Найти в Дзене
3 способа эффективного тайм-менеджмента (Как составить резюме)
Резюме — это ваша визитная карточка на рынке труда. 1. Результаты, а не обязанности. Вместо «отвечал за продажи» пишите «увеличил продажи на 25% за полгода». 2. Коротко и ясно. Идеальное резюме — 1-2 страницы. HR тратит на просмотр несколько секунд. 3. Подстройка под вакансию. Меняйте ключевые слова и акценты в зависимости от компании, в которую отправляете резюме...
3 недели назад
3 способа эффективного тайм-менеджмента (Как искать инвестора)
Поиск инвестора — это тоже продажи. Продажа вашей мечты. 1. Сети, сети, сети. Ходите на митапы, конференции. 80% сделок находят по рекомендациям. 2. Готовьтесь к отказу. Это нормальная часть процесса. Каждый «нет» приближает вас к вашему «да». 3. Исследуйте инвестора. Не рассылайте pitch deck всем подряд. Изучите, в какие ниши и на каких стадиях вкладывает конкретный фонд или бизнес-ангел...
3 недели назад
3 способа эффективного тайм-менеджмента (Как вести переговоры)
Переговоры — это не спор, а поиск взаимовыгодного решения. 1. Готовьтесь. Изучите собеседника, его боль и интересы. Сформулируйте свою цель и «запасной аэродром» (BATNA). 2. Слушайте больше, чем говорите. Задавайте открытые вопросы («Почему это для вас важно?»). Часто ключ к согласию скрыт в словах оппонента. 3. Концентрируйтесь на интересах, а не на позициях...
3 недели назад
Что такое B2B/B2C
B2B (Business-to-Business) — бизнес для бизнеса. Ваши клиенты — другие компании. Пример: производство станков, софт для бухгалтерии, юридические услуги. B2C (Business-to-Consumer) — бизнес для потребителя. Ваши клиенты — частные лица. Пример: кофейня, интернет-магазин одежды, стриминговая платформа. Почему это важно? От этого зависит ВСЁ: маркетинг, продажи, ценообразование и сервис...
3 недели назад
Что такое ROI
ROI (Return On Investment) — это коэффициент окупаемости инвестиций. Показывает, сколько прибыли вы получили от вложенных средств. Формула: (Прибыль от инвестиций - Сумма инвестиций) / Сумма инвестиций * 100% Почему это важно? Помогает оценить рентабельность любой активности: рекламной кампании, закупки оборудования или найма нового сотрудника...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала