Найти тему
KUT Media — это больше, чем просто брендинговое агентство. Это команда опытных профессионалов, объединяющих креативность дизайна с знаниями маркетинга и продаж. Мы создаём уникальные решения для каждого проекта, уделяя пристальное внимание не только эстетике, но и функциональности. Мы предлагаем полный спектр услуг по визуальной упаковке вашего бизнеса, от разработки фирменного стиля до создания сайтов разной сложности. Наша цель – сформировать лояльность потребителей к вашему товару или услуге, внедрив в их подсознание запоминающийся образ, воздействуя как на рациональный, так и на эмоциональный уровень восприятия.
4 дня назад
Как мы разрабатываем эффективные сайты? ❶ Разработка структуры Определяем цели и задачи сайта. На этом этапе мы анализируем конкурентов заказчика, определяем и изучаем целевую аудиторию, выстраиваем продающую структуру и подбираем для него наиболее эффективные инструменты. ② Прототипирование Формирование содержания страниц, расположения и распределения блоков, разделов, элементов в соответствии с поставленной целью. Прототипы позволяют клиенту увидеть, как будет выглядеть его сайт. На этом этапе не только определяется основное содержание блоков и элементов сайта, но и пишется основной контент сайта. ❸ Разработка уникального дизайна сайта в Figma На основе прототипов создаем дизайн сайта и согласовываем с заказчиком. Дизайнерские решения подбираем с учетом специфики продукта и компании, и предпочтений целевой аудитории. ④ Верстка и запуск сайта Верстка сайта на платформе Tilda. Наполняем контентом. Проверяем корректность работы сайта и его элементов. ➤➤➤В результате вы получаете продающий сайт в едином дизайне, с текстами, анимацией, оптимальной логикой взаимодействия, максимально эффективной структурой.
1 год назад
О, извечная проблема! Пост для тех, кто понимает что вести нужно, но начинает и забрасывает. Скорее всего не получается получить результат от блога. Тут важно понять одно, что эта стратегия в долгую. Попробуйте зайти ко мне в сообщество, его системно я начала вести месяц назад, переделала упаковку, разместила всю информацию. Можно посмотреть чем я занимаюсь, кейсы, отзывы, записала видео, чтобы аудитория мне больше доверяла и вуаля начали поступать запросы в личные сообщения. Вот такая магия хорошей упаковки и системного ведения контента. Думаю скоро можно подключать рекламу. Это как снежный ком, чем дольше его катишь, тем больше становится. И когда человек попадает к тебе в блог, уже может сформировать образ об эксперте или компании. Вот три ингредиента: ✪1 Упаковка (смыслы и узнаваемый стиль) @ ✪2 Системные публикации ✪3 Трафик #оформлениесообщества #бьютимастера #фирменныйстиль#новостикрасноярск #графическийдизайнер #продвижениеблога#коммерческийблог #сообществовконтакте #поставщики #красноярск2023
1 год назад
Развитие блога на любой площадке в первую очередь стратегия в долгую. Очень важна дисциплина и постоянство. Если вы пропадаете то, о вас начинают забывать. ➞1. Составьте план контента: Важно планировать свой контент заранее, чтобы иметь ясное представление о том, что вы будете публиковать в своем блоге. Составьте график публикаций на неделю, месяц или даже на полугодие. Это поможет вам не только сохранять регулярность публикаций, но и предоставит возможность сконцентрироваться на темах, которые будут интересны вашей аудитории. ➞2. Общайтесь со своей аудиторией: Взаимодействие с читателями - это не менее важный аспект развития блога. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы и обращайте внимание на темы, которые предлагают ваши читатели. Это может помочь вам выстроить доверительные отношения со своей аудиторией и узнать больше о том, что они хотят читать. ➞3. Создавайте качественный контент: Создавать уникальный и интересный контент - наиболее важный аспект успешного блога. Сосредоточитесь на качестве ваших статей, исследований, видео и графических материалов. Уделите внимание формату, тексту и дизайну, чтобы сделать свой контент максимально доступным и привлекательным для читателей. Если вы решили создать свой бренд, то мы вам поможем: Создать фирменный стиль Разработать логотип Упаковать социальные сети ИГ, ВК, ТГ Разработать сайт По всем вопросам и для обсуждения деталей проекта пишите Kristina Kutluguzhina
1 год назад
Почему использование единого фирменного стиля важно: ➞1. Узнаваемость: фирменный стиль позволяет компании выделяться на рынке и легко узнаваться в массах потребителей. ➞2. Доверие: крепкий фирменный стиль создает впечатление надежности и профессионализма компании, что способствует установлению доверия у потенциальных клиентов. ➞3. Маркетинг: фирменный стиль помогает устроить маркетинговую коммуникацию, например, при запуске рекламной кампании, и выделиться среди конкурентов. ➞4. Лояльность сотрудников: фирменный стиль находится не только на продукции и рекламе, но и на офисных материалах (визитки, бланки, папки и т.д.), это создает ощущение наличия традиций и внутренних норм в компании, даже у сотрудников. ➞5. Экономия: один раз создав фирменный стиль, компания может оптимизировать дизайн и использовать его для всех будущих носителей (увеличивая тем самым эффективность своей рекламной кампании и экономя на операционных затратах). Если вы решили создать свой бренд, то мы вам поможем: Создать фирменный стиль Разработать логотип Упаковать социальные сети ИГ, ВК, ТГ Разработать сайт По всем вопросам и для обсуждения деталей проекта пишите @kristinakut1 (Kristina Kutluguzhina) #разработкасайта #личныйбрендинг #графическийдизайнер #вебдизайнер #упаковкасообщества #оформлениевконтакте #разработкалоготипа #брендирование #брендбук #созданиефирмстиля
1 год назад
Некоторые из самых крупных компаний мира, такие как Apple, Microsoft, Google, Amazon и Coca-Cola, их основные методы: ➤1. Разработка уникальной корпоративной культуры. Компании, такие как Apple и Google, позиционируют себя как инновационные, социально ответственные и молодежные бренды, что отражается в корпоративной культуре компаний. ➤2. Создание продуктов, которые становятся иконами бренда. Coca-Cola, например, создала продукт, который не только является символом компании, но и стал культурным явлением. ➤3. Инвестирование в маркетинг и рекламу. Огромные бюджеты на рекламные кампании и различные мероприятия помогают узнаваемости бренда, что позволяет привлекать новых клиентов. ➤4. Активное участие в социальных медиа. Большинство крупных компаний мира имеют аккаунты в социальных сетях и используют их, чтобы поддерживать связь с клиентами и следить за их потребностями. ➤5. Постоянная инновационная деятельность. Microsoft, например, постоянно разрабатывает новые продукты и функции, что позволяет иметь преимущество перед конкурентами и поддерживать лояльность клиентов. ➤6. Установление сильных партнерств с другими брендами. Amazon, например, установил партнерство с компанией Whole Foods, которое позволило им расширить ассортимент продуктов и привлечь новых клиентов. ➤7. Стремление к постоянному совершенствованию. Крупные компании мира знают, что без постоянного улучшения своих продуктов и услуг они не смогут оставаться на рынке на протяжении длительного времени. Такие компании, как Google и Apple, постоянно работают над улучшением своих продуктов, чтобы удовлетворять все более высокие потребности клиентов. ➟1. Apple - оценивается в 205 миллиардов долларов ➟2. Google - оценивается в 167,7 миллиарда долларов ➟3. Amazon - оценивается в 125,3 миллиарда долларов ➟4. Microsoft - оценивается в 108,8 миллиарда долларов ➟5. Coca-Cola - оценивается в 56,9 миллиарда долларов ➟6. Samsung - оценивается в 47,6 миллиарда долларов ➟7. Toyota - оценивается в 44,6 миллиарда долларов ➟8. Mercedes-Benz - оценивается в 42,3 миллиарда долларов ➟9. BMW - оценивается в 41,5 миллиарда долларов ➟10. IBM - оценивается в 40,8 миллиарда долларов
1 год назад
Узнаваемый стиль ваше преимущество: ❶ Брендзнакомство: Хорошо знакомый и узнаваемый стиль компании может быть связан с более высокой степенью вовлеченности и лояльности клиентов и обеспечивать легкую запоминаемость и ассоциативность. ② Лучшая конкурентоспособность: Узнаваемый и привлекательный визуальный стиль может иметь преимущество в конкурентной среде и помочь компании выделиться среди изобилия других брендов. ❸ Эффективная коммуникация: Узнаваемый стиль может быть ключевым элементом эффективной коммуникации, позволяя компании быстро и легко передавать свое сообщение. ④ Создание имиджа: Четко определенный стиль может помочь компании создать уникальный имидж, который отражает ее ценности, образ жизни и взгляды. ❺ Увеличение доверия: Узнаваемый и профессиональный стиль может повысить доверие к компании, показать ее надежность и ответственность перед клиентами. ❝Если вы решили создать свой бренд, то мы вам поможем❞: ☛Создать фирменный стиль ☛Разработать логотип ☛Упаковать социальные сети ИГ, ВК, ТГ ☛Разработать сайт
1 год назад
Как и любой другой вид деятельности, в ведении блога есть свои хитросплетения и неожиданные ошибки, которые могут привести к снижению активности. Вот пять наиболее распространенных ошибок, на которые стоит обратить внимание. ❶ Постоянное отсутствие обратной связи. Блог – это не монолог. Хороший блог – это площадка, на которой автор и его аудитория обмениваются мнениями, реакциями и мыслями. Если вы пишете только ради писания, не обращая внимания на комментарии и отзывы читателей, то можете упустить шансы на вовлечение новых читателей и потерять уже подписанных. ❷ Отсутствие плана. Написание блога – это не только фан, но и бизнес. Чтобы стать успешным блогером, нужно иметь определенную стратегию, понимать тематику, целевую аудиторию и решать имеющиеся проблемы. Если вы просто создаете контент на удачу, то можете потерять часть своих читателей. ❸ Использование плохих изображений и дизайна. Красивый дизайн – это многое, когда дело касается успеха блога. Если у вас нет хорошо продуманного дизайна, то ваш блог может выглядеть скучным и непривлекательным, и это может означать, что пользователи не будут останавливаться там на долгое время. ❹ Плохой контент. Любое количество контента не гарантирует качества. Это важно понимать, поскольку даже если вы пишете каждый день, это не означает, что у вас есть хороший контент. Ваш контент должен быть интересным, информативным и качественным. Если он будет скучным, непонятным и неуместным или слишком заумным, то это может негативно сказаться на активности блога. ❺ Не продаете в блоге свои услуги, а только даете пользу. Монетизация блога – одна из главных вещей, которые нужно взять на себя, если вы хотите зарабатывать деньги от своей деятельности. Не добавляя призывы к действию, не рассказывая про свой продукт, просто так с запросами о покупке обращаться не будут. ❝Если вы решили создать свой бренд, то мы вам поможем❞: ☛Создать фирменный стиль ☛Разработать логотип ☛Упаковать социальные сети ИГ, ВК, ТГ ☛Разработать сайт
1 год назад
Сайт помогает продвигаться компании или эксперту, упрощает процесс предоставления услуг. Вы готовы, чтобы создать сайт: ❶ Если уже долгое время ведете бизнес и предоставляете услуги. То имеет смысл создать сайт, чтобы привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость вашей компании и улучшать коммуникацию с клиентами. ❷ Если нет онлайн-присутствия. Если ваша компания не имеет онлайн-присутствия, то создание сайта будет лучшим способом показать вашу компанию миру и привлечь новых клиентов. ❸ Если есть что показать. Публиковать проекты, кейсы, портфолио. У вас большой опыт и много работ, которые хотите показать. в одном месте, отправляю только ссылку. Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то имеет смысл создать сайт, чтобы ваша компания была более заметной и выделялась на фоне других.
1 год назад
Kut Design Studio — это в первую очередь команда людей, которых объединяет очень важная в наше время миссия: помогать брендам выходить на новый уровень создания качественного контента и раскрывать их силу и продвигать свое любимое дело. Мы максимально раскрываем заложенный в брендах потенциал с помощьюформирования визуального образа, организации контент-съемки для бизнеса, а также эстетического дизайна. Работаем как с экспертами в своих нишах, так и с брендами по всей России. ⁓Опыт в сфере дизайна более 3х лет. ⁓Реализовано более 80 проектов для экспертных и коммерческих брендов. ⁓Создано более 1000 различных дизайн макетов. ⁓ТОП-20 бренд экспертов School brand expert Какие услуги Вы можете у нас заказать: ❶ Создание фирменного стиля (разработка логотипа) ❷ Упаковка и Дизайн социальных сетей Инстаграм/Вконтакте/Телеграм ❸ Разработка сайтов с уникальным дизайном ❹ Дизайн презентаций и рекламных креативов ❺ Дизайн карточек для маркетплейсов ❻ Организация фото и видеосъемок для сайтов и социальных сетей. Более подробно можно ознакомиться в разделе услуги или записаться на бесплатную консультацию в личные сообщения Kristina Kutluguzhina Все ссылки как можно нас найти и познакомиться: Наш сайт: https:kutdesign.ru Портфолио на площадке Behance: https:www.behance.net/...kut Телеграм канал про дизайн и продажи: https:t.me/...and Инстаграм: https:www.instagram.com/...ut_ You tube: https:www.youtube.com/...l.. Кейсы: https:kutdesign.ru/...c..
1 год назад
¿¿¿ Личный бренд является совокупностью ваших способностей, опыта и личностных особенностей, которые делают вас уникальным. „Развитие личного бренда может помочь вам выделиться из толпы и добиться успеха в бизнесе и личной жизни.“ Вот несколько советов, которые помогут развить ваш личный бренд: ① Определите свои ценности. Ценности формируются на основе ваших убеждений, опыта и личного мировоззрения. Определите, что для вас важно, и как ваши ценности отражаются в вашей работе и личной жизни. ② Найдите свой уникальный стиль. Ваш стиль является выражением вашей личности и может быть отражен в вашем образе, связи с людьми и ваших деловых принципах. Найдите стиль, который вы чувствуете себе удобно и который позволяет выделиться среди других. ③ Развивайте свои навыки. Навыки являются ключевыми компонентами вашего личного бренда. Развивайте свои навыки по вашей профессии и улучшайте свою коммуникацию. Это поможет вам получать больше возможностей и уважение в ваших профессиональных кругах. ④ Станьте экспертом в своей области. Старайтесь узнать все о вашей области и стать экспертом в ней. Это поможет вам установить свою репутацию как знатока своей области и привлечь новых клиентов, партнеров или работодателей. ⑤ Будьте активными в социальных сетях. Социальные сети являются прекрасным инструментом для продвижения вашего личного бренда. Создайте аккаунты в социальных сетях и будьте активными в своих сообществах. Публикуйте свои мысли, идеи, наработки и достижения. Хорошо подобранный контент позволит выделиться среди толпы. ⑥ Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Развитие личного бренда является постоянным процессом. Старайтесь постоянно улучшать свои навыки, расширять свой кругозор и находить новые пути для развития своего личного бренда. Если вы приняли решение, что пора вывести бренд на новый уровень, пишите в личные сообщения для обсуждения деталей вашего проекта Kristina Kutluguzhina
1 год назад
Существует множество способов сделать свой блог уникальным и привлекательным для читателей. Одним из важных аспектов является упаковка (или дизайн) блога. Давайте рассмотрим некоторые новые фишки в упаковке блога, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше читателей. ⌘1. Минимализм В последнее время все больше блогов используют минималистичный дизайн. Он характеризуется чистыми линиями, яркими и контрастными цветами, простыми шрифтами и без лишних деталей. Этот дизайн создает пространство для контента и удобство для читателей. ⌘2. Использование цвета Цветовые гаммы, которые раньше были считались не столь привлекательными, сейчас стали очень популярными в упаковке блога. Например, использование желтого цвета поможет выделить ваш блог на фоне других. Используйте яркие цвета в умеренных количествах, чтобы не перегрузить страницу и не раздражать читателей. ⌘3. Иллюстрации и фотографии Для того, чтобы ваш блог выглядел интересно и привлекал внимание читателей, используйте качественные иллюстрации и фотографии. Они должны быть связаны с вашей темой и контентом, а также соответствовать вашему стилю. ⌘4. Анимация Добавление анимации в упаковку тоже может сделать ваш блог более привлекательным. Это может быть анимированный логотип, навигационное меню или другие элементы дизайна. ⌘5. Видеоконтент Да, видео цепляем внимание гораздо лучше, поэтому стоит добавлять больше видео, рассказывать о себе и своих товарах/услугах и не бояться общаться с аудиторией. Также на видео можно ближе познакомиться и завоевать лояльность у читателей. Создавайте уникальный дизайн для вашего блога. Важно помнить, что ваша упаковка блога должна соответствовать вашему контенту и целевой аудитории. ♡♡♡Если вы хотите проявляться, делиться своими мыслями в блоге, рассказывать про свой путь и отличаться в целом. Можно начать с упаковки вашего блога, для записи на консультацию пишите Kristina Kutluguzhina
1 год назад