Найти тему
Не знаю, как подружить личный и экспертный контент в блоге
Мой блог шатало из одной стороны в другую, пока не удалось найти тот самый баланс 🧘🏼‍♀️ Рассказываю, как: 1. Сначала я пыталась сделать акцент на чем-то одном, но получалось так, что я не раскрывалась в блоге полностью. С тех пор, как я разобралась с вопросом «про что я?» — жонглировать темами между копирайтингом, контентом, маркетингом и даже Бали стало проще. Поймите, в чем вы действительно хорошо разбираетесь и чем можете быть полезны людям. 2. Разобрала себя на детали и посмотрела на каждую крупицу своей личности...
1 год назад
Как сделать текст вкусным?
Прием из маркетинга👇🏻 Смотри, был проведён такой эксперимент. Перед человеком положили на тарелку ягоду и предложили ее съесть. А когда он потянулся, сказали: «Подожди! Подумай о том, как и где она росла, кто ее собирал». Поставили срок — 30 минут. И он посвятил это время тому, чтобы наделить ягоду историей, фантазировал, как она оказалась перед ним на тарелке...
1 год назад
Плохой текст. Какой он?
Созванивалась с одним из потенциальных клиентов на тексты и он задал мне этот вопрос. Показался интересной темой для размышления, поэтому, давайте порассуждаем. Делюсь мыслями, которые сразу пришли в голову: 1. Текст перегружен терминами. Представьте, что к вам на страницу зашел новый человек. Он не погружен в нишу и не знает профессиональных слов. Да, вы можете сколько угодно говорить, что ваша ЦА владеет терминами, но я уверена, что есть люди, которые этих слов не знают. А вот познакомиться с продуктом или услугой и сделать заказ — могут...
1 год назад
Тренды контента в Инстаграм 2024 по версии Саши Митрошиной
Привет, друзья! Недавно я была на конференции WomanConf (Бали), где Саша Митрошина рассказала о том, что будет популярно, как взаимодействовать с аудиторией, как создавать залипательные рилс и много о чем еще. Я решила поделиться с вами этими трендами не просто в формате перечисления, но и рассказала на примерах, как использовать в своем блоге. Поооооооееееехалииии! ДЕНЬГИ У ТЕХ, КТО ПРОДВИГАЕТСЯ Не бойтесь вкладываться в рекламу у блогеров, таргет, pr-статьи и другие формы продвижения, все окупается!...
2004 читали · 1 год назад
Заголовки, которые увеличат ваши конверсии. 50 примеров для практического применения
Почему заголовки так важны? Все просто – потому что они напрямую влияют на то, сколько человек перейдет на ваш материал и прочитает его целиком. Неважно, это заголовок лендинга, поста в Инстаграм или названия уроков онлайн-курса. Именно эти короткие фразы побуждают читателя пройти дальше и заинтересоваться темой публикации. Функции, которые выполняет заголовок: - обращает внимание на ваш материал; - вызывает у читателя эмоции и ассоциации; - демонстрирует уникальность и пользу; - побуждает перейти к основному материалу...
1 год назад