Найти тему
Обработка негатива
Хейт - это самая интересная и одновременно опасная штука в маркетинге. По сути это наши не учтенные косяки и не доработанные моменты. Хейтеры это подчеркивают. Нам как проектникам это на руку: "спасибо, дорогуша, что подсказал. Сейчас поправим". Но сложность заключается в том, что исправляться надо в публичном поле, т.к. обычно хейтер лично тебе ничего пишет. Немного другие цели тут преследуются. Наша задача - играть по его правилам. Правило №1 Не заминаем хейт. Никогда. Хейтер воспримет это как победу и продолжит дизморалить...
10 месяцев назад
Брифование спикера перед мероприятием
Полезли глубже в брифование У вас на мероприятие приезжает спикер. Вопрос: как его забрифовать так, чтобы он ничего не перепутал и остался доволен? PDF-документ на 1-2 стр. Высылаем за 1-2 дня до ивента Примечание: не брифуйте в мессенджерах, все теряется. Только PDF или Google Doc, с которым спикер будет спокойно работать в день меро. Содержание: 1. База Заранее узнать, какая у спикера модель ноутбука, подобрать нужные провода, проверить экраны/розетки/кликеры + отослать фотографии аудитории...
11 месяцев назад
Коммерческое предложение: PDF, который продаст ваш проект
Есть два ругательных слова: брифование и ТЗ. Минное поле. 1 забытый пункт — считай, что бриф в пролете. Брифов масса, моя задачка — выдать базу, как брифовать партнеров ваших проектов, внешних спикеров, подрядчиков и пр. И начнем с КП. Вы делаете мероприятие, нужен партнер. Высылаете первичное письмо с приложенным коммерческим предлож... чем? Партнерское коммерческое предложение — это ваш красивый оффер, с которым ответственный менеджер приходит к руководству и рассказывает, какие вы крутые чуваки и почему с вами нужна коллаба...
11 месяцев назад
Пишем партнеру на почту: рабочий шаблон письма для организаторов мероприятий
___________, приветствую! Павел, организатор молодежной конференции «PR в антикризис». Наша команда приглашает компанию NONAME в качестве (генерального/ко-) партнера на городскую конференцию «PR в антикризис», которая состоится уже этим летом! Коммерческое предложение для NONAME: ссылка Пакеты участия, условия и возможные форматы сотрудничества в презентации. Самая важная информация: Когда и где: 14-15 июля, Москва, арт-пространство «Хлебозавод №5» (адрес: ______) Ожидаемый охват в 2024: 250...
11 месяцев назад