэтому любая настройка рекламы начинается именно с подготовки контента. Не стоит также забывать про сео-оптимизацию, которая не только повысит шансы вашей карточки показываться по нужным запросам, но и сэкономит рекламный бюджет...
3 месяца назад
Как правильно платить налоги при работе с маркетплейсами
Очень частая ошибка большинства селлеров при работе с маркетплейсами - это неправильный учет налогов. А именно - учет только лишь поступлений на расчетный счет в налогооблагаемую базу. Однако это не так. В доходы (и, соответственно, налогооблагаемую базу) нужно учитывать сумму продажи товара С УЧЕТОМ комиссии маркетплейса! Пример: Вы работаете на системе УСН Доход 6% и продаёте товар стоимостью 1000 рублей. Маркетплейс удерживает с её продажи свой процент — 200 рублей. На расчётный счёт вам придёт...
3 месяца назад
Стоит ли выходить на маркетплейс сегодня? Часть 2.
Сегодня продолжим говорить об очередных "за" выход на маркетплейс. Часть 2. 6. Широкий выбор инструментов продвижения - в первую очередь речь идет о внутреннем продвижении. При грамотном подходе - на маркетплейсах можно подобрать ту или иную эффективную стратегию для любого товара. Внешнее продвижение во многих категориях просто не нужно и неэффективно. 7. Постоянный рост и развитие - монополизировать нишу на маркетплейсе сложно, всегда можно выбрать ту нишу и тот продукт, где можно быть лучше конкурентов - в плане визуала, качества, упаковки, логистики, сервиса и т...
3 месяца назад