Найти тему
Как детскому центру выйти из летнего простоя
Сезонный спрос в бизнесе🌞❄ Уже ровно год я привлекаю заявки для детских офлайн центров по всей России. Это направление очень сезонно, но почему-то некоторые бизнесы продают круглый год, а остальные только в учебный сезон. Считаю, что у меня не мало опыта, чтобы поделиться с вами некоторой аналитикой. Итак, представим детский образовательный офлайн центр. Направление: обучение английскому языку детей от 5 до 14 лет. Сезон высокого спроса: сентябрь-май. Не сезон: июнь-август. В сезон они продают абонементы на занятия по английскому языку...
1 год назад
Заявки в летние лагеря от 250 рублей
Летние каникулы не за горами. Старт детских площадок и лагерей 1 июня, но рекламировать их нужно заранее. Вот один из примеров нашей работы летом 2023 года. Наш клиент "МЫ БУДУЩЕЕ" ― обучающий и профориентационный проект для подростков. Мы сделали 230 заявок по 350 рублей. Задача осложнялась тем, что мы привлекали детей от 14 до 17 лет, но нам удалось найти подход к аудитории, чтобы сделать столько заявок по весьма недорогой цене. Простым языком путь клиента выглядит вот так: 1) Клиент видит рекламу...
1 год назад
Как рекламный бюджет превращается в заявки и продажи
Как рекламный бюджет превращается в заявки и продажи: 1) Сперва необходимо тщательно изучить аудиторию. Определить кто наш клиент, на какие группы он подписан, какие у него интересы, пол, возраст и геолокацию. Зная аудиторию мы экономим бюджет и увеличиваем количество заявок. 2) Анализ сообществ конкурентов на предмет того, как они продают свои товары клиентам. Что пишут в своих постах и какие посты больше всего лайкают. 3) Разрабатываем стратегию по привлечению заявок.Мы используем 3 основных стратегии: -Заявки приходят в сообщения сообщества -Контактная форма, где клиенты оставляют номера и имя -Сайт-квиз 4) Написать рекламные тексты и создать креативы...
1 год назад
Заявки на кухни по 532 рубля
Закончили тест в Ижевске Своему клиенту из Ижевска мы сделали 24 заявки по 532 рубля на кухни! Хотите получать стабильные заявки на кухни в своем городе? Напишите свой номер телефона и мы с вами свяжемся https://vk...
1 год назад
Заявки на кухни по 576 рублей
Закончили тест нашему клиенту из Красноярска! 19 заявок по 576 рублей! Перед запуском рекламы мы тщательно отбираем целевую аудиторию и анализируем конкурентов! Наша 3 этапная стратегии рекламы заключается в том, что мы показываем рекламу всем потенциальным клиентам, начиная с тех, кто хочет купить дешевую кухню и заканчивая платежеспособными клиентами. Тем самым ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ даем нам много целевых подписчиков. 1 этап: Привлечь как можно больше потенциальных подписчиков 2...
1 год назад
Заявки на кухни по 377 рублей
Закончили тест нашему клиенту из Севастополя! Средняя цена заявки 377, но некоторые объявления выдали результат по 160 рублей. Мы работаем со всеми клиентам на перспективу, поэтому готовы работать за % от продаж. Зарабатываете Вы, зарабатываем и мы...
1 год назад
Упаковали группу нашему клиенту из Уфы
Разработаны: 1)Обложка группы под ПК 2) Обложка группы под мобильную версию 3) Меню группы 4) Логотип Пишите нам в сообщения группы и закажите продающую упаковку своего сообщества! https://vk.me/fur
1 год назад
Как заработать на таргетированной рекламе 150.000р используя всего лишь 2 способа
Привет! Меня Зовут Николай, мне 23 года и я таргетолог. Веду 5 постоянных клиентов в месяц. Преподаю в университете Синергия. В этой статье я поделюсь с тобой способом поиска клиентов, которым я успешно пользуюсь уже 2 года! Эти способы помогают мне зарабатывать 150.000 рублей в месяц на услугах по таргету! На протяжении двух лет я применяю его, и теперь готов поделиться с тобой! Поиск клиентов с помощью сервиса https://kontur.ru/compass Многие таргетологи ограничиваются холодными рассылками в Инстаграм Директ. Я хочу показать тебе более эффективный способ! В сервисе kontur.compas есть данные...
3 года назад