Найти тему
Что общего у Pepsi, KIA, Pringles и футбольный матч
Варианты названия этой статьи были еще и такие: 
1.Одна рекламная интеграция на 30 секунд всего за 7 млн долларов, а сколько ты тратишь на рекламу?
 2. Как потратить на рекламу 7 млн долларов за 30 секунд
 Любимый в народе миллионами американцев Супербоул это одно из лучших рекламных площадок для мировых брендов. Среднее количество зрителей, финала национальной лиги США, 100 млн человек.
 Реклама является частью культуры среднестатистического американца, а вот как делать рекламу хорошо, как сделать так чтобы ее смотрели до конца и так чтобы она продавала идеи бренда,...
1 год назад
С чего начать, если чувствуешь что пора создать свое дело (часть 2)
Опиши свой продукт. Но держи в голове мысль, что ты продаешь не продукт. Ты продаешь: 
Решение задачи
 Закрытие боли
 Эмоции покупки
 Эмоции обладания
 Престиж и так далее
 Никто не покупает зубную щетку. Люди приобретают экономию на стоматологических услугах.
 И даже,такой простой продукт, как секции занятия спортом будут являться разным продуктом, для разного возраста детей...
1 год назад
С чего начать, если чувствуешь что пора создать свое дело
Привет, я Настя и вот уже 6 лет я маркетолог, весной 2023 года мне в голову пришла идея, начать работать над собственным продуктом. Какие инструменты использовать и с чего начинать, это первые вопросы в моей голове. Пишу в режиме реального времени, от этого тебе должно быть интереснее. Первым делом начала с анализа рынка. Элементарные запросы в интернете, какой спрос и какие есть предложения в выбранной нише. В этом мне помог Google Adwords и Яндекс.Метрика, поняла что нашла "голубой океан"(читай...
1 год назад
Архетипы в бизнесе
Для написания платформы бренда очень часто прибегают к выявлению архетипа бренда. Он нужен для создания TONE OF VOICE и визуальной коммуникации.Как выявить архетип путем тестов? Я создала свой метод, который позднее использовала в каждом из проектов. Какие они бывают: Что они обозначают: Основной метод, для фасилитатора проекта, понимать что обозначает каждый архетип описывать его команде собственника бизнеса без оглашения названия архетипа Метод: напротив описания, вслушиваемся и вдумываемся в каждое слово это код архетипа...
1 год назад
Наружняя реклама в 21 веке, работает?
Любой инструмент рекламы прекрасен, главное сделать так что бы он работал. Как сделать так, что бы наружная реклама работала . Кейс для компании Аквафор. Работая на дистрибьютера компании я выявила мест проживания целевой аудитории для Обратно-Осматических Систем, если по простому то обыкновенные фильтры для воды. ЦА - люди недавно приобретающие жилье в новых районах города с некачественной водой. Размещение в подъездах не рассматривали, так как это очень дорого. Решили размещаться прямо на парковках жилых домов. Первое что сделали, выделили отдельную линию, распечатали оффер и новый номер на само-клейки и приклеили на железные холсты...
1 год назад