Найти тему
SWOT-анализ: как использовать для развития бизнеса
SWOT-анализ — один из ключевых инструментов стратегического планирования, который помогает бизнесу оценить свое положение на рынке и определить пути развития. В этой статье разберем, как его проводить и применять на практике. SWOT — это аббревиатура, состоящая из четырех элементов: Этот анализ помогает объективно оценить текущее положение компании и выбрать стратегию развития. 1. Определите сильные стороны Подумайте, чем ваш бизнес лучше конкурентов. Это может быть: 2. Найдите слабые стороны Какие...
1 месяц назад
Кто такие интернет-маркетологи и кому подходят
Интернет-маркетологи — это специалисты, которые занимаются продвижением бизнеса в онлайн-среде. Они разрабатывают и реализуют комплексные стратегии, направленные на увеличение трафика, улучшение конверсии и рост продаж. Вот основные аспекты их работы: 1. Кто такие: Это эксперты, владеющие современными инструментами цифрового маркетинга. Они постоянно анализируют рынок, следят за трендами и применяют лучшие практики для достижения бизнес-целей. 2. Зачем нужны: В эпоху цифровизации присутствие в интернете становится критически важным...
1 месяц назад
Зачем нужен показатель LTV
LTV (Lifetime Value) в маркетинге — это показатель, который показывает сколько денег в среднем на одного клиента можно заработать за весь период сотрудничества. Знание данного показателя позволяет увеличить доходы и прибыль компании, улучшить качество сервиса и настроить более эффективную коммуникацию с клиентами. Зачем нужен LTV? LTV часто используется для формирования стратегии привлечения клиентов, их удержания и увеличения среднего чека. Если компания знает, сколько может заработать на одном...
1 месяц назад
Отличие ROI от ROMI
ROI и ROMI – это два основных показателя, используемых в диджитал-маркетинге для измерения эффективности проведенных кампаний. Однако, ROI и ROMI имеют некоторые существенные отличия, которые важно учитывать при оценке эффективности маркетинговых активностей. Важно понимать, что ROI может быть использован не только для измерения маркетинговых кампаний, но и для других инвестиционных проектов. ROMI же используется только для мероприятий по маркетингу. Именно поэтому ROMI более точный инструмент для измерения эффективности маркетинговых кампаний...
1 месяц назад
UTM Метки
UTM-метки (или UTM-параметры) — это небольшие фрагменты кода, которые добавляются к URL-адресам страниц сайта, чтобы отслеживать, откуда пришли посетители, какой канал привлечения был наиболее эффективен и какая рекламная кампания привела больше всего конверсий. UTM-метки состоят из пяти UTM-параметров: UTM-метки используются для анализа поведения посетителей на сайте и определения эффективности маркетинговых кампаний. С помощью UTM-меток можно определить, какие идеи маркетинга работают лучше всего, какие виды трафика приводят наиболее активных пользователей, а также оценить конверсию и ROI. Отслеживание...
2 года назад