Актуальный тюнинг УАЗ Патриот: турбина с катализатором, эффективный интеркулер и LED линзы. Турбо ЗМЗ Про 190 лс из мотора 135 лс
Кузовная Студия 31
853
подписчика
Тюнинг-ателье техники для путешествий
Чем электроблокировка хуже пневмоблокировки?
Принудительная блокировка дифференциала- вещь отнюдь не решающая, однако очень полезная на бездорожье. Особеннно там, где скалистый грунт, большие камни или перекосы, вывешивающие машину с отрывом колес от земли. С завода УАЗ, ГАЗ, Haval, Tank и так далее опционально устанавливают электроблокировку американской марки Eaton- широко известного в узких кругах бренда с вполне качественными решениями. Но при всей простоте подключения и удобстве пользования (нужно только электричество, никакого сжатого...
Хабы на УАЗ? Не рекомендуем!
К нам обращаются, как правило, для решения комплексных, сложных задач по тюнингу УАЗов, но некоторые заказчики очень удивляются, когда получают решительный отказ на просьбу установить хабы. Элементарная работа, а сделать мы не можем? Да, ибо это может привести к повреждениям автомобиля, и вот почему... Начнем с того, что такое хаб, для тех, кто не в курсе: это муфта, которая устанавливается вместо крышки ступицы переднего колеса, предназначенная для временного разрыва связи между колесом и его приводным валом...
Увеличиваем запас хода УАЗ Патриот с 2017г: ГБО или дополнительные бензобаки?
Запасом хода принято считать расстояние, которое можно преодолеть по трассе без дозаправок. Для города и отпускных поездок с женщинами и детьми по цивилизации - не самый важный параметр (в любом случае делать частые остановки), но для малолюдной местности, платников с километровыми очередями на заправках и оффроуда- важнейший! Единый пластиковый бак УАЗ Патриот имеет полезный объем не более 65л, что при движении по шоссе позволяет проехать до вспыхивания резерва не более 450км, и то при условии, что ваш УАЗ Патриот- машина полностью стандартная...
Перегрев УАЗ Патриот с АКПП Punch 6L50. Часть III - Итоги. Профилактика и доработки
<<<<<< Часть II - Проблематика. Основные причины перегрева, порядок выявления неисправностей Имея на руках картину по наиболее частым причинам отказа системы охлаждения, можно рекомендовать нижеперечисленные несложные доработки в порядке значимости:...
Перегрев УАЗ Патриот с АКПП Punch 6L50. Часть II - Проблематика. Основные причины перегрева, порядок выявления неисправностей
<<<<<< Часть I - Введение. Конструктивные нюансы системы охлаждения (СО) Итак, ваш абсолютно стандартный УАЗ Патриот с заводской АКПП перегревается. Безусловно важно понимать, при каких условиях это происходит, однако во внимание это...
Перегрев УАЗ Патриот с АКПП Punch 6L50. Часть I - Введение. Конструктивные нюансы системы охлаждения (СО)
Для тех, кто хочет немного вникнуть в конструктивные особенности системы охлаждения УАЗ Патриот, предлагаем к ознакомлению краткую справку в этой главе. Если же вы хотите сразу перейти к сути проблемы и технические предпосылки не очень интересны, перейдите по ссылке на следующую часть статьи в конце этой главы. --------------------------------------------------- УАЗ Патриот, в отличие от подавляющего большинства современных автомобилей (чьи производители не беспокоят своих покупателей отклонением...
Стайлинг/тюнинг Omoda C5 - арки в цвет!
Новинка китайского автопрома по имени Омода С5 стала одним из немногих вариантов среди очень хорошо упакованых, шустрых, полноприводных, безопасных и внешне необычных новых автомобилей за сумму до 3.0млн рублей. И всё в этой машине неплохо- и комфорт, и динамика (8.5с 0-100!), и эстетика, однако подавляющее большинство автолюбителей отмечают "маломерность" штатных колес- они выглядят несуразно мелкими, теряются в арках и просятся бОльшего размера и/или дизайна. И в рамках поставленной задачи по...